Постоянные читатели

пятница, 23 июня 2017 г.

Июньские рассказы.

Всем привет!!! Продолжаем транслировать наши летние новости. Делиться с вами позитивом, солнцем, цветами, клубникой, знакомить с букашками, которые прилетают, приползают и заскакивают к нам в гости. Будем очень рады Вашим комментариям!

Жить бы так вечно) Выходишь утром за порог, а там сад, лето, гамак. Завтракаешь нежась в лучах утреннего солнца, по сторонам глазеешь... а вокруг цветы, деревья, бабочки, птицы...

15 июня.

А если пристальней вглядеться, то можно и гусеницу мохнатенькую увидать.
Недавно я вам рассказывала о красивой бабочке медведице кайя, которая к нам прошлым летом в гости прилетала, а это ее гусеница.
Защищаясь, гусеница сворачивается кольцом, таким образом защищает жизненно важные органы. Это она от меня защищается, а до этого я от нее.

В самом деле, настоящий медвежонок...

В интернете пишут, что волоски этой гусеницы ядовиты, но на меня этот яд никак не подействовал.

Мы собрали мяту, теперь сушим на чердаке в сарае... Придет время, будем пить мятные чаи и лето прекрасное вспоминать.

Папа с Женей готовят шашлык к обеду и беседы ведут задушевные...

А после обеда мы в полном составе отправились на рыбалку. Лев помогал наживку добывать.
В высокой траве, среди стрекоз, притаился рыбак-Женя)

А это наша семья рыбачит...

Я позже к ним присоединилась, и даже словила несколько рыбок. Но вначале мне было необходимо сфотографировать всех красивых стрекоз, а они, ой, какие неуловимые. изумрудных так и не удалось запечатлеть.
А головастики рады позировать...

Папа то Яне поможет рыбку с крючка снять, то на Левкиной удочке наживку поправит.

Яна вообще в восторге от ловли рыбы. У нее лучше всех получается. Одну за другой вытаскивает. Думаю через неделю, когда папа вновь приедет к нам, Яна потащит его на озеро!

И Левушка уезжать не хотел. Это его первая полноценная рыбалка. Сидел больше часа рыбу удил.

Ловили мы карасиков.

Вокруг озера вот такая красота. Густо растет клевер. Растет и жужжит.

Словно кто-то рассыпал мешок семян...

Когда Левушке наскучило следить за поплавком, он стал относить пойманную рыбу в ведро. Бегал к Жене на противоположный берег.

Затем Лев устроил рыбалку прямо в ведре с рыбой. И у него так хорошо клевало!

После рыбалки решили съездить на ключи с живой и мертвой водой. Дети напились воды волшебной. Жене провели экскурсию.

Ключей оказалось недостаточно, и дети потребовали продолжения, в виде, находящегося здесь же,неподалеку, чудодейственного камня.

Улов был выпущен в пруд, наш пруд, в саду. Два года назад в округе пересохли все водоемы, и он оказался в их числе. Теперь неизвестно сколько придется ждать, дабы все вернулось в прежнее состояние.

Наши просторы деревенские...

Вечером папа вернулся в Минск, а мы с детьми отправились любоваться закатом.

Янка. Портрет на фоне заката.

16 июня.

Я раньше и не подозревала, что может существовать столько вариантов "утра". У Вас бывают утра пластилиновые? У нас это обычное явление. Существуют, знаете, такие списки, в которых перечисляются мелочи, делающие человека счастливым. Так вот, я уверена, что в этих списках непременно обязан находиться пункт о возможности проснувшись, выйти в сад, а уж далее можно заняться чем угодно - вы уже счастливый человек. Проверенно на людях!
Сегодня мы лепили в саду пластилиновых пиратов. Попробуйте, чертовски приятная штука!)

Брат. Брат трудится не покладая рук. Занимается своим любимым делом - резьбой по дереву. Зарабатывает этим. Теперь это его основная работа. Мы частенько за ним подглядываем...
И подглядели мы чудеса невиданные, чаши диковинные вначале варятся в большом котле с соленой водой, затем сушатся на солнышке, после шлифуются...

