Постоянные читатели

пятница, 14 апреля 2017 г.

Апрель. О событиях первой его половины.

Середина апреля! Земля набросила на себя невероятный зеленый травяной ковер. На клумбах веселые примулы. Взорвались почки на многих деревьях. Особенно радуют здоровенные на каштанах) Волшебством и сказкой насквозь пропитан апрель...


В первом апрельском выпуске: зачем мне несколько десятков туб от туалетной бумаги, умение РАЗГУЛЯТЬСЯ на подоконнике, мысли во время дождя, галетная одержимость, как вывести учителей и воспитателей на чистую воду), что НЕ ТАК с пластилином,.. а так же - новые жильцы, Дук-Ду, Франц, Малуся, которую мы променяли на Поллиану, балерины, ведьмы, почтальоны,.. и, как определить верит человек в Бога, или нет (МК от Яны).

Я уже как-то намекала о масштабах нашего подоконникового огорода этой весной. Даже меня он немного смущает. Мы оторвались по-полной. 


Помимо рассады перцев и помидор...


 (А я все не понимала, зачем я собираю тубы от туалетной бумаги в таком количестве)))


...у нас здесь цветочный питомник)))





1. Незабудки.(Цветочные фото из интернета. Надеюсь по осени, заиметь такие же свои))
2.Цинерария приморская. Серебристая пыль.
3.Целозия. Летние костры.
4.Спаржа.
5.Виола, два вида.
6.Петуния.
7.Цикламен.(Для мамы выращиваю. Она его желает давно заиметь).
8. Капуста декоративная трех видов) Впечатлились на осенней прогулке по ботаническому саду.
9. Лунария (пока не взошла).
10.Астра карликовая. Куда ж без нее?
11. Земляника. Пусть еще будет, много ягод не бывает, спросите у Яны с Левкой.















Из зелени уцелел лук и базилик. Всех остальных мы съели)



Пересаживали комнатные растения. Я получаю от этого занятия удовольствие!


Кактусы вместе с драконами греются на весеннем солнышке. Поближе познакомиться с драконами можно здесь (кто еще не знаком)).


Некоторые, самые преданные уже во всю радуют нас цветением...





Имеются и те, кто готов перенять эстафету...



На улице (преимущественно) тепло. И мы гуляем много. А совсем скоро, это станет нашим основным занятием)



В детский сад презентовали еще один расписанный камень - сову.


А у подъезда клубочком свернулась лиса. О расписанных мной камнях я рассказывала здесь, и здесь.

Порой набегают тучи, и поливают нас весенним дождем. О чем Вы думаете, когда идет дождь? Какие мысли вас посещают? 
А вот ненормальная я, как старушка, сетую, что мои, в третий раз вымытые окна, за последний месяц, вновь покроются слоем пыли и пыльцы. Что за напасть! Рулонные шторы мне очень нравятся, но окна мыть уже надоело. А сквозь грязные - весна не весна!))


И закаты же теперь такие необычайные!!!



А может есть секрет? Выкладывайте! Спасайте меня!

На кухню заглянем?
Здесь у меня новая кружка поселилась) Пора вводить тег "кружка месяца". Я глубоко убеждена, что кружек много не бывает. Мечтаю собрать коллекцию. Я кстати, ничего не коллекционирую. Нужно над этим, как-нибудь поразмыслить...


Апрель у нас месяц галетный. А дети все просят-просят, а я все пеку-пеку...
Клубничная...


Из отрубной муки, с желтыми сливами...


Малиново-черничная...


Мяукающая...



А, в свободное от прогулок время, мы учим уроки, играем...




У Яны любимая игра сейчас "в школу". Причем, наблюдая за такой игрой, можно четко понять степень адекватности классного руководителя ребенка. Яниной учительницей я довольна)))
Ни криков, ни компрометирующих выражений - ничего. Не подкопаешься!
А у Левки... слушайте:"Мама, принеси мне книгу,-ЖИВО!"))) А случалось и:"Папа, закрой рот!" Здесь все сразу ясно и понятно!
Использование торца шкафа-купе, как школьную доску, воспринялось всеми (даже папой!!!), как само-собой разумеющееся. Оказалось мел не оставляет на текстурированном ДСП царапин. Жаль, что я первая не сообразила)))


Я готовлю подарки (не скажу какие и кому, это большой-большой секрет))
На стене появилось несколько новых рамок. Как-нибудь отважусь устроить экскурсию по нашему скромному жилищу) Я же такие просто обожаю в блогах!!!
 В доме поселилась сова (из предыдущего поста).


