Постоянные читатели

суббота, 14 октября 2017 г.

Исследовательский осенний дневник.

Детей, неожиданно, очень увлекло заполнение дневника исследований. Дневники появились благодаря совместному марафону "Краски осени!", а точнее - исследовательскому заданию от Ольги, блог "Магия Биологии".


Некоторые странички мы уже показывали здесь. А, посмотреть "свежие новости" приглашаем Вас прямо сейчас:

Сегодня Левку накрыло вдохновение, и вот что из "этого" получилось)


Придумал из листьев составлять лесные пейзажи...
Лес номер раз:


Закреплял все скотчем.
Лес номер два:


Лес номер три:


Четвертый:


Пятый лес. Я ж говорю - накрыло)


И шестой, автор дал название творению-"Заросли". Уверена, если бы не обед, который сбил вектор, то до десяточки точно бы дошло)


Видели огромную стаю птиц (возможно грачей) высоко в небе. Лев после зарисовал...


И, воспоминания о д. Старинки (поездка в которую сорвалась в эти выходные). Диптих.
Часть первая "Мы едем в старинки рыбачить".


Часть вторая. "Мы ловим рыбу в Старинках". Лев, как всегда с юмором подошел: ваши удочки, говорит, короткие, до озера не достают))), только я один забросил в воду) На картинке видно где Лев, у него удочка красного цвета...


Янка готова заполнять дневник и днем и ночью. И если бы не все эти таблицы умножения, правила, материки и океаны..., то шедевров было бы гораздо больше.
Сегодняшнее, навеянное лунарией, которая послужила в данной аппликации луной)



Индеец. Детям, больше всего, нравится из листьев собирать картинки.



Крот. Долго выясняли есть ли у крота уши)


Недавно видели огромную осеннюю радугу прямо над нашим домом! А зимой тоже можно увидеть радугу в дождливо -солнечный день? Счастливчики есть?


А еще встретили на прогулке елку, всю усыпанную листьями, чудо такое в "перьях". Янка зарисовала в дневник.


Теперь гербарий. Он еще "сырой", в процессе...


Янка интересно обыграла каждое растение, придумала историю:
 Клен и "кленовая фея"...


Боярышник садовый и дикий...


Мой любимый разворот. Деревня Черниково и Брусниково)






Жители деревень обмениваются товаром...



Дуб.


Ежевика...


Плакучая ива.


Полынь. Я рассказала Яне, что мыши не любят запах полыни. Отсюда и убегающая от растения мышка с воплями:"Фи!Фи!Фи! Фу!")


Акация.


Ель, сосна, можжевельник и туя...


Вяз...


Ясень...


Рябина...


Зверобой...


Липа...


Спасибо, Ольге за интересное задание!
Мы с удовольствием участвуем в марафоне "Краски осени!".


 Спонсорами которого являются:
А призы какие замечательные можно выиграть!!! Присоединяйтесь!

Многовато публикаций для одного дня. но, простите,-сроки поджимают)))

23 комментария:

  1. Да, с фантазией и чувством юмора у твоих детей все в порядке. Мы как в прошлом году начали делать гербарий, так он у нас и лежит незаконченный. Я же говорю - лентяи.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы без желания тоже ничего не делаем.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся картины из листьев, здорово, что дети поддерживают задания и этапы марафона! Я видела радугу в декабре однажды) и тоже люблю вырезать и собирать слова из букв-картинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Значит бывает! А я никогда не видела, хотя случались у нас зимы совсем без снега, только дождь да дождь. Собирать слова из буковок журнальных-релакс)
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. И у нас очень бывают такие зимы)).

      Удалить
  4. Какие красивые у Льва получились леса и заросли!
    Восхищаюсь Яниными рисунками и творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне и детям приятно слышать добрые слова)

      Удалить
  5. обалдеть!!!! Вот просто валяюсь в восторге! Анжелик, какая ты молодец!!!! Ведь в том, что дети все это так охотно делают - 99% твоя заслуга - их же надо замотивировать, показать, направить... Мышь Фи-фи - ну улет просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо!!!
      Я же сама постоянно что-то вытворяю, вот и дети глядя на меня полюбили рисовать и мастерить. Мне их и уговаривать не нужно, они всеми лапками"ЗА".

      Удалить
  6. Анжелика, я залюбовалась рисунками, какая же у детей фантазия! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, здравствуйте. Завораживающие фотографии. Фантазия ребят безгранична. Спасибо за предоставленные фотографии. Остаюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы Вам очень рады, Анна Анатольевна!!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же вы творческие,ребята!И такое счастье,что мы с вами знакомы!Спасибо,что делитесь идеями!п.с.Отправила маленький привет на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилось читать и рассматривать! Как интересно, разнообразно! И вообще какая фантазия! Желаю вам не останавливаться и развиваться дальше, это дорогого стоит! Умнички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама восхищаюсь детской фантазией) Какой космос у них в маленьких головках!

      Удалить
  11. Как здорово!!! Присоединяясь ко всему выше сказанному!

    ОтветитьУдалить
  12. ОГО! И дневник тоже сделан с размахом!
    Чудесный лес и фигурки из листочков. И зарисовки!
    Очень рада, что детям понравилось оформлять дневник наблюдений!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классные дневники! Какие детишки молодцы! Понравилась и сова, и рисунки.

    ОтветитьУдалить
  14. Как я пропустила такие осенние шедевры! Ну очень здорово дети все придумали! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Сова на звёздном небе и мышка "фифи" мои фавориты!
    А сколько у вас заготовок из сухих растений?! А как и где их сушите?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...