Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2018 г.

Лисы, или Летнее рукоделие.

Каждое лето, вот уже десять лет, я с детьми провожу в деревне. Главная цель наша - это укрепить здоровье, отдохнуть, перезагрузиться для следующего учебного года и помочь бабушке.
Здесь так много дел у нас, и все доставляет удовольствие, поднимает настроение, деревню мы любим всем сердцем. Времени на рукоделие приходится выкраивать, и не каждый день это удается. Лето же! Лучше на реку махнуть, в лес за грибами, на велосипеде помчаться в поля, за ягодами... в крайнем случае - грядку в огороде прополоть. НО! Рукоделие всегда имеет место быть в моем лете.
Прежде всего - вышивка. Здесь вышивается легко, вдохновенно, и удовольствие особенное от процесса ощущается.
С собой на каникулы я прихватила 2 процесса. Начаты они оба в конце мая. Первый - набор RTO "Рыжая" для вышивки крестом. Это первый готовый набор, который я вышиваю. Невероятный релакс, медитация, успокоение! Выбрасывайте таблетки - покупайте наборы для вышивки!




Вторая работа - опять лиса, свернулась калачиком под кустиками ягодными и видит августовские сны (кустики еще в проекте). Вышиваю, как вздумается, в неизвестной технике.



И, конечно, каждое лето я расписываю камни. В этом сезоне очень надеюсь еще успеть.



Какие интересные темы у Лены в Летописи!

17 комментариев:

  1. Готовый набор, конечно, хорош, но второй - это, это ... просто чудо какое-то!!!! Вот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какие лисы!!!!!! это же нереальный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. "Выбрасывайте таблетки - покупайте наборы для вышивки!" - замечательный лозунг) Присоединяюсь! Мне вышивка помогает лучше, чем таблетки)
    Лисья тема во всём. Очень красиво. Камешки впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красиво!
    Мне бы, наоборот, понадобились бы пару пачек валерьянки, чтобы вышивать крестиком )

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красиво!!!Неизвестная техника -просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика! Распиши мне камушек! Пожааааааалуйста! С драконом. ;-))))))) Я вот тебе, что хочешь, свяжу в ответ! Я обожаю расписанные камни. В этом году мне даже привалило камушков с моря, сама хотела попробовать, но боюсь получится фигня. А?
    Лисы классные, в неизвестной технике - фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая лиса просто нереальная!)
    И камушки лисички такая прелесть!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...