Постоянные читатели

среда, 1 июня 2016 г.

Прощательный пост.

Девочки! Вас и ваших детей с наступившим долгожданным летом!!! Ура-а-а!!!
Мы чувствуем, как паруса надуваются ветром приключений!
Вот и пришло время отдохнуть! И мы отправляемся в деревню (самую лучшую на свете!)  на все-привсе лето.
Буду очень скучать!
Всем своим читателям и друзьям, желаем хорошо провести каникулы! Нет - потрясающе!!!
Пусть будет много солнца, цветов, стрекоз, ягод, брызг, босых отпечатков, черешен, и пусть хватает сил летними вечерами почитать интересную книгу...
Так приятно уезжать в отпуск в первый день лета!
Всех люблю! Обнимаю! Пока-пока!

природа россии - Поиск в Google:

Вернемся все расскажем и покажем:)
 P.S. Не успеваю написать майский отчет (но вы ж меня знаете, я и в сентябре о мае могу)))

Блог на каникулах до сентября...

13 комментариев:

  1. Желаем вам самого замечательного лета!!!!!!!!!!!!!!Отдыхайте,загорайте,набирайтесь сил и растите!!!!!! Новых вам приключений и интересных открытий!!!!!!!!!
    Мы будем скучать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы на месте. Приключения уже начались! Сколько всего произошло только за сегодня! Твои пожелания реализуются.
      И я скучаю!!!

      Удалить
  2. Пойду поплачу. Пожелай мне сил дотерпеть твоё отсутствие до сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вотсап вам в помощь!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Маша! Ты меня столько терпела, больше всех! Тебе отпуск положен от фото-дневника:)
      Я позже создам новый почтовый ящик, адресок черкну. Старый не доступен.
      И обещаю (может с опозданием) комментировать все твои посты:) Как хорошо, что это мой блог в отпуске а не твой!
      Спасибо, что ты есть!

      Удалить
    3. У меня тоже вайбер.))) Я же говорю - на одной волне.)))

      Удалить
  3. Отличных каникул! Буду ждать с нетерпением фотоотчета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно будет фотоотчет! И Вам, Жанна Витальевна, желаю потрясающего лета!

      Удалить
  4. Анжелика, так грустно стало. Я уже привыкла к вашим фотоотчетам, позитивным постам и твоим ребятишкам. Желаю вам приятного отдыха, море новых впечатлений, кучу увлекательных событий и океан здоровья и хорошего настроения. Буду ждать ваших новых отчетов.

    ОтветитьУдалить
  5. Веселых и интересных каникул! Ждем возвращения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...