Дети принесли свои поделки пластилиновые из сада и школы... Сегодня ночью начиталась о минусах пластилина и о пользе воска, теста и глины. Размышляю. Воск хочу уже давно (у замечательных Ёжиков вдохновилась).


Левка по-прежнему готовит для меня сюрпризы в саду, сворачивает в трубочку, прячет в шкафчик, а после вручает! Это рисунки и раскраски, а вчера перепало колесо от лего-машинки!
Меня сразил человечек! Спрашиваю:"Левка, кого ты здесь изобразил?"
"Мама, это - петух!"
???
Смеется...
"Да человечек это! Человечек!"
)))))



У нас в аквариуме, после приобретения мальков Нанакары стало весело! Мы с интересом наблюдаем за этими удивительными рыбами, а они за удивительными нами...



Вы думаете рыб любить невозможно? Очень даже!


Приобретенных недешевых улиток, съели в первую же ночь. Оставили на память пустые раковины( Улитки маленькие, но очень полезные. Были.


Поселились у нас шесть молодых сомиков. Надеюсь, наш дедушка, которому больше 4лет, научит их уму-разуму, и в нашем аквариуме будет кристально чисто...
Вот кто знает толк в уборке!О! А может их на окна мои бедовые на время переселить!?!


А еще!!! Мы читаем! 
"Приключения Дук-Ду". Больше для малышей, но Яна с удовольствием слушала. И иллюстрацию нарисовала). 


Проиллюстрирована книга Пивоваровым.



Янка на вопрос:"кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", отвечает:"воспитателем в детском саду, или учителем младших классов". И тут я, хвалю в очередной раз ее рисунки, и понимаю, что Яна - прирожденный иллюстратор детских книг! На том и порешили)

Нахапали в библиотеке книг про Франца. Пока прочли одну "Рассказы про Франца и болезни". Супер серия! Спасибо ПАПМАМБУКУ за такое невероятное знакомство!


И три книги, которые мне (нам) не понравились:


Уж, простите меня поклонники Малуси. Слышала столько восторженных отзывов о этой книге. Я старалась - честно! И надеялась, что вот-вот уже начнется то самое! Волшебное! Интересное! Захватывающее! А на середине, отнесла книгу обратно в библиотеку и поменяла ее на прекрасную...


... "Поллиану". Теперь мы с Яной подолгу пропадаем! И, учимся у этой светловолосой, лучезарной, необыкновенной девочки, играть в самую лучшую на свете игру - РАДОВАТЬСЯ СОВЕРШЕННО ВСЕМУ !


Из просмотренного, и понравившегося:
Мультфильм "Балерина"


Детский фильм Таинственный сад. по одноименной книге Френсис Бернетт, которую мы прочли в прошлом месяце. 


"Ведьмы" по книге Роальда Даля. Яна смотрела затаив дыхание. Все таки смотреть фильмы, после прочтения книги - это правильно! Это - необыкновенно!


Я посмотрела "Подстрочник". Выявила два недостатка - слишком мало серий) и, побольше бы о детях!). Потрясающая жизнь, безумно интересного, неординарного человека! Я обожаю биографии!


Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014)
Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.
Какие там пейзажи!!! На денек бы в эту глушь!!! А лучше на целое лето! Нет! Найти клад, и остаться там жить навсегда!)))



Яна вчера (Чистый четверг), приходит из школы. и застает меня в эпицентре генеральной уборки. С ведром и шваброй наперевес, разбирающую зимние вещи, моющую люстру, и, полы одновременно.
"МАМА!!! Ты веришь в БОГА!!!!!!" (именно такое количество восклицательных знаков) Те, кто сегодня занимаются уборкой, они верующие! Значит...! Получается!.. Так обрадовалась) Это влияние учительницы сказывается. она уделяет значительное внимание религии. Я же всегда делаю акцент на том. что это личное дело каждого верить, или нет. И никогда не склоняю детей на свою сторону. Не навязываю мнение. Всегда рассказываю о религиозных праздниках, и, многие из них мы празднуем. 
Будьте осторожны! Причастность даже к одному из обычаев религиозного праздника, автоматически делает Вас верующим человеком. Того гляди, придется в церковь на всю ночь! Яна, кстати не против) Я в детстве присутствовала на одной "всенощной службе" вместе с бабушкой. Уже тогда все это казалось мне довольно странным.
Пасху мы, конечно, все ждем! Приготовления идут полным ходом! С наступающим Вас Светлым праздником! Добра! Мира! Чудес! 


Спасибо, что Вы с нами! И, читаете мои сумбурные посты до конца! Вы-герои!!!

Мы заглянем в Детскую галерею.







