Постоянные читатели

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Цветоводство

Моя мама очень любит цветы,нет не те которые из магазина,срезанные,а те что можно выращивать в горшках-комнатные цветы и ,конечно те,что растут в саду(и привила эту любовь мне),но это тема отдельного поста,а пока расскажу о моих комнатных растениях.Их у меня много,но я мечтаю чтоб их стало еще больше-отдельную комнату хочу-для цветов.Очень люблю ухаживать за своими цветами,поливать люблю,покупать им новые горшки,любоваться ими,но больше всего-пересаживать.На праздники прошу у мужа, вместо букетов из киосков(чего доброго притащит мне цветы какого-нибудь неестественного цвета(искусственно выкрашенные)), дарить мне цветы в горшках.У каждого свои тараканы.


    Очень люблю фиалки

    И различные сакуленты 
    Вот этот клевер каждый вечер ложится спать-складывает листочки. 
    Орхидей у меня семь (пока семь) .

    Янка как-то в каждый цветочный горшок сделала вот такую поделку,все были разные. 





  
    Декоративный каланхоэ. 



    Паслен муж подарил на 8 марта :) .Круче чем тюльпаны.




  

 




 

                         





А, Вы, любите цветы так,как люблю их я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...