Постоянные читатели

понедельник, 12 марта 2018 г.

Чашки бывают разные, или про лень.

Ничего делать не могу, да и не хочу) Выходные меня вымотали совершенно. И сейчас, не смотря на то, что у меня вторая смена сегодня (да, неужели!!!), и, по плану я должна носиться с сумасшедшей скоростью по квартире и успеть переделать КУЧУ дел (или умереть), я ... уже позавтракала дважды, просмотрела ленту, сделала маску для волос, и для лица... сфотографировала наши любимые чашечки...и теперь собираюсь поучаствовать с данным постом в флешмобе (что для меня совсем не свойственно).
Рассказывать о чашках, это все, на что я способна. Может еще осилю поход в детскую библиотеку.
Итак. Сегодня утром был проведен опрос домочадцев на наличие любимой чашки. Оказалось, что даже у мужа (!) таковая имеется (о чем я, конечно, не подозревала)) Понятно, что она ему нравится не из-за красоты своей, и не потому, что внутри такая чудесная сеточка из трещинок, а потому, что удобно в руку ложиться)
А вот и она, удобная, тяжеленькая, та, о которой я и не догадывалась:




Янка определила в фавориты чашечку с Тоторо. Купила на свои карманные деньги. Точнее на зарплату (да, наши дети ходят в сад и в школу за деньги))


Лев следил за опросом с любопытством, и, было видно, очень ждал, когда придет его черед отвечать. А я и так знала его выбор)
Да! Чашка с танком) По известным причинам.


Еще у детей имеются вот такие кружечки, появившиеся благодаря адвент-календарю, уж, не могу судить о любви к ним, но строго следят, чтобы не перепутались)


А я... я в принципе люблю чашки! После покупки очередной, могу прибывать в приподнятом настроении несколько дней. Мечтала собрать коллекцию, и даже начала собирать, пока в один "прекрасный" день газовщики, меняющие счетчик на кухне, не опрокинули поднос с самыми любимыми. 
А оформить коллекцию мечтается именно в таком варианте (не признаю чашечки за стеклом в буфете). Придется подумать о расширении жилплощади.


Да к тому же я помню тот виноватый взгляд моего брата, когда при составлении проекта моей кухни я в красках рассказала о своей мечте... коллекции... чашечках...

А коль необходимо выбрать из любимых любимую, пусть будет вот эта, март на дворе. Подарок лучшей подруги. В последнее время чаще всего пью из нее...


Не поверите! Лень даже какие-либо декорации сотворить. Пусть будет такая ленивая фотография для галереи флешмоба. Может мне станет стыдно!

А пьем мы из своих любимых чашечек чай, кофе и... воду еще. Никакие компоты-морсы-глинтвейны (и что там еще бывает?) у нас не приживаются. Холодильник переполнен замороженными ягодами, что со всем этим добром делать, прям ума не приложу.
Люблю-люблю-люблю травяные чаи, ранее (в то прекрасное безработное время)) чашечки с торчащими травками часто мелькали в блоге. Я именно так обожаю, когда ветки во все стороны)


 Сейчас же, кайфовать долго за чашкой чая и глядя в окно не получается, поэтому всю красоту я заталкиваю в чайничек и плотно закрываю крышкой. Ах-ах!


Какое у Вас сегодня настроение? И что предпочитаете пить из любимых чашек? Делитесь! Я буду ждать!!!

31 комментарий:

  1. Очень красивый чайник! И чашки!Буду ждать галерею чашек!
    А мы любимые на полку поставили, а вот чайником решили каждый день пользоваться.Тебя каждый раз вспоминаю. И чашки достану сегодня, что толку от того, что в шкафу стоят...
    В понедельник всегда дел много-много... Хорошего настроения вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-нибудь собирается на мое письмо отвечать?) Я уже извелась вся!)
      Чашечками, конечно, нужно пользоваться, а если вдруг разобьются, я еще пришлю!)

      Удалить
    2. Я хорошее настроение коплю, чтобы самое-самое позитивное письмо написать.Понимаешь?

      Удалить
    3. Тогда ладно))) Подожду, но не затягивай (это я про хорошее настроение))

      Удалить
  2. Ух! Прямо моя тема! До переезда мне ужжжасно хотелось все белое! И точка. Из тех соображений, что в светлых интерьерах проще расставить акценты и что-то поменять.Так и получилось! Но теперь временами чешутся руки притащить на белую кухню вместо белых - красные чашки в белый горошек! Мне кажется-самое то для ежино-гномских посиделок!😊
    А так... у Ёжиньки есть чашка и тарелка с петушками из моего еще детства-спасибо прабабушке, что сохранила!..
    Как-что делать с замороженными ягодами?! В кашу класть и в творог! У нас тоже с компотами не сложилось)
    Хорошего дня!😚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно! Я прям представила чашечку Ежинькину.
      Так не едят в каше и в твороге!Компот могут выпить по глотку, но требуют в него столько сахарку ввернуть, что лучше уж без компота совсем. Сироп получается.