...красятся...

...опять нежатся в лучах летнего солнца...

После мы уже в открытую наблюдали, как чаши позируют перед объективом...

Какова дальнейшая их судьба?!? Они пересылаются заказчику в Россию, и разлетаются во все уголки мира.
Вот эта, например, поселилась в Майями.

Раскрываю секрет, для чего используются эти огромные чаши:

Вот так все оригинально, в них фотографируют малышей)
Причем они так раскупаются у заказчицы, что брат не успевает выполнять все новые и новые тиражи.
И мы уже разжились двумя такими чашами. С Левкой сами пропитывали, красили, зачищали... Правда еще не сфотографировали, и не придумали, чем бы таким ценным их наполнить)
Несмотря на бесконечный поток заказов, Женя успевает еще и маме помочь, и племянников порадовать. Горжусь своим братом! Левке, вдруг, принес корабль, вот было счастья-радости... Поиграли на ковре...

Приладили паруса и быстрее на речку тестировать...

Аттестация прошла успешно! Спасибо, дядя Женя! Теперь Лев наигранно вздыхает и рассказывает душераздирающую историю о мечте всей его жизни - деревянной пушке. Хитрец!

Чем привлекают детей мостовые трубы!!? Мы уже поселились в них. Наверное, тем, что в них живет эхо.

Стоит ли говорить, что с реки мы уезжаем мокрые по самые уши.

Я немного контролирую детей (это вообще можно проконтролировать?), но больше развлекаюсь фотографированием речных и околоречных обитателей и растений...
Кто-то пасленовый у самой воды...

Долгоносик встретился. Такие красавчики эти жуки, но, поговаривают вреднючие!

Сегодня мы получили от бабушки наиответственнейшее задание! Маленьких цесарочек нужно переместить к цыплятам, и проследить, дабы адаптация прошла успешно. Ведь они еще совсем малыши, им от роду несколько дней. Задания мы любим, особенно найответственнейшие))
Показали малышам поилку...

...кормушку...

Пока наблюдали за поведением цесарят, пожмякали цыплят, каждого по отдельности и всех вместе.

Лев убежден, что птенцам пора бы научиться летать...

Птенцы не уверены в его правоте, но очень стараются!

Лев находит время в бесконечном потоке летних важных дел, замедлиться и посидеть над книжками любимыми...

А Янке некогда на такие глупости отвлекаться, у нее полно друзей этим летом. И уж на что, а на чтение, она свои каникулы тратить не собирается. Читаем лишь перед сном.
Ксюша, Яна и Соня.

Нашелся робот Тоби. Друг прошлогодний. Пользуется он уже не таким сумасшедшим успехом у Льва, но иногда удостаивается чести быть замеченным.

Меня очень радует, когда девочки находят время на творчество. Что-то рисуют, не успеваю за всем уследить...

Лев не отстает, как увидит краски на столе, тут же что-нибудь свое мальчиковое изобразит...

Грузовик везет мешки.

В этот день мы заготовили аптечную ромашку.

И нашли за садом первый этим летом гриб - красноголовик.

17 июня.

Очередное прекрасное солнечное утро проведенное в саду. На гамаке, под черешню и жмяканье Розочки.

Яна пытается читать заданную на лето литературу)

Готовили картофельную бабку с добавлением найденного вчера первого летнего гриба. Так, конечно, намного вкуснее!)
Заворачиваем в лаваш зелень с огорода...

Я колдую на кухне, дети играют во дворе, а Роза накатавшись на гамаке, напрыгавшись на батуте, получив изрядную дозу детского тепла и ласки, спит без задних лап. Видимо передоз нежности случился.

Как только все важные дела окончены, мы выбираемся на прогулку. Сегодня прогулка земляничная.
Ягод еще не такое количество, как мечтается, но чем поживиться есть...

Цветов здесь видимо-невидимо...

Левушка мне собрал маленький букетик.

А вот Янка передает Вам привет, прямо с вершины земляничной горы.

