Постоянные читатели

пятница, 24 апреля 2015 г.

Конфетки.

Хочу написать о конфетках в которых я участвую.Все они замечательные.Спасибо Вам девочки за позитив!

                       

Занимается Надежда, в основном, мылом ручной работы,но не только... Приятно такую фотографию в своем блоге размещать...очень аппетитно!


Наташа Лавруша в своем потрясающем блоге разыгрывает не менее потрясающую конфетку, здесь 4 конфетки можно выиграть!!! В блоге все очень красиво,профессионально,такие аккуратные работы и оформление прекрасное.Спасибо,Наташа,-я получила много удовольствия читая Ваш блог.

                       

                       

                       

                       


Посмотрите-как красиво!Невозможно не захотеть!Я ,вообще, считаю, что хотеть, для человека, то что ему нравится-это нормально.Хуже-когда ничего не хочется! Вот я и хочу выиграть эту конфетку она такая весенняя, - прекрасная!!! И блог мне нравится - все очень уютное, я люблю уют. Обязательно сходите в гости!
                      
Принимаю участие и в конфетке от Гали. В ее блоге о вышивке, шитье, валянии и других видах рукоделия.

                       

Конфетка-сюрприз от Красочного домика - его хозяйка - Анна Мозговкина. Здесь рождаются мишки Тедди..
Люблю сюрпризы!
                                 
И - конфетка от Марии в блоге http://dommozanna.blogspot.ru/ вот такая -
                         
                            
Мария занимается шитьем и пишет об этом в своем блоге.
Вот и все пока, И ПУСТЬ МНЕ ПОВЕЗЕТ!!!
P.S. еще хочу поучаствовать вот в этой конфетке - пойду вышивать!!!
                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...