      Удалить
  3. Я тоже, в тайне мечтая о зимних компотах, морожу ягоды-фрукты... Потом пеку с ними пироги, делаю молочные коктейли (чаще смузи с ряженкой, бананами и ягодами) и добавляю в мороженное в виде пюре. Ну еще бывает в торты идут в пюрированном виде в качестве прослойки. Еще редко варю кисели, туда добавляю.
    Все никак не доберусь до этого флешмоба... Красивые у тебя чашечки :)) Я б побоялась такую "картину" вешать, у меня ее точно нечаянно заденут, и мы останемся без чашек вообще :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво звучит,и вкусно, но только для меня. Больше никто не рискнет попробовать. Может, если с рождения приучить, а у нас все аллергии...
      В пироги - это да! Любим.
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Анжелика, красота какая! Особенно понравилось фото, где целым цветком монарда заварена! Я ваши травки в чай добавляю и пьем с удовольствием, вас вспоминаем!
    Ой, ну надо же - компоты не пьют! У нас пьют (как, впрочем, и едят) все, как саранча. Компот - так пятилитровая кастрюля, меньше и варить не стоит. Последнее время не делаю заготовки на зиму, а вот раньше, еще девчонок не было, закатала я как-то на зиму 60 3-х литровых банок компота. И что вы думаете? К 8 марта не было компота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Здорово! Я, честно, пыталась к компотам приучить, но когда раз за разом приходилось выливать - сдалась. Иногда едят просто ягоды размороженные. Больше всего любят чернику и черешню. У нас так сок березовый уходит)

      Удалить
  5. О сколько нам открытий чудных!... Анжелика, хороший пост! Веселый:)))) будем считать, что у мужа чашка в модных кракелюрах;))) Моя бы дочка тоже с тороро чашку выбрала;) А твои коты мне очень даже нравятся: чашка с котами-для марта лучше и не придумаешь!
    Мы тоже пьем либо чай, либо кофе. Дочь-почти одну воду. муж еще может компот попить, но мы-нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за флешмоб! Не смогла пройти мимо, тема такая уютная!
      А вода полезней всего)

      Удалить
  6. Я так люблю твои атмосферные фото с заваренными травками!!!жаль их стало меньше)
    у Феди любимая чашка с гонками, а мои любимые все разбились, осталась только твоя с курочкой, на прошлый новый год ты присылала. А так у нас 6 бокалов прозрачных из икеи.
    А вообще я люблю чайные пары. Кстати, надо прикупить))) не ждать же всю жизнь своего жилья для всех этих мелочей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я и сама люблю)
      Со съемными квартирами - беда. Как вспомню эти переезды! Но, красота важнее)

      Удалить
  7. Анжелика,я тоже такую полочку с чашками,как на фото!
    А у нас чашки не задерживаются.Я часто бью посуду,случайно,конечно.Есть парочку любимых.Из чашек чаи гоняю,кофеи,компоты,воду.
    Красивые у тебя фотографии с чаем с травами!!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня редко бьется посуда, но сразу целыми подносами)
    Спасибо, Алёна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много ты успела до второй смены!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Как здорово! У каждого своя любимая чашка!
    Анжелика,можно? сворую идею с полкой для чашек,понравилось,что у каждой своё место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Я встретила такую полку на сайте Пинтерест и влюбилась.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Правильному коту круглый год март )) Идея хранения супер, вот бы завести на кухне такой стеллажик - с посадочным местом на каждый экземпляр.

    ОтветитьУдалить
  12. Это - да!)) Так чашки даже места меньше занимают, ведь они на стене висят, но в моем случае, проблематично найти часть пустой стены в кухне)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Предпочтения у каждого понятные. Очень нравится вариант с полочкой с ячейками на стене.

    ОтветитьУдалить
  14. Анжелика, прекрасный пост с чашечками, сама обожаю красивые чашки с необычной формой или просто с нежным рисунком или мятным цветом. Я помню, что ты любишь чашечки, и очень хотела посмотреть все твои чашки, и как здорово, что получилось. Очень хочу, чтоб твоя мечта сбылась и ты смогла оформить свою коллекцию, в таком интересном виде.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой чайник!!!!!! И первая чашечка!!!!! И про лень, это так про меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...