Постоянные читатели

вторник, 23 мая 2017 г.

Сюрпри-и-и-з!

Друзья не только дарят подарки, но и помогают растянуть день, который только раз в году, на недели! Продлевают хорошее настроение, ощущение праздника. 
  Мы получили посылку от Маши. Подарки просто восхитительные!
Я всем похвасталась, а подарки заныкала), не показала. Ладно-ладно, не буду Вас больше томить) Можно уже взглянуть одним глазком)
Открытка! Честно признаюсь, я не сразу заметила, что она нарисована вручную. Очень красиво! А в ней послание для меня) Совы - как я люблю)



Так, что у нас на очереди - косметика - крем для рук, пенка для умывания, мицеллярная вода...все нужное!


Для моих детей-счастливчиков, Маша прислала крутейшие наборы. Чтобы поиграть в них, вначале необходимо собрать механизм, изучив подробную инструкцию.
Я, честно, не стала дожидаться мужа и смело приступила с детьми к сборке) Поражение меня настигло во второй строчке инструкции, там где предлагалось хитрым образом подсоединить провода... Пришлось ждать папу с работы. Они с Левкой собирали-собирали, и в итоге мы заимели два классных аппарата - Планетарий. Теперь мы знаем названия всех созвездий. А их, между прочим 88. Изучаем, как они выглядят...







А еще, представляете, из второго набора мы извлекли детальки, из которых собрали настоящий телескоп!


Подглядываем наблюдаем теперь за всеми!
Маш, смотри какая цветовая гамма)))


Теперь вы готовы увидеть красоту неописуемую ручной работы?!!
Та-дам!!! Мягкая-примягкая, теплая-притеплая, красивая-прикрасивая, цветная-приразноцветная - шаль! МОЯ!!! Большущее спасибо, Машенька!!!



Скорей бы зима!)))

А еще чаек - иван-чай со смородиной. 


Грибочки симпатиШные и вкусные! Я оценила!



Сладости для детей...


Вот какие у нас замечательные блого-друзья!


Посылка явилась для нас настоящим сюрпризом! Я не ожидала совершенно! Приприятнейшая вещь, скажу я вам - получать посылки с подарками! Машенька, спасибо тебе дружочек!!! Нам так приятно! 
Мы здесь тоже что-то замышляем!... Все, больше ничего не скажу... уф, чуть не проболталась!...
Желаем всем друзей настоящих, приятных сюрпризов, теплых, трогательных подарков!






6 комментариев:

  1. Пришла за вас порадоваться!Сюрпризы это так приятно!!!
    Все подарки хороши, но вот шаль!!!Представляю,какая она мягкая и теплая! А большая какая!
    И цвет!!!! Мне очень нравится! Молодец,Маша!


    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алесечка! Машины вязаные вещи - волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы только знала, чего мне стоило не проболтаться.))) Честное слово, пару раз чуть не сломалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю!))) Спасибо, друг!)Классные подарки!

      Удалить
  4. Классно!!! Вверх просто клевое преклевое!!! А шаль роскошная!!!
    А грибочки как настоящие!!!:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Согласна с каждой буквой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...