Традиционная дележка... это мне, это опять мне...

Возвращаемся...

Пройтись босиком по мягкой пыли - святое дело...

В мои сегодняшние планы включен еще люпиновый букет.

Ставим галочку...

Каждый день в лугах появляются новые цветы. Так стремительно все меняется.

Муравьи выбрали прекрасное место для постройки дома...

По возвращению домой я покрыла все расписанные камни лаком. Как новенькие теперь)

Дед украсил двор карасиковой гирляндой...

Цветет чубушник, надо бы собрать цветочков для чаю...

Любимая игра девочек с мячом "Сабже". Помните, в детстве - как тебя будут звать... как зовут твоего мужа... сколько у вас будет детей...)
Яна вечером, среди прочих важных новостей, сообщает, что у Ксюши муж будет БОМЖом, и у них будет 107 детей. Какая прелесть!

Скоро раскроется жимолость...

А это наша будущая пилорама. Брат собирает. Мы ждем с нетерпением, так как в этом очень заинтересованы. Причину пока раскрывать не будем)

Левка собирает свою лесопилку - поменьше.

18 июня.

Погода у нас сносная. Мы тихонечко сидим и наслаждаемся летом. Тихонечко, чтоб не сглазить, а то ведь в России вон что творится. Как вы девочки? Может уже загораете? Очень вам этого желаем!
Завтрак. Янка спит дольше всех, но она же без сиесты живет, в отличии от некоторых)

Прабабушка Аня.

На второй завтрак отправились в лес. И комарам устроили пир горой.
Дверь в наш лес...

Кислица колосится. Конечно же подкрепились...

С нами, неизменно, путешествуют садовые лопатки и ручная мини-пила.

Алесечка, мы активно пользуемся рюкзаками подаренными тобой! Спасибо, они так кстати!

Дети ловят стрекозок. После отпускают их, но процесс им доставляет массу эмоций. Любят спасать насекомых попавших в воду.

В лесу мы сегодня уже побывали, но, леса много быть не может. И мы отправились проверить, есть ли в лесу грибы. Причиной такого решения явился найденный накануне в саду гриб - красноголовик. Мотоблок, чем не средство передвижения))) Левке счастье!

Грибов мы не нашли, все червивые. Сухо в лесу, дождей давно не было.
Но, прогулялись отлично!
Лев мне вот такого паука показал. Бр-р-р!
На нем шарики, словно капли крови. Как зовут найти не могу. Неприятный тип!

Как в лесу хорошо! Жаль, что я такая трусиха и одна никак не могу в лесу находиться. А в компании - да пожалуйста!

Заманила Яну на батут книгу почитать. Читала я, естественно), а, книга такая не очень подвернулась( дочитывать не стали. Вернули в библиотеку.

Клубника поспевает, точнее, не успевает созревать. Завелись у нас злостные поедатели ягод. Как с ними бороться!!? Совершают частые набеги. Затем добытые ягоды взвешивают на детских игрушечных весах, дабы все по-честному, никого не обделить)

Сегодня распустились пионы! Со всеми вытекающими блуждающими ароматами по двору...

Просто для любования)

Домик прабабушки.

А поздним вечером произвели операцию "многолетник" . Посеяли на грядке цветы. Вот фронт работ...

Лев с дедом строили крепость...

И традиционные игры на закате...

19 июня.

Побывали на карьере, покушали первой ирги...

Пытались словить ящерицу...

Занимались альпинизмом...

День был теплым, солнечным. В такие чувствуешь себя по-настоящему счастливым.

Вечером жгли костер и играли в крокодила.

20 июня.

Очередное прекрасное солнечное утро...

Янка читает в шалашике...

Я бегаю с огорода в кухню и обратно несметное количество раз - готовлю борщ.

Мой мальчик занят стрекозоохотой. Отвлекся специально, что бы Вам передать привет.

