Постоянные читатели

среда, 13 февраля 2019 г.

Про lil school



Осень 2018 выдалась на славу и в плане творчества. Началось все с нашего с детьми совместного рисования, которое мы взяли "за правило"... 

  



А, однажды, мы открыли для себя чудесную он-лайн школу lil.school креативного мышления... и пропали, нас затянуло в бездну творчества...
Занимались мы сразу по всем семи дисциплинам: коллаж, история искусств, пластилин, акварель, креатив, персонаж, зенарт.
Месячный курс нам достался в качестве приза, за участие в конкурсе рисунков.




Уроки по коллажу преподает бумажная фея Александра Ворожко. Это мой самый любимый предмет, нужно отметить. Необыкновенные эмоции переполняют на протяжении всего занятия. Удивительный вид творчества и прекрасный педагог! 
И наши работы:










Для работ мы изготавливаем на уроках самодельную цветную бумагу. Сложно остановиться)



И обычная цветная бумага идет в дело.


Крокодилы наши. На уроках мы не просто что-то клеим, мы сочиняем истории! 




Гуси родом из Канады! Здесь скрывается непростая любовная история)



Варили снадобья и зелья. Вот где можно пофантазировать вволю...




Саша прислала нам своего слоненка! Нам было очень приятно!


Следующий предмет, про который хочется рассказать - ЗЕНАРТ. Что мы знали о нем? Да ровным счетом ничего) Впервые услышали на уроках в школе. Хотя видели работы в этой технике не раз.
Это такое новое направление в искусстве, которое возникло на стыке графики, психологии и школы дзен (буддизм)
Зенарт (или дзенарт) по сути, это медитативное рисование. «Дзен» — это медитативность, особое состояние созерцательности, спокойствия ума, в которое нужно войти. Это состояние может быть целительным для человека, оно помогает сознанию как бы «переключить каналы», перенастроиться, «перезагрузиться», 
Что мы делаем на уроках? Делаем карандашный набросок на заданную тему. Новая тема в школе объявляется каждый понедельник.Затем подкрашиваем акварелью некоторые элементы и приступаем к медитации - заполнению всевозможными узорами плоскостей. Для рисования используем маркеры, фломастеры, линеры, гелевые ручки.





Ниагарские водопады)




Придумали себе семейный герб.




История искусств - это теория, но на каждом занятии мы делали рисунок, закрепляющий тему.



При изучении творчества художника, делали работу в его стиле. 




Тема недели "Ночь". Познакомились с творчеством художников, любивших изображать темное время суток на своих полотнах. И досконально изучили биографию Архипа Куинджи.





Дисциплина с которой у Яны не сложились теплые отношения - ПЛАСТИЛИН. Преподаватель - супер, уроки интереснейшие! Но, я поленилась покупать хороший пластилин, и это было моей большой ошибкой. Лепили мы из разных сортов. В основном воскового, но встречался в коробке и обычный, который совсем сложно размягчить (ну, вы знаете, такой, из нашего детства)). Яна злилась, я пыталась ей мешать нужные цвета, но эффекта "вау!" не произошло. Теперь то я бы обязательно купила рекомендуемый школой пластилин jovi. Но поздно, Яна отказывается иметь дело с пластилином(
А работы получались отличные: в рамках недели "стекло" создавали себе зеркала...




Мое представление о пластилине, благодаря преподавателю, изменилось в корне. Мы вмешивали блестки, пайетки, украшали работы бисером, раскатывали пластилин скалкой, создавали необыкновенные цвета и фактуры, работали в удивительных техниках! Мое "вау" точно случилось!
Тема недели "зеленый". Кактусы...





А еще я раньше была уверена, что пластилин - непрактичный материал. Вот куда эти работы! Они же пыль собирают. А оказалось, если с умом подойти, то можно работами украсить свой дом и пыли никакой, да и много всяких интересных декоративных вещей из него натворить, например пластилиновые часы (самые настоящие!)

Раскатанные скалкой листья канадского клена)


Сова (тема недели "ночь"). Яна сделала самостоятельно, я и рядом не стаяла) Вот здорово же получается!!!



