Постоянные читатели

понедельник, 5 июня 2017 г.

Подарки для друзей.

Сегодня выпуск про подарки, которые я готовила для моих подружек Маши и Алеси.
Улитки вполне могли бы быть и котом, и китами и даже принцем и принцессой, т.к. я долго выбирала сюжет для Поли и Маши, а картины Силивончик Анны мне все по душе.




Улитки на фото-сессии в лесу...



А этот летний венок живет в городе Могилеве, и, надеюсь, радует Левку и маму Алесю.


Украшают венок пять бабочек:







Основу для венка я сплела из ивовых веточек. Бабочек вырезала из ДВП канцелярским ножом, загрунтовала, и раскрасила акриловыми красками. В качестве дополнительного декора использовала бусины. Они, по задумке автора, должны приятно колыхаться обдуваемые теплым летним ветерком)


Для Левки и Алеси была сделана мной еще вот такая метрика. Пинетки, неведомым мне образом, в процессе создания превратились в кроссовки. Они немного приподняты над общим фоном с важными сведениями о замечательном мальчишке. Желаю мальчику Левушке  быть всегда счастливым, и здоровым! 


Основой была избрана изначально виниловая пластинка, но показав себя с не лучшей стороны была заменена на (опять) ДВП. Нарисовано акрилом.



Дарите подарки, получайте подарки, любуйтесь подарками. Пусть праздника в Вашей жизни будет достаточно!)



12 комментариев:

  1. Замечательные подарки!!! Ценнее тем, что сделаны от души с мыслями о тех, кому предназначаются. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы разве ещё не уехали?
    Подарки твои душевные, не могут не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехали. С первого отдыхаем. Но, мы на связи, правда, довольно медленной связи и глючащей, и не тянущей за печкой, но, на связи)
      Рада-рада!

      Удалить
  3. Классные подарки! Я еще "с" Машей ее коробку у нее в блоге рассматривала. ;-) Ты прямо-таки дед мороз! ;-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно зашла в Ваш блог, а тут такая красота!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые пинеточки получились!Все,кто ни приходит,любуются и ими и картинами!Спасибо тебе огромное! И хорошего вам отдыха!!!!!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Ну, раз нравятся, мы еще нарисуем))))

      Удалить
  6. ну красота!! в руках Анжелики любой предмет может стать ещё красивее!!!

    Пусть чудные подарки радуют своих получателей!!! Дарить радость- это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Благодарю!)Я с превеликим удовольствием и наслаждением делаю подарки для друзей!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...