Постоянные читатели

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Ура! Еще подарки!!!


Второй день мы собираем 3 D  модели, красим водные раскраски, складываем пазлы, "процарапываем" гравюры... а все благодаря Маше, подарок от которой мы получили. 
Спасибо тебе, Маша, огромное. Очень нас порадовала! Такие интересные чувства испытываешь, когда находишь извещение в почтовом ящике, затем планируешь поход в почтовое отделение, очередь (и она в данном случае в радость)), слова работника:" Подойдите к двери, я принесу вам посылку",.. И вот уже мы несем коробку домой, максимально срезая путь, под, вполне имеющие рассмотрение просьбы детей, прямо здесь и сейчас вскрыть коробку и узнать что в ней лежит). И я уже почти соглашаюсь, но, побеждает здравый смысл (согласиться, значит подписаться и на складывание мозаики на тротуаре, и на раскрашивание (Мама, а почему мы не носим с собой фломастеры?) раскрасок, и гравюры на лавочке... 
И вот мы дома! Я не торопясь срываю скотч с посылки... дети вертятся вокруг в странных танцах и верещат. 
Открываем крышку и... начинается волшебство. У меня оно всегда смешивается с благодарностью, а в этот раз и Янку захлестнула волна , она то и дело повторяла, вот это нам угодили), а мы отправим посылку в ответ, мы должны отправить.... 
Конечно отправим!)))
Чувствую себя осьминогом. Я одной щупальцей помогаю Левке собирать мотоцикл, Янка в это время притащила кружку воды и экспериментирует с водной раскраской, второй щупальцей я заполняю специальную кисть водой... третьей разворачиваю скатерть с принтом,..четвертой выгребаю из корзины требуемые Левкой машинки,... пятая щупальца теребит связанную Машей необыкновенно красивую шапочку и снуд! Маша, они прекрасны! Пытаюсь примерять Левке, но где там) у него тут игра в разгаре... шестая помогает Янке ( раскрасившей уже все шесть листов) извлечь из пакета блокнот для создания гравюр.,. седьмая играет с Левкой в машинки и мотоциклы, ему так хочется разделить свою радость со мной)... восьмая кладет на батарею сушить водную раскраску,... и все... щупальца заканчиваются, а еще это... это и это...
Но я не жалуюсь! Все это так приятно!!! Так волшебно, получать подарки! Большое спасибо тебе, Маша, и твоей семье за внимание и дружбу!
Я, каждый раз чувствую себя ребенком. 
Похвастаюсь уже, пожалуй:
Скатерть с принтом. 1м / 1м.





 3Д модели мотоциклов очень Левке понравились. Зафиксировали их скотчем. Теперь играем часто.


До динозавров пока дело не дошло, отправились в закрома.


Пазл с Буратино и Мальвиной...


Миниатюрная кормушка - очень милая. В голове сразу так много идей, как ее украсить). Будет висеть зимой у нашего подъезда.



Балует нас Маша и гигантскими раскрасками. Мы их любим.


Вот этот блокнот - моя большая любовь! Как же приятно в нем рисовать (создавать гравюры). Всем очень рекомендую, если встретитесь с таким, берите штук 10 сразу, не пожалеете. Мы деремся из-за него. Он очень хорошего качества!
Я когда-то делала для детей такие листы: красила лист гуашью или акварелью, покрывала воском, затем гуашью... очень долго, и немного красит руки в итоге. А здесь все готовое. А какие шедевры получаются!




В детстве, помните? Силикатный клей, кисточка пластмассовая растрекущая... желтые пятна от клея...
А теперь) Все элементы на клейкой основе. Как вариант - очень неплохо...




Рисуем по точкам. Приятные картинки и качество бумаги хорошее...



Переходим к самому дорогому! Комплект, состоящий из шапки и снуда для Левки...
С лисичкой! Мы их любим.
Хотела порадовать Маш тебя фотографиями, но Лев по просьбе сфотографироваться ведет себя неадекватно немного)



Одеть еще что-то, помимо комплекта, наотрез отказался)



Но у меня же есть настоящая модель, а не кривляка...






Как будем делить, уж не знаю. Придется составить график.



Высший пилотаж! Очень аккуратно, красиво, мягко. Волшебство!


Чуть не забыла показать водную раскраску. Она на батарее сушилась. Сто раз уже раскрашивали... и кисточкой обыкновенной, и той, которая в комплекте,и из пульверизатора, и просто ладошками... Спасибо!





Спасибо большое за подарок, безумно приятно! 

7 комментариев:

  1. Вас с замечательными подарками!!!А Маша-молодец!!!По -моему- подарки-это ее конек!!!Ну просто слов нет, до чего они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, на добром слове.))) Мне, наоборот, всегда кажется, что я что-то или кого-то забыла, всегда волнуюсь, а подошло ли, понравилось или нет.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена. согласна с тобой на 100%.
      А кто там волнуется? Все всегда просто супер! Ты идеальный одариватель)

      Удалить
  2. Не ожидала, что шапка Яне будет в самый раз.))) Значит, надо ей собственную связать.))) Ты мне скажи, на Левчике шапка не болтается?
    Я так рада, что вам понравился наш скромный подарок. Готова отправлять хоть контейнерами, но пересылка ужасно дорогая, чтоб её ... Ну почему мы живём так далеко?!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка подходит идеально и Левке и Янке))) У детей же головешки большие. Так что вообще круто) Всех порадовала. Себе примерять не решилась (хотя такие злачные мысли были))
      Да! Пересылка вообще неоправданно дорогая. Словно они на перекладных лошадях в пургу, в дождь...

      Удалить
  3. Для меня лучшая награда - довольные мордашки Яны и Левы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети каждый раз пищат от восторга. Ты очень нас радуешь! Спасибо еще раз огромное! Жаль, что в таких условиях не представляется возможным снять видео, оно получилось бы веселым. И служило бы неоспоримым доказательством нашего счастья)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...