А теперь любимая Янкина дисциплина и нелюбимая моя)-АКВАРЕЛЬ. Тут я понимаю, что со мной точно что-то не так) Осознаю масштаб моей кривизны и "руки не оттуда растут". А Яна вообще не парится! Nак у нее все просто и вдохновенно с акварелью! Тяжелый вздох)








Светящиеся в темноте грибы.




На занятиях по КРЕАТИВУ создавали удивительные, необычные вещи. 
Тауматроп  — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один.





Брошки из склеенного картона, покрыты лаком для ногтей. Практичные и красивые.








Малахитовые шкатулки в рамках недели "зеленый". На уроках мы узнали много новой, полезной информации. Интересно и взрослым и детям. Это талант так провести урок - для всех.




Закладки - уголки. Яна после много еще таких сделала, в подарок друзьям и одноклассникам.






Последняя седьмая дисциплина в Lil school  - ПЕРСОНАЖ. Преподает ее основатель школы Саша Крю, талантливый иллюстратор. Сплошное удовольствие следить за жизнью Саши и ее семьи в инстаграм.
Самое приятное, что результат всегда радует. Это опять таки нужно уметь так преподать материал, что бы все остались довольны своей работой на выходе.

















На страничке школы в инстаграм постоянно проводятся творческие конкурсы. Мы уже побеждали в них несколько раз. 
Выиграли месяц обучения в школе. Затем замечательный курс "Приключения Михалыча"...



Еще у нас в запасе по данному курсу есть весенние задания. Не стали делать их зимой, оставили про запас. доступ к курсу открыт целый год. А вот уроки в доступе находятся всего неделю. Исчезают, как только выходит новый урок по предмету на платформе. 
Грибочки из ваты украшают нашу кухню...








Ниже еще наши работы на конкурс... но с ними мы даже не вошли в десятку лучших.
Семья йети...






Рыбка и котик от Янки. Задача состояла в том, что бы оживить шаблон игрушки.






Учится в он-лайн школе такого уровня одно удовольствие. Масса плюсов! Вот лишь некоторые из них: не нужно никуда ехать! (для меня это самый жирный плюсище). Мы столкнулись с тем, что ближайшая секция по ИЗО в полу-часе езды от нас( Занятия в доступе - неделю, а это значит, что заниматься можно в любое удобное время. Если не успеваешь работать в темпе преподавателя, можно нажать на паузу. Да и вообще отвлечься и выпить чаю с печеньками для настроения.
Оплатить можно только те дисциплины, которые вам нравятся. Но, выбрать очень сложно! Проверено на людях. Доступ открывается на месяц.
Вот такая история о нас и Lil school. Хорошая история надо заметить. Теперь мы на все праздники выпрашиваем у папы в подарок обучение в он-лайн школе)



8 комментариев:

  1. Анжелика, вы с Яной большие молодцы!!! Столько разных техник освоили!!! Очень красивые работы!!! А где вы это всё храните?

    ОтветитьУдалить
  2. У Яны просто колоссальный прогресс. Вы, конечно, и сами те ещё выдумщики, но вместе с этой школой ваши чудеса стали систематическими.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы потрясающие!!! Шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Что ни фото, то очередной шедевр! Я очень далека от рисования и вообще с фантазией у меня туговато. Но это просто восхищение!!!! И у меня вопрос: пока вы занимаетесь с Яной, что делает Лев?)))Мне сейчас сложно рисовать и клеить с Федей, Коля еще мал для усидчивости, а Федя готов и час рисовать(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, сколько же красоты! Вы такие большие молодцы! Я в ИГ с удовольствием на ваши работы смотрю, а тут еще раз всю красоту вместе пересмотрела с не меньшим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы, рисунки - вау, огонь, фантастика! Залипла надолго:) Анжелика, в этой школе как, дают тему и создаешь что-то свое? Сейчас очень много уроков, когда все рисуют, например, мухомор, сначала контур,в точности копируя движения преподавателя, потом цвет, тени, и получается три тысячи одинаковых мухоморов:( Здесь ведь не так?

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...