Постоянные читатели

суббота, 8 декабря 2018 г.

Праздник - это друзья!

Всем привет!!! Надеюсь меня вам будет не слишком много, если будут публикации и в блоге и в ИГ)  
Буду подарками чудесными хвастаться от Лены. И по ее же просьбе возобновляю публикации. Не волнуйтесь, они, скорее всего не будут уже такими длиннющими как раньше)
Как же нам приятно получать подарки! Сразу праздник-праздник в душе!
Начну демонстрацию с открытки. Тоторо!!! Зима! Класс!!!

Книга "Чем они отличаются?" На свете есть много похожих животных, явлений, растений и предметов, которые легко спутать. 58 таких пар попали в эту книгу. С какими-то из них мы встречаемся ежедневно, а о некоторых даже я слышу впервые) В книге наглядно объясняются отличия. Занимательная книжка!



Волшебная вышивка! Как бы не испортить! Думаю, буду летом ее вышивать, но очень хочется прямо сегодня приступить!


Не буду МАГЛОМ! Торжественно клянусь!!! Это блокнот такой!


Книга "Пряничный домик" раскрывает секреты создания приготовления и сборки пряничных поделок. А без секретов в этом деле никак. Мы собираемся в этом году соорудить избушку, так что подарок очень кстати!



А вот моя прелесть! Две пары митенок! Это самое настоящее сокровище! Мы с Янкой, специально для фото, ногти лаком с блестками накрасили) 


Мне повезло меньше, ногти красивые, а кадр в митенках не вышел у дочки. Но сидят и те и другие просто прекрасно! Я не признаю ни перчатки, ни варежки, мне в них неудобно, всю зиму хожу в митенках, так что, я довольна, как слон!!! Это еще один самый лучший подарок для меня, наряду с книгами!


У нас с девочками - блого-подружками сложилась традиция дарить необычные носочки друг-другу. Помню Лена прикалывалась, а теперь поддержала эту затею! Ми-ми-милые носочки!


И раскраска с пряниками. Можно потренироваться перед боем.


Красиво все упаковано! Я так же буду теперь! Такой трепет, волнение, когда разворачиваешь красивую обертку. Мы бумагой с домиками уже наш адвент-календарь обклеиваем)))
А эти тросточки-карамельки! Мне они наши палочки-стукалочки из детства напоминают. Ах! Правда, же, все классное такое!!! И самые лучшие друзья!!! Везет нам! Да-да!
Спасибо, Лена! Ценим!


7 комментариев:

  1. Как быстро долетело! Ура! Рада, что все подошло!
    Очень надеюсь на дубляж ;-) постов из инсты здесь. Например, сейчас очень интересно про вашу подготовку к НГ, как вы апельсины сушили, скажем. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Представляешь, мы пришли в пункт выдачи и через минуту подъехала машина с нашим пакетом) так что прямо с саней к нам в руки)
    Спасибо! Отличные подарки под елку!
    Постараюсь находить время на все)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки!
    Ой, как я тебя понимаю, времени катастрофически не хватает! Но блог не бросай, пожалуйста!! Тут и подписать каждую фотку можно, и вообще...

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, и я рада очень твоему возвращению в блог, все равно по привычке уже каждый день заходила в блог, посмотреть ваше новое)), хоть мы постоянно общаемся в Инстаграм. С удовольствием читаю ваши посты и здесь, в блоге подробнее))). Ещё раз порадовалась вашим подаркам от Лены))). Они удивительные))).
    Мне тоже понравилась ваша идея с носочками, тоже в следующий раз поддержу, постараюсь не забыть)).

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже часто заходила и грустила без постов) всё-таки тут душевнее и как-то медленнее,вдумчивей, чем в ИГ) но твои новости рада читать и там,и сям)

    ОтветитьУдалить
  6. С наступающими!!! 🎄Да, инста сейчас лидер как платформа для блогеров)) кстати носочки, подаренные тобой в прошлом году мои любимые по сей день:) всегда поднимают настроение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...