Постоянные читатели

суббота, 23 июня 2018 г.

О цыплятах, кулинарии и землянике.

 Мы наконец счастливы полным составом (правда папа только по выходным)), - мы в деревне ! Ждем это событие вместе с детьми целый год, мечтаем, планируем, а в мае уже изнемогаем совсем. Здесь другая планета, другой мир, невероятно интересный и волшебный. Я даже порой немного злюсь, от того, что дети что-нибудь мега-необыкновенное и чудесное воспринимают как должное)

А я совсем пропадаю- здесь, я превращаюсь в маленькую девочку, здесь я безоговорочно счастлива, здесь моя любимая мама, бабушка. А еще ягодные полянки, бескрайние поля, луга с самыми красивыми цветами, озеро Свитязь и речка, лес безусловно, рядом мои смеющиеся дети у которых настоящее, правильное детство. Теперь у вас, мои дорогие друзья, есть повод порадоваться за нас)
Первого июня мы прибыли на место-небольшую деревушку в Новогрудском районе Гродненской области, и здесь с удовольствием задержимся до сентября.
У моих детей необыкновенная бабушка, которая безумно любит внучат, и всячески им угождает. У меня есть доказательства)
Например: зная Янину любовь к цыплятам, бабушка подсчитала день, когда они вылупятся из яиц (кажется, курица высиживает яйца 21 день) и заблаговременно все устроила. Мы приехали и в этот же день Яна пищала от восторга. Вот Соня (Янина летняя подруга), Лев и Яна, еще не натренированными босыми ногами направляются к своим подопечным...



Такое простое счастье)




Так как малыши только появились на свет, они не умеют пить и кушать, но Яна с превеликим удовольствием их обучит. 



Днем малышей мы выносим на солнышко и свежий воздух, а ночью они спят на теплой грелке у нас в кухне.




Спустя неделю у цыплят случилось новоселье.


Это целиком и полностью Янкино хозяйство. Она следит за наличием корма, воды в поилке, и, каждый день балует их чем-нибудь вкусненьким. Любит просто приходить к ним и играть.



Еще мы съездили на один чудесный хутор в соседней деревне и привезли цыплятам друзей - цесарят и утят. Я осталась под впечатлением от волшебного места в котором мы оказались не без труда. Огромная территория по которой снуют цесарки, овцы, куры. Лес, пруд, маленький зеленый домик. И ни души вокруг. Жаль я случайно удалила фотографии, много фотографий, двух недель как небывало.

Цесарки, к нашему удивлению, любят перья лука, а если еще покрошить вареное яйцо, начинается пир горой и страшная суета.


Дети помогают бабушке по хозяйству.



Есть у нас этим летом проблема. Дождя в наших краях не было вот уже почти два месяца. Огород загибается совершенно, приходится поливать абсолютно все, в ключая лук, морковь и свеклу. Клубника сохнет, многие цветы не выдержали жары и засухи.
Мэр города приехал и заставил администрацию местную идти в церковь и молиться, да свечи ставить, просить дождя у всевышнего)
Забегая вперед скажу, что дождь таки пошел, маленький и непродолжительный, но уже что-то - 23 июня. Ура!



В огороде столько вкусного, приятно выбежать и нащипать зелени для салата.


В деревне просто кайф готовить. А когда кулинарная фантазия изменяет, можно просто  шашлык на вишневых листьях наколдовать.





Девочки вновь готовят различные колдовские блюда на своей песочной кухне. И Лев очень пристрастился к этому делу. Балует меня деликатесами.




Лето совсем сошло с ума, как-то все и сразу в этом году, очень суматошно, сумбурно и не в привычном порядке. По приезду мы наведались на нашу земляничную гору, а там во всю спеет земляника. И эти лесные ягоды ни в какое сравнение не идут с садовыми. Это две разные ягоды!
Выращенная Яной из семян земляника.


И наши неоднократные набеги на вкуснейшие ягоды на планете...






Лев любит собирать ягоды в корзинку, везет домой и только потом ест.









Я балую себя земляничными чаями и делаю запасы на зиму.








Мои дети очень любят иргу.








Черничник в этом году вымерз и поэтому черники мало, случаются даже драки за ягоды)


Сплошные рыжие палочки торчат (








Как Ваши дела? Ведете хозяйство? Земляничкой балуетесь?

13 комментариев:

  1. Какое хорошее начало лета!.. "Настоящее,правильное детство"-это точно, оно должно быть на природе)
    У моих ежат мини-версия: дача по субботам))) и это тоже здорово)))
    Хороших каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы так за себя рады) Всем ежам - самого лучшего лета и сплошных суббот;)

      Удалить
  2. Все дожди вылились у нас. 2 июня ходили в тёплой шапке и куртке, сейчас всё наладилось. Ягоды ещё только начинают спеть. Земляники в этом году у нас вряд ли будет много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) И к нам добрались, сказать что мы рады дождям - это ничего не сказать, прочувствовали на себе что значит ежедневно поливать огород)))
      А у нас ягодный сезон уже заканчивается(

      Удалить
  3. Цыплята! Желтое пушистое счастье💛 как я люблю ваши посты, особенно сейчас, когда я к 30 годам наконец доросла до любви к природе: этим летом с ума схожу по лугам и лесам, вдыхаю запахи, собираю цветы, сушу травы) земляничный шашлык знатный у вас))) у нас тоже пошла, но высохшая, на солнечном холме, а в лесу замечена не была пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Меня тоже накрыло только с рождением детей) И у нас земляника на горках сушеная сразу, я ее в букетики для чая срезаю.

      Удалить
  4. как всегда супер позитивно!!!Спасибо, что делишься с нами! Мы в Краснодарском крае уже неделю гостим у бабушки. Жаль я не умею так, как ты наслаждаться всем! Нужно срочно учиться и детей учить)))))))))))Вы классные! Летние! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-приспасибо! Хорошего вам отдыха! У нас взаимное "восхищение")

      Удалить
  5. Как здорово!
    Бабушка - супер! Такой сюрприз приготовила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Смешная, хорошая, добрая, любящая бабушка)
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Где мое детство и лето??? Это же потрясающе! Может, взрослых тоже принимают в такое лето? ;-))) Смотрю ваши фото и думаю, что мне обязательно надо одеяло сшить, чтобы на полянке сидеть. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Счастье самое настоящее. Цыплята - такие пушистики. Кто выйдет из того полосатика?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие корзинки классные!С содержимым и без!И букетики земляничные!Я в детстве тоже так землянику собирала,на травинки.С них кушать самое то!
    Радуемся за вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...