Постоянные читатели

суббота, 5 сентября 2015 г.

Про взрослые раскраски, оригами, бусы и школу.

Натолкнулась в инете на раскраски для взрослых, заинтересовало; вот, смотрите как здорово...на работе, например, можно красить, вместо пасьянса :)




Иллюстрации, которые расположены выше, принадлежат Джонни Маркс, Ханна Дэвис и Майкл О’Мара.
А вот еще раскраски Johanna Basford, ее альбомы известны во всем мире и продаются миллионными тиражами, создаются карандашом на бумаге,- не компьютерная графика, приятно ).




И я насмотревшись, распечатала себе и Янке ( а, что? она в свои 6 лет считает себя уже очень взрослой, вот и раскраски - взрослые)...
Конечно было бы лучше сделать формат А3, но, к сожалению принтер мой такого не могёт...
уж больно мелкие детали встречаются...





А Лёвкин, в свои 2 года, не считает себя взрослым, вот и раскраски ему достались - детские, но про тракторы...






Янка раскрашивала лисичку, а я совушку, конечно...
Карандаши еще СССРовские, найденные на чердаке, многие такие классные, очень яркие и мягкие...


О-о-о-о! Это вообще о грустном! Решила я с Янкой, что-нибудь в технике оригами смастерить, открыла в гугле первую попавшуюся схему, усадила рядом ребенка и ... руки то не оттуда :( В общем из 10 схем, у меня сложилась одна кривая. Ну не понимаю я эти их стрелочки, кажется все правильно делаю, сложу, а на картинке совсем там у них по другому нарисовано. Вот беда, короче Яне весь этот цирк быстро надоел, она сама, не по схеме, как-то сложила птицу и ушла заниматься чем-то более интересным, а я еще минут 5 сидела в трансе, (из транса меня быстро выводит Лев, обращайтесь кому нужно, поможем), так обидно, но затем я поняла, что это схемы у них все не правильные, а со мной как раз все в порядке... вот такая страшная история...
Были еще кривые звезды...


А вот птицы, а должны были быть страусы...


Львенок сегодня выташил все мои бусы и мы их примеряли все по очереди, вот я в красных и с чемоданом на голове...





А это я тоже в бусах, просто их невидно...


Игрушек, как обычно, чуть выше колена, а еще не вечер...



 Лепили тортики с Яной из пластилина, с лисой делали вместе, а остальные Янка соло...
Если интересует рецепт, мы с радостью поделимся...



А это Янкин список дел на сегодня...


Еще мы попали на распродажу, и накупили себе много летней одежды (ох, люблю я это дело),..
Закончилась Янкина первая неделя в школе, уф, могло быть и хуже. Каждый день пытаюсь выведать, что было интересного, что узнала нового, чем занимались, - вот информация за неделю: 
  • Знаешь, мама, наша учительница родилась в тот же день, что и бог...
  • Нам рассказывали, что одному мальчику отрезало палец дверью, и этот палец валялся на полу,- да, дверью лучше не хлопать...
  • Мама, а ты знала, что у нас на левом плече сидит ангел ( может, я ее спросонья не в ту школу завожу)...
  • Нам сказали, что у нас в классе живет не крыса,-это белка такая, и обещали, что мы ее будем кормить, но мы ее еще ни разу не кормили...
  • Я им говорила, что ты меня заберешь, а они меня спать хотели уложить, я так орала, да, мама-орала.

Как прошла первая учебная (и не учебная) неделя у Вас?

Желаем Вам волшебных раскрасок на работе, правильных схем оригами (пусть всегда получаются страусы), красивых бусиков, игрушек не по колено, а по щиколотку, и пусть Ваши детки узнают много нужной, полезной и интересной информации в школе!!!

4 комментария:

  1. я себя побаловала раскраской Таинственный сад. теперь хочу и зачарованный лес, что у тебя показан.
    но я боюсь испортить такую красоту сумасшедшим сочетанием цветов))

    Сынуля пытается раскрашивать, башни высоченные строит из кубиков и лего.
    Я все шью подарочки для ПИФ-обмена)) и наконец на неделе села книгу читать)

    Сейчас пойдем говорить с сынулькой оладушки из кабачков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас очень здорово, и сынишка замечательный (большой уже). Спасибо, что заглянули, мне все очень волнительно, блог веду совсем недавно. Желаю сынишке самых высоких в мире конструкторных башен!
      Книги! Очень люблю читать, но, к сожалению сейчас читаю редко...последнее прочитанное "Записки о Шерлоке Холмсе":) Ваш комментарий оставлен в 22:22 - это для меня магические цифры, везде меня преследуют ...

      Удалить
  2. Я теперь с твоей подачи тоже заглядываюсь на эти раскраски.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...