Роза в очередной оригинальной фирменной позе дремлет. Так и хочется присоединиться)

Решили на речку съездить. Разглядывали ручейников, у нас они выглядят вот так. Их домики очень похожи на палочки, я в детстве так и считала, что это жуки выгрызают середину из веточки, залезают в отверстие и там живут. А оказалось ручейники сами строят из того, что есть "под рукой" домики, скрепляя стройматериалы липкими нитями.

Ручейники строят свои теремки из различных материалов: крупного песка, мелкой гальки, ракушек, камушков, кусочков веточек, опавших листьев, водорослей...
Домики свои они никогда не покидают. Я смотрю на этих удивительных насекомых и удивляюсь, - талантливые архитекторы.

А как в детстве хотелось одним глазком взглянуть на жука, того, который прячется в доме. А интернета не было) Вот, через много лет желание исполнилось)

И никогда бы не догадалась что через два года из личинки ручейника появится мотылек)

Пиявок встретили. Неприятные.

Нашли несколько скорлупок от яиц птичьих. Значит у кого-то пополнение в семействе.

По трубам пошастали туда-сюда.

За мальками наблюдали, решили в следующий раз прихватить сачки, будем рыбачить.

Пробежалась по саду. Делать это нужно регулярно, так как можно много интересного пропустить.

Свидание.

Сегодня к нам приезжает папа, мы готовим для него мясо на огне.

Первая летняя гроза с громом, молнией, и безумными потоками дождя. Большую часть которой мы с Левкой проспали.

А после грозы - поэзия!

Папу дождались! Дети развлекают его самодельной магнитной сказкой "Колобок".

На вечерней прогулке дети собрали для меня подарок (как выразился муж), я прибежала, предвкушая охапку цветов, а оказалось - ковшик лягушат. Что тоже неплохо, за неимением лучшего!

Укладываемся спать, только легли.
-Мама, а ты знаешь, что без воды все на свете засыхает!!? Что вода очень полезна для человека, в ней много витаминов, а они убивают микробы... Без воды все может погибнуть...
-Сын тебе принести воды, ты пить хочешь?
-Да, мама, принеси, пожалуйста!)

21 июня.

День начался с поездки в город Новогрудок. Решить необходимые дела и прогуляться.
Рядом с аллеей фонарей появился по инициативе Молодежного парламента домик-библиотека...

Здесь можно выбрать для себя книгу, но обязательно взамен принести другую, дабы библиотека не опустела. Я нашла для себя здесь "Сто лет одиночества" Маркеса.

Обязательно заглядываем на Замковую гору. И пусть здесь много "но", мы любим тут гулять.

Разглядывают герб города.

Виды на город и окрестности отсюда открываются завораживающие. Красиво, а когда это еще и город твоего детства, вдвойне приятно любоваться.

Впервые наш город был упомянут в 1044 году. Являлся столицей ВКЛ. Сейчас здесь проживает около 30000 человек.

"Реставрация по белорусски"( Строим примерно тоже что было до этого, только из нового кирпичика, и накрываем жестью. Готово!

Здесь повсюду видны неоконченные проекты, то натыкаешься на гору камней, привезенную для строительства, да так и забытую, то на сарайчики сколоченные из досок.

Вот так когда-то (даже сложно представить насколько давно) выглядел замок.

Наша местная знаменитость - Адам Мицкевич.

Возвращаясь в деревню, сделали круг и ненадолго заглянули на озеро Свитязь. Погода этим летом не позволяет купаться, хотя некоторых ничего не останавливает. Лето, значит лето!
 Знакомые с детства места. Домик спасателей.

Дети побегали по холодной воде, при  этом веселились и утверждали обратное.

Лето прекрасное время - сплошные приятности. Дома лакомимся клубникой.

Играем с Розочкой. Сделали для нее бантик на веревочке.

Яна спасла из воды двух бабочек...

Сегодня у детей появились качели. Вот такие душевные из покрышки автомобильной.
Брат, вспоминая случай из детства, когда его ударила по голове деревянная доска, отказался мастерить опасные качели для племянников. Говорит безопасность прежде всего.
Пробный вариант. Яна тестирует. А так как вокруг собралось много зрителей еще и позирует, да выписывает кренделя.

