Постоянные читатели

четверг, 27 июля 2017 г.

Конец июля.

Сегодня о том,как заморозить лето, как сделать прополку огорода увлекательной, как построить замок из песка камней. Творчество июльское, распорядок Янкиного дня, операция по спасению виноградных улиток (раскрываем секреты, тонкости, нюансы))... и много-много сада-огорода!


22 июля.

С самого утра день не задался. Но, не будем о грустном. О милом, зеленом и на присосках давайте)


Живет у нас в огороде. Классная! Каждый раз вижу ее и жить веселее.


А глаза, бронзового цвета, - удивительные.


Клематис защищающий нас от ветров гуляющих в поле за домом, и то и дело заглядывающих к нам во двор, совсем скоро преобразится. Мне кажется он рос здесь всегда. 


Новый лен у нас в этом году. Необычный. Я привыкла видеть этот цветок голубым...


А глоксиния вновь расцвела. Надо бы прикупить ей подружек. 


Дети сегодня с утра что-то мастерят из лего, после в это что-то увлеченно играют.


Переселила их на улицу со скарбом. Так они даже не заметили, продолжали играть.



Очень мило спал, но звук фотоаппарата разбудил его. Это хорошо, значит бдит даже во время сна. Хороший пес) не зря кормим.


Может река унесет мое настроение скверное... 




Хорошо здесь, красиво, но не помогло. Да еще Левкин поскользнулся и упал в воду. Испугался.
А как Вы боретесь с плохим настроением? Может знаете секрет? (Уборку не предлагать))



23 июля.

Мы полны вдохновения! Насмотрелись у Гульфии на красоту, которую она каждый день с детками создает. Теперь держите нас семеро! 
Бежим собирать цветочки-лепесточки - травинки-былинки...


Теперь каждому по молотку, листику акварельной бумаги... и... тут главное процесс, и ожидание чуда... (а дядя Женя прилег вздремнуть))


Добываем отпечатки...


Вот плоды наших выстукиваний...



Позже Янка дополнила отпечатки рисунками насекомых, листиков, цветочков. Одним словом красота!


И мои любимые покрупнее, с удивительными хоботками) 


Еще мы лето замораживали. Как это сделать, можно все там же подсмотреть - у Гульфии в Воздушном замке.


Последняя мисочка клубники. 


Собираю смородину, и чувствую на себе взгляд)) А, ну конечно же - старая знакомая! 


Мне бы так научится по деревьям лазать) я бы книги в кроне нашего старого клена читала...


Заморозим украшения для тортов и пирогов...



Малиновый лес...


Чудо наше уже всё в зеленых ягодах, скоро спеть начнет... Честно говоря, я считаю, что эксперимент этот неудачный. Растение очень колючее, причем не просто в шипах, а в крючках. Да и вкус ягоды мог бы быть поинтересней. В следующем году, будем выселять из огорода за ограждение.



Кабачки...


На вечерней прогулке ездили в гости к ирге и землянике. Пол-кружечки всего ягод насобирали. Дачники и птицы!!!






Следы диких коз с Левкой заметили...




Бегали босиком... Хотя мы всегда босиком, но здесь песочек мягонький...



Картинки уже совсем августовские...



Просто домик...


Без костра уже как-то грустно) - привычка! 



Картошечка серебряная в фольге, ждет пока костер прогорит...



24 июня.

Любите ли Вы штрудели так, как их любят мои дети? Лев большой ценитель моей выпечки. Ест и нахваливает. Всем рассказывает, что его мама - повар)))


С речки привезли коряжку для аквариума, но она не подошла(  Я не сдаюсь!


Большую часть дня провели в огороде. Я люблю в грядках ковыряться.


У нас в огороде много чудесного растет! Здесь есть даже сосны, выращенные Янкой из семян на подоконнике в городе)
Сосновая грядка)





А если взять с собой в огород микроскоп, то можно сделать массу открытий!


Божья коровка...


Колорадский жук...



Яйца насекомых...



