Постоянные читатели

понедельник, 23 января 2017 г.

Сенсорная деревня.

Лев взял меня измором. Теперь у него есть очередная игровая площадка, на этот раз - деревня.
Все пожелания сына учтены - он доволен!




Фишка площадки в том, что она сенсорная). Лев жить не может без песочниц, камней, веточек. Постоянно у него что-то в этом роде имеется. А здесь все объединено воедино.
А начиналось все так: в ДВП (оставшееся от предыдущей игры), я прорезала отверстия и поместила в них различные емкости (контейнер от торта, лотки от зелени). Установила опоры (тубы от туалетной бумаги, я всегда их недооценивала!). Зашила эту красоту картоном - так площадка заимела толщину.

 

А дальше самое интересное и приятное! Превращение пустоши - в деревню, емкостей - в реку, карьер, поле... посадка деревьев и покраска травы).... и заселение.

Упаковка от торта превратилась в карьер. Лев просил деревню "как у бабушки", а там у нас есть карьер и речка... И первоначальная задумка заключалась в создании миниатюры нашей деревни, но... мне не хватило вдохновения( Я сонный медведь!

В карьере работают экскаваторы...


Рядом (здесь все рядом)) луг, где пасутся лошади, овцы... и пруд для деревенских гусей и уток...


Речка наполненная гидрогелем. Интересно клюет ли рыба, когда туда-сюда снует моторная лодка?


Коровки щиплют травку раскрашенную Левкой...


 В поле (как? вы  не видели круглых полей?) работает трактор... Крота заметили?


Заяц притаился в высокой траве-мечтает о целом поле морковки или капусты! Все зависит от Левки! Вообще он  собирался картофель сажать (его проще всего из пластилина лепить говорит))


Дорога...



Мост такой живучий! Кочует из одной площадки на другую, не страшны ему ни вода, ни огонь! А он, стоит заметить, еще и не такое повидал на своем веку)


На площадке два дома - желтый и синий. Рядом с каждым из них небольшой огородик...




Колодец. Можно было и колодец-журавль сделать, но...


Без собак и кошек деревня-не деревня!



Цесарки. Бабушка наша думает попробовать их разводить. Яна с Левкой ее поддерживают)


Лев однажды наблюдал, как дедушка обрезал бензопилой ветки на яблонях в саду - запомнил на всю жизнь. Часто обыгрывает этот сюжет...


У синего дома стоит старый трактор, все как у бабушки в деревне)



В сарае свинки)



Мальчуган карабкается за левкиными пластилиновыми яблоками...


В огороде растут кабачки, помидоры, кукуруза...


Зелень - монтажная пена, дома из картона, собранные при помощи горячего клея. Прудики я не решилась водой наполнить - нарисовала.



 Для деревьев Лев выбрал ветки и воткнул их в пластилин...




Под землей реки и слои песка...


На задворках...






Ночь...


С момента создания площадки прошла почти неделя, а она все еще жива! Чудеса! 
Всем интересных игр и выспавшихся мамочек!
Другие наши игровые площадки здесь, здесь, здесь и здесь, а еще тут!
Соскучились по Детской галерее!




18 комментариев:

  1. Просто мама у Лёвки-волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда ОХ! АХ!ВАУ! Здорово! Сколько у тебя часов в сутках?
    Всё продумано до мелочей! Очень впечатлили амбарный замочек, фонарь над крыльцом,кувшин на ветке дерева и кот,гуляющий по крыше! Да здесь все-все впечатляет!И самое главное - в каждом домике свет!
    Не хвалила, а просто написала про то, что мне понравилось. Это я так,на всякий случай.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мало часов у меня в сутках! И лень теперь какая-то особенная - непреодолимая.Но, Лев, он кого хочешь уговорит.
      Ладно) приятно!!!

      Удалить
  3. Обалдеть!! как круто получилось...)) просто супер... Так все продумано, столько деталей.... а вот у меня Лев не играет на площадках... я как-то его не научила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дина! Я люблю за детскими играми наблюдать, все дети разные и игры. Лев любит площадки такие игровые, у него сотни ситуаций там разыгрываются... то мост новый строит, то в поле на тракторах работает, а то вдруг вся поляна в грибах)

      Удалить
  4. Уровень детализации зашкаливает!!! Есть всё, что только можно пожелать. Думаю, такими темпами ты скоро придумаешь, как сюда настоящую воду добавить.)))
    Так значит, домики на клеевой пистолет собраны, говоришь? Интересно было бы перенять опыт.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Можно и с водой придумать)
      Я теперь вообще все клеевым пистолетом склеиваю. Классные стержни муж купил. Хорошего качества. Даже бумагу, не говоря уже о картоне. Клеевой пистолет-изобретение века!

      Удалить
  5. я бы с такой деревней сама бы поиграла! Выше всяких похвал! замечательно просто!
    с удовольствием попробую сделать что-нибудь эдакое насмотревшись на твои реалистичные работы! Они очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! С удовольствием полюбуюсь!

      Удалить
  6. Невероятно! Карьер с экскаватором меня добил. ;-) Я в детстве больше всего машинки любила. ;-) Потрясающая вещь получилась. Наверное, интересно с ребенком в нее играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Честно говоря, Лев никого к ней не подпускает, ни меня, ни сестру) Играет сам.
      Теперь Яна просит себе площадку)))

      Удалить
  7. Анжелика, тебе пора патент получать на игровые доски и в производство запускать. Нам то завидно! У вас есть, а у нас нету, и фантазии такой нету))).
    Очень здорово у тебя получилось! Натуральная деревня, я б в такой жила и на тракторе ездила, и рыбу ловила.
    Заразила ты меня, теперь буду думать как подобное Варюшке устроить, у нас то нет столько тракторов. Вернее их вообще нет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я подумаю!
      Вот я уверена, что возьмись Вы с Варей за дело, еще нам фору дадите!

      Удалить
  8. Анжелика, как классно получилось! Супер! Очень понравилась идея сенсорной площадки, нужно и мне подумать в этом направлении))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анна! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...