Покрышку позже заменили на более приличную)

Как мало нужно для счастья.

1. Ну хоть у кого-то в этом году лето. А нас смывает, и без теплой кофты или куртки мы из дома не выходим. +20 для нас теперь "жара". Ещё ни клубника, ни земляника не поспели.
    Женя - большой молодец. Это так здорово, когда любимое дело приносит ещё и доход.
    В очередной раз обзавидовалась вашему гамаку, шалашу и т.д. по списку.))) Теперь вот ещё и качели добавились. Как же я хочу что-то подобное у нас в городе Ч. Но нет, у нас засаживается каждый свободный сантиметр. Эээээх!!!!!

2. Ничего себе лето( У нас погода терпимая. Хочется, конечно, еще лучше. Купаться хочется, загорать, босиком бегать. Не мерзнем, и на этом спасибо.
    Может солью посыпать))) Шучу, конечно) Вам бы наши километры земли!

3. Какое лето! Ароматное, душистое! Спасибо, что дарите его нам! )

4. Как мы рады, что есть с кем делиться теплом! Спасибо!!!

5. Ответы
    1. ) Спасибо! Как ваши дела? Когда будет новый пост? А то только Маша радует активностью.

2. Да вот что-то вся в заказах, в посещениях больниц, да ярмарка вчера была) Наверное на следующей неделе напишу)))Ударный месяцок выдался)

3. Это здорово! Жду с нетерпением!

6. Прекрасное лето!
    Мы сейчас тоже в деревне, и кое-что уже "берем" из ваших отчетов, например, встречу закатов ))

1. Здорово! Давайте обмениваться закатами)
      Спасибо! Хорошего вам отдыха!

7. Очень за вас рада, что наслаждаетесь летом по полной. На лицах детей столько счастья, видно, что им хорошо на воле ( в деревне), рядом с мамой.
    Брат у тебя какой молодец, такие интересные вещи из дерева делает, про племянников не забывает.
    Сколько событий у вас разных, пойду еще посмотрю-почитаю.

8. Анжелика, спасибо за лето и тёплую атмосферу!
    У нас тут лето было...дня четыре... Один раз даже платья успели выгулять! И опять не выше +16. Но мы еще на июль надеемся!
    Чаши какие! Супер! Ну никогда бы не подумала, что в них детей фоткают! :)

9. Мне так жаль, что погода в России совсем не летняя. Пусть июль непременно будет самым настоящим, теплым и солнечным!
    Спасибо, Марина, Вам!

10. Приветик,мои хорошие!Спасибо, что радуете нас летом своим,ой как приятно!
    Чашам деревянным мои восхищения! (Ни за что бы не угадала!)И камням-совам тоже!Молодцы вы!
    В который раз любуюсь кузнечиками-стрекозками! А еще капельками дождя на сосновых иголочках!
    Анжелика, а ромашку вы так целиком и используете?Или потом цветочки обрываете? Мы тоже немного травки заготавливаем и радуемся лету, вот такому странному,но все равно любимому лету!
    Спасибо, что вы с нами! Малышам привет!

11. Привет! Мы скучаем! Давайте уже делитесь новостями)
    Ромашке обрываем. Вы в Могилеве обитаете, или выезжаете на природу?
    Вам всем шлем взаимный привет!

1. Привет! Новостями,да,надо поделиться.)
      Мы то к бабушке,то бабушка к нам, то вместе с бабушкой куда-нибудь;)
      Но,в основном,в Могилеве.Гуляем, ищем лето,слушаем птиц.Травки тоже заготавливаем. Я про ромашку еще спрошу,прости,что надоедаю, вы её у себя в саду выращиваете?из семян? Садоводы-любители,не бросайтесь тапками)))
      А новости будут)))

2. Да, в огороде растет, каждый раз насевается самостоятельно) Мечтаем еще мяту завести и другие травы. Мы впервые в этом году лепестки пиона сушим, почитай об этом, может понравится. Запах у них какой!
      Новости жду-жду!♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...