Эти особенно прекрасны)




Мы за ними денек понаблюдали и побывали на дне рождения! Правда чьи это дети, так и не определили. Может бабочек-пестрянок?


Самая маленькая ракушка, встреченная мной. В раза три меньше спичечной головки...


Гусеница...



Муравьиные детки)


Попробовали себя в роли градостроителей, точнее замкостроителей...



Лев солдатов у своего замка нарисовал...


А Янка разбила сад чудной красоты...



Кактусы заморские...



Дорожка вымощена листьями одуванчика, по каменным стенам замка плетется виноград, на деревьях спеют яблоки...





А рядом поле бескрайнее, разрезанное, как пирог, тропинками грибников...





Медовый комарик...


Нотки...




25 июля.

Перед грозой успели прогуляться...


Замки проверяли. Дети их реставрировали, а у меня получилось почитать книгу сидя в траве)



А гроза все ближе...


В дождливые дни дети рисуют, вместе мы читаем книги, печем пироги...


Немного рисунков июльских собралось. Творчество Янки:


И Левка рисует - танки рисует...


А когда деревья случаются, я очень рада!


А коль "Рыбалка" - тут я просто счастлива!!!
Два рыбака, у каждого по ведру и по удочке, а под водой караси нюхают хлеб) И камыши!!!
(Рисует и правой и левой рукой. Чаще левой. Стоит ли запрещать?)


Соня уехала, и записи тайного клуба больше не ведутся( Информация недоступна...


А как весело девчонки время проводили! Вот распорядок одного из летних дней)


В пасмурный день:








Фасоль!




Шпинат и молодой укроп...




В такие дни - совсем осень на фотографиях отпечатывается...


Калина для птиц на зиму спеет...














Двадцать пять бутонов!!!




Вечером у нас запланировано несколько важнейших дел:
Первое - объесться крыжовником...


Done!


Помочь бабушке по хозяйству...


Незапланированный гриб...


Побегать по лужам...





Пижма красавица...



Гуляем... измеряем лужи...




Важнейшая миссия - спасти улиток, выползших после дождя на проезжую часть...



Очень важно! Относить улитку необходимо на ту сторону дороги, в направлении которой она двигалась, куда усики указывают)






Еще две фотографии сегодняшнего:
Духи от Янки...


И, кузница от Жени) Он там такое сделал!!! Может, как-нибудь расскажу...


Очень радуют Ваши комментарии!
Желаю всем заглянувшим отличнейшего летнего настроения, всем дождям назло!!!
Июбрь подходит к концу, август не за горами...

16 комментариев:

  1. Я извиняюсь за своё отсутствие. Всё читала, но не комментировала. У нас таки настало лето. Надо срочно всё успеть.
    У Яны и Льва колоссальный прорыв в рисовании!!!
    Каждый раз читаю твои недельные отчёты и радуюсь, что в этом году вы на связи.

    ОтветитьУдалить
  2. Лето - это святое! Обязательно все "успевайте", и нам после рассказывайте!
    Мне очень приятно, что вы все лето к нам в гости заходите!

    ОтветитьУдалить
  3. Лягушка впечатлила!Настоящая?!?Интересная!
    От плохого настроения у меня шоколадка.Может пройдись до автолавки...)Не очень совет,да?Или,хочешь, я тебе пришлю?)
    У Янки такие рисунки!Сказочные!И Лёвкины танки всё лучше.Художники! Знаешь, я бы попробовала (ненавязчиво) карандаш в другую руку переложить,но если Лёва не захочет,то не настаивала бы.
    Мы тоже спасали улиток недавно. Держа аккуратно,за панцирь.На ладошку боюсь. Лёва помогал рядом,морально.
    Пока утром читала с телефона твой пост,у меня сгорел завтрак.)А я даже запаха гари не учуяла),так разглядывала яйца насекомых и думала,что это горошек зеленый, а мордочки вы нарисовали.)))
    -Ничего страшного,да?-сказал мой Лёвка...
    Спасибо за новости!Не грусти!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советом обязательно воспользуюсь)(про шоколадку))
      Левка против! Никаких перекладываний! А ест то правой, то левой. Янка писала левой, а как пошла в подготовительную школу, там ей устроили! Только правой! Но, Левка так просто не сдастся!
      Вот, что завтрак сгорел - досадно)
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Это был мой,так что ничего страшного)

