Постоянные читатели

четверг, 8 октября 2015 г.

Наш мухаморный книжный шкаф и другие...

Шкаф готов уже давно, а так как за окном осень,- никак не сделать красивых фотографий, но ждать дальше нельзя: представляем Вам наш книжный шкаф-пока без книг :))

Шкаф родом из Румынии, очень тяжелый, был стандартного цвета модного сто лет назад и покрыт лаком, мог отправится на свалку, но...



Чемоданы также закончены и наполнены нужностями...







И ветки, которые стоят в вазе наверху, выкрашены в белый цвет. И вообще, Вы, разве не знали, что этот год проходит под девизом: " Перекрась все вокруг в белый"... это немного приводит в недоумение окружающих, а меня в дикий восторг...



А Лев считает, что этот шкаф совсем не для книг, а для тракторов и не шкаф это вовсе, а гараж...



А еще я давным-давно реставрировала вот такую картотеку из библиотеки, доставшуюся мне ой, как не легко :)


Ящики еще не подписаны и иногда приходится изрядно покопаться, чтобы найти, что-то, чем редко пользуешься. А сегодня Лев выдвинув одну из ячеек оказался счастливым обладателем Янкиного тайника с конфетами. Что не съел, то лизнул...было много счастья пупсику...


И вот такая полка для Левкиных книг, сделала ее по необходимости, так как снимая книгу с высокой полки Лев неизбежно получал ею по голове...и дабы не отбить его сумасшедшую любовь к чтению придумалась вот такая напольная полка, сделана из перевернутого на бок кухонного верхнего ящика без двери. Теперь Лев и сам может читать когда вздумается...




Всем желаем полезных переделок и всего самого БЕЛОГО, чистого, светлого!!!

Отправляю работу в галерею "Переделка мебели"

8 комментариев:

  1. Анжелика, это просто ооооочень круто! И, если честно, настолько мое))). Мебель стала такой дизайнерской! Я такое только на импортных сайтах лицезрела)). И, да белый, да в сочетании с чем-нить ярким, прям ням-ням. Супер! С удовольствием в галерею и в ПЧ)). Кстати, это ткань или бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно! Очень-очень приятно! Спасибо большое! Красила краской Тикурила Хелми, краска дорогая, но ею можно прямо по лакированной поверхности и на века! А мухоморчики - это бумага, сверху покрыта лаком из баллончика.
      Ох нелегко он мне достался, люди выбрасывают, а я все в дом, все в дом! Муж как увидел этот шкаф, а был он темно-коричневого цвета, как бы это помягче сказать?, - был очень недоволен, но после переделки немного успокоился, теперь ему не дают покоя мои книги в этом шкафу :) Но я не сдаюсь!

      Удалить
  2. Ну, мы точно на одной волне. У меня почти вся мебель дома белая.))) Про это тоже рассказ имеется. Обожаю такую реставрацию, у вещи как будто проявляется ранее скрытый характер. От твоих чемоданов схожу с ума. А картотека вообще добила - захлёбываюсь слюной.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще хочу одну картотеку, так меня она выручает с мелочевкой, и так мило смотрится. А история с белым продолжается! Полы хочу белые! Но тихонько хочу, боюсь за мужа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, это просто ФАНТАСТИКА!!!!!!!! ПОЛНЕЙШИЙ ВОСТОРГ!!!!!!!
    Столько эмоций... Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ КАРТОТЕКУ!!! ДВЕ!!!!!))))))))))
    И полочка для книг... Подумываю о такой же! Пока не знаю, где достать шкафчик :*)
    А румынский шкаф- выше всяческих похвал... Ты просто королева уюта! :-)
    Белый, да... тоже манит и манит 0:-)
    Скажи, это декупажные салфетки?. Или что другое?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вдвойне приятно слышать такие похвалы, от тебя Женька - виртуоза переделок! Мне далеко до тебя!
    Я распечатываю, на обычной писчей бумаге нужный мне рисунок, их я собираю на доске в https://www.pinterest.com/anjelikazjyk/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0/ затем обклеиваю поверхность, а сверху покрываю лаком или прозрачным клеем. Мебель моется отлично, но для кухни или ванной не подойдет (слишком уж там много влаги)-здесь конечно только красить :)
    Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне как приятно то!))))
      Анжелика, спасибо за ссылку! Смотрится очумительно! :-D
      У тебя получается скандинавский стиль! Прям ИКЕА!))) Для квартиры идеальный вариант 0:-)
      Ставлю огромный жирный ЛАЙК!!!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...