Постоянные читатели

понедельник, 4 мая 2015 г.

Магия цифр.

Я, вот, в магию, гадания, гороскопы там всяческие - не верю! Человек я, конечно, впечатлительный и если кто-то, с пеной у рта, и размахивая руками будет пророчить мне плохое, я могу и подрастроиться, но денег никуда не понесу, в книгу не положу - могу обозвать...и уж точно сама на общение с такими людьми напрашиваться не стану...
...Но! Думаю в жизни каждого есть,так называемые, знаки, и многие советуют их замечать и уметь понимать! - чтоб счастье Вам было... Я, честно сказать, иногда вижу знаки то эти - но не понимаю:), не могу понять.
НАПРИМЕР: Я не часто смотрю время на часах, редко даже, иногда очень редко! Но чуть-ли не каждый день я смотрю на часы, а там цифры 11:11 и 22:22 - вот, скажите на милость, где зарыты сокровища?!! 11 шагов на запад, 11 шагов на восток, 22 шага на север, 22 шага на юг... или 11 - на север, 11-на юг, 22-на восток, 22 на запад...или... И, вообще, отсчет начинать от часов, подъезда, может, нашей песочницы ?...
Помогите разобраться, пожалуйста!!! Очень уж СЧАСТЬЯ хочется!


Желаю, вам понятных знаков судьбы! Вот, чтоб прямо "крестиком" :) жирным было помечено где копать!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...