Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2016 г.

Мы в детской библиотеке.

Мы, наконец добрались до детской библиотеки. Как же там хорошо! Запаслись книгами на сентябрь. А я нашла книгу, прочесть которую хотела уже очень давно. 
Делимся нашим уловом. 
Любимые-любимые Петсон с Финдусом. Я влюбилась в них окончательно. Теперь потрет Свена Нурдквиста висит у нас в рамке на стене, а вместе с ним и замечательные Петсон с Финдусом). 
Книги с одинаковым удовольствием слушает как Яна, так и Лев. 
"Именинный пирог". Я вот тоже хочу день рождения три раза в году!) 
Все считают Петсона рассеянным, чудаком, странным, а я вот, напротив, считаю, что он самый правильный и замечательный старик на свете!






Ах, эти великолепные иллюстрации! Эти безумно-милые детали, мелочи...МЮКЛЫ!!! (из-за Мюкл я вовсе потеряла покой, хочу таких же!). Иллюстрации на 1000% мои.



Детская книга должна быть не просто интересной, она обязана быть волшебной. Книги про Петсона и Финдуса насквозь пропитаны волшебством. И запах имеют волшебный: запах грамофонной музыки, запах малины согретой солнцем, запах деревянных стружек в мастерской, запах изобретений и путешествий...
Следующая книга очень осенняя. Она немного о всех нас. И точно обо мне. Если осенью мне станет грустно, я наверняка знаю, что нужно сделать - завести котенка, и назвать его Финдус - все, проблема решена!
Книга замечательная! Прочли ее незамедлительно.




Как же профессионально котенок раскачивается на стуле)


А вот и я (иногда) осенней дождливой порой.


И тогда мне очень не хватает друга, который вытащил бы на рыбалку)



Рассматривая иллюстрации, я все не могу взять в толк, как так Свена Нурквиста не принимали в художественные учреждения образования. И как восхищаюсь его талантом, который все же не был заброшен. Все полученные премии, заслужены в полной мере. Я бы еще от себя вручила)




А вот еще книга, которая очень порадовала! "Пони, который хотел увидеть море". Я раньше о такой не слышала. Нашли совершенно случайно на книжной полке. Взяли и не разочку не пожалели. Подумываю пополнить такой книгой нашу домашнюю библиотеку.
Книга о том, как сбылась заветная мечта маленького пони увидеть море. 
В мягкой обложке. но бумага очень плотная. и матовая - все, как я люблю. Детям история понравилась.


Акварельные иллюстрации Вики Ходоровской просто великолепны!











Книга очень достойная! Рекомендую!
Разузнав где находится полка с книгами про транспорт, мы с Левкой отправились прямиком к ней. Право выбора, естественно, было предоставлено Льву.
Отличные книги нашлись:
Серия о маленьком тракторке, катерке, самолетике, паровозике. С трудом удалось остановиться)
Книжки-мальчишки учат быть добрым, отзывчивым, помогать старшим, никогда не сдаваться и т.д.
Я года полтора назад хотела купить такие книги, но в наличии в книжных интернет-магазинах их не оказалось. Нет и сейчас. Вот она польза библиотек!


Хорошие иллюстрации, как-то особенно глубоко передающие настроение.












А сколько таких книг осталось ждать нас в библиотеке!
Еще Лев прихватил две книги, которые мне не нравятся по некоторым причинам. Вот такая с плохими картинками(, но хорошими стихами.


И "Тренировка большого Криса" , я так понимаю составлена по мотивам какого-то мультфильма. Здесь и текст так-себе, и герои странноваты...


А вот грязь здесь - шоколадная!


И та-дам! Книга, которую я брала для себя. Слышала много чудесного о ней. С трудом отыскали в закромах библиотеки работники, предполагая, что она уже давно списана. Такую книгу и на списание! Ай-ай!
Теперь Янке на ночь, мы с мужем, поочередно читаем четыре книги)


Иллюстраций много, они необычные, но мне нравятся...



Вот такие книги мы читаем в сентябре. А что читаете, Вы, своим детям? Порекомендуйте нам что-нибудь доброе, стоящее, волшебное. 
Мы желаем всем теплых, уютных, семейных вечеров с хорошей книгой.
Покажем наши книги в Сентябрьской детской галерее:

12 комментариев:

  1. Приветик! Давно тебя не было,я уже соскучилась!
    Спасибо за интересный обзор! Вряд ли книги по Финдуса и Петсона есть в нашей детской библиотеке,но сходить стоит. А пока схожу на разведку в книжный интернет-магазин. Я на Финдуса давно заглядываюсь, все жду,когда Лёвке станет интересно.Будем проверять.
    Еще раз спасибо за обзор и хороших выходных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!!
    Книги про Петсона и Финдуса рассчитаны на детей постарше. Но, если прочесть с выражением с эмоциями, меняя голоса, тогда можно и в три) Я старалась. Теперь любим всей семьей. Вот разбогатею и скуплю все бумажные книги Нурквиста)

    ОтветитьУдалить
  3. интересные книги Вы нашли в библиотеке!))) Спасибо за обзор! Поспрашиваю тоже коллекцию книжки-мальчишки! Хотя вряд ли такие будут в нашей библиотеке!
    Нужно сфотографировать какие книги берём мы читать в нашей библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю читать книжные обзоры. Особенно, если книги подходят нам по возрасту. С удовольствием прочту Ваш. Делитесь обязательно!
      Честно говоря я так долго не записывала детей в библиотеку, т.к. совсем не ожидала найти там что-то стоящее,тем более книжные новинки. А там!!! Еще нам предложили взять посмотреть мультики и послушать аудио-книги.
      В общем порадовали.

      Удалить
  4. Я приятно удивлена ассортиментом вашей библиотеки. У нас вряд ли можно встретить что-то подобное. Про Петсона и Финдуса я читала много положительных отзывов, но после твоего мне очень захотелось за иметь их у себя в библиотеке. Ну почему детская литература так дорого стоит?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Библиотека оказалась очень хорошей. Я там приглядела уже на будущее посещение книги. Видела Петсона и Финдуса на белорусском языке. На нашай роднай мове! Не подозревала, что такое может быть. В общем книгами мы на ближайшие годы обеспечены.
      А про цены на книги - ой, и не говори. Одни расстройства.

      Удалить
    2. Надо нам с Полей тоже в библиотеку сходить.

      Удалить
  5. Анжелика, спасибо за обзор. Про Финдуса уже читала отзывы, твой прибавил плюсов. Теперь тоже буду эту книжку в магазинах высматривать. А я что-то не додумалась с Варей в библиотеку сходить. Старшие записаны. Правда Варя не очень любит книжки слушать, сама придумывает сказки по картинкам, но иногда и послушает.

    ОтветитьУдалить
  6. По новым книгам из библиотеки веселее истории придумывать. В жизни хочешь-не хочешь а читать придется, заставят. Пусть потихоньку привыкают)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные книги! Финдуса любим и читаем постоянно, я на белорусском еще покупаю его детям. Про катерок, тракторок и прочее мы читали, очень-очень понравились. А вот про пони и Ветер в ивах - беру на заметку, большое спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вы нашли для себя что-то новое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...