      Удалить
  4. Просто нет слов - так всё гармонично, с цветами, кострами, полями.. Мечта!
    С плохим настроением я поступаю так: "Говорю ему:"Плохое настроение! Спасибо, что ты зашло ко мне в гости, мне было приятно с тобой погрустить, но теперь тебе пора домой. Пока!" - и представить его образ, который улетает в окошко. Еще есть вторая часть. Теперь нужно представить Радость (в виде цветного, радужного шара), и сказать:"Радость! Я тебя принимаю!" И представить, как шар-облако входит в тебя и внутри живет.
    Или еще способ: Подойти к осине, и она заберет плохое настроение. А потом подойти к березе - и она подарит хорошее настроение."
    Любуемся вашим летом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А коль добавить сюда еще и нашу любовь огромную к деревне! Здесь, правда, очень хорошо!
      А у меня нет сил в плохом настроении беседы вести) Только на детские вопросы отвечаю.
      А вот с деревьями с горя можно и пообниматься, а вдруг сработает! Главное - верить!
      Так-так, а где у нас осины растут?.. Спасибо за советы!
      И просто спасибо!

      Удалить
  5. Какая у вас соседка-лягушечка фотогеничная :))) Красавица просто! А первое фото я подумала, что на зеленом крыжочнике фломастером мордочки нарисовали, я еще подумала,вот придумают же :))) а это оказались яички насекомых :))) вот удивили!
    Отпечатки красивые у вас получились и Яна интересно дополнила их своими рисунками, пчелки прелесть :))
    Классно бегать по лужам! Какое красивое фото улитки! Я еще не встречала таких улиток :)
    А из красной и белой смородины пироги печете? Я один раз пробовала испечь, мне не понравилось,что там много костей, больше не пеку из такой смородины :)
    Какие обалденные фото цветов! Восторг!
    И вам отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мы можем и нарисовать) Случалось с нами и такое. Мордашек без микроскопа не было видно. Мы сами приятно удивились.
      Спасибо еще раз за вдохновение!!! Нам понравилось очень!
      Все, наверное в сравнении познается: можно с малиной испечь, а после со смородиной вообще сказка) Это для украшения выпечки, десертов, коктейлей ягоды. Они такие настоящие после разморозки!
      Спасибо, что навещаете!

      Удалить
  6. Привет! А я просто пережидаю это плохое настроение, как непогоду))) Про яйца я тоже подумала, что это вы разрисовали виноград)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый действенный способ. Так хочется в уголке отсидеться! Но дети всегда меня из этого уголка выковыривают... Может и хорошо это, а то паутиной покрылась бы.
      ))) Вот значит как вы о нас думаете)

      Удалить
  7. Анжелика, лето в ваших фотографиях - поэма)))
    Но квакша - это такое чудо. У нас не водятся. А ведь они поют и вздыхают)))
    Из разрисованных виноградин -яиц - клопики вылупились.
    А еще мне распорядок дня понравился. Дело дня заметно сразу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это место и время способствуют. И наличие детей)
    Квакша мне еще не пела, только подозрительно смотрела. Выражение лица у них так интересно меняется. Ну, право, как люди. Прислушаюсь в огороде повнимательнее!
    О, да, невооруженным взглядом видно)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая лягушка!!! Вообще люблю лягушек - а эта - ну просто царевна из сказки!!!
    Покорила Яночкина сосновая грядка! Вот это да! Так через несколько лет будете заселять собственную сосновую аллею!!!
    от плохого настроения? Ага, шоколадка! ... ;) Или бутылочка пива с орешками - когда дети уже спят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие красивые яйца насекомых под микроскопом! Я, пока не прочитала, думала, что это дети на зеленых ягодах смайлики нарисовали! А оказывается - яйца улыбаются!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...