20 комментариев:

  1. У меня сегодня маленький комментарий.)))
    1. Для перевозки всей вашей рассады к месту постоянной дислокации потребуется целый грузовик. И ещё, ваша бабушка наверняка не заморачивается на её счёт - вы же всё подготовили.)))
    2. Дети - хорошие зеркала. Нам они отзеркаливают воспитателей/учителей, а им - нас. У нас вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, по всем признакам хороший воспитатель.)))
    3. "Подстрочник" я читала, но по-моему после фильма. Он же вроде бы из нескольких серий, да? Такие книги/фильмы нужно читать/смотреть, это отражение эпохи в жизни отдельно взятой семьи/человека. Я обычно всегда задаюсь вопросом, а как бы я поступила, какой сделала выбор на месте героя. Ведь это не художественная литература, где можно использовать вымысел, а реальная жизнь, от чего иногда мурашки бегут по коже.
    4. Может, я уже задавал это вопрос, но всё равно повторюсь? Янина учительница какого вероисповедания? Если какой-то определённой конфессии (православие, католицизм, лютеранство) ещё куда ни шло, хотя неправильно продвигать религиозную тематику в светской школе. А если сектантка какая-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Прям за живое! Я и сама, глядя на все ЭТО, не нахожу ответа КАК? Прорвемся! А мама,- ей легче, у нее огород всамделишный, и она большинство цветов сразу в него) и сажает, не заморачивается.
      2. Согласна. Классная всегда на родительском собрании говорит, что знает нас гораздо лучше, чем мы думаем.) Но, мы то тоже кое-что имеем)
      3. Ага, из 15-ти). Как же достойно и полно можно прожить жизнь! И хочется быть лучше!
      4.Православная) Точно-точно!Я часто замечаю, что верующие люди, не видят ничего плохого в навязывании своих взглядов, своего понимания и видения.Бывают назойливы. Знать ВСЕ ЭТО, конечно, не плохо! Но, я предпочла бы без фанатизма)

      Удалить
    2. И, да! Как ты все-таки ЭТО делаешь?)))

      Удалить
    3. Ты мне вот что скажи: вы в прошлом году в куличи пакетированные дрожжи клали? Это был целый пакетик? А то остальные ингредиенты вы половин или.
      У меня wi-fi дома, и я, когда есть время (ну там пока варится что-нибудь), заглядываю в интернет с телефона.

      Удалить
    4. Ну я православная и верю в Бога. В церковь, правда, хожу очень редко. Может, поэтому не замечаю за собой склонности к религиозной агитации.))) Или со стороны по-другому выглядит?))) Учитель же должен быть аполитичен и свои религиозные предпочтения оставлять при себе. Во всяком случае мне так кажется.

      Удалить
    5. Пакетированные.Все-все делили, и дрожжи.
      Отлегло))) Я решила-волшебство)

      Удалить
  2. Приветик!Такой пост замечательный!!!
    Знаешь,я прям загорелась опять тубы бумажные собирать,только вот куда прятать.Предложу маме на следующий год так рассаду садить.Есть вопрос небольшой,но я лучше в письме спрошу,чтобы народ не смешить...
    Любуюсь вашими обоями,перцами и Петсоном.И когда ты все успеваешь?Я очень "ЗА!" за экскурсию. Стоит ли говорить,что я всегда до мелочей рассматриваю ваш творческий уголок. :) Знаю-знаю,что ты мне на это "За!" ответишь... Но я исправлюсь,честно!
    Ох уж этот детский сад! У нас,бывало,примерно такое: Эй,вы двое!Если не замолчите!(это нам с Сашей). Или - Будешь ты у меня стоя есть,стоя играть и стоя спать(это мне).А еще обещал накормить меня большим черпаком. Мечтаю об онлайн вещании из группы, чтобы иногда подсматривать....
    А Яна,надеюсь,передумает.Рисунки-иллюстрации у неё замечательные,не я первая это замечаю.
    Есть,в связи с этим,небольшой вопрос - читает ли Яна книги без иллюстраций?
    Хороших вам выходных!!! Мира и добра вашему дому!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Я так рада, что тубы эти пригодились) На все вопросы, любого размера и степени комизма отвечу с удовольствием!
      Я все с духом собираюсь. Для меня дом - это так интимно))) Такая экскурсия будет откровением))) Хотя заглядывать в чужие окна и дома я люблю)Эх, любопытство не знающее границ, что с тобой делать?)
      Ага, исправишься! По-моему перехваливать - это хроническое)Я любя! Мне всегда ОЧЕНЬ приятно (как и любому человеку) слышать комплименты)!!!
      ))) Лева - молодец. Смотрю Ваши воспитатели смогут побороться с Нашими в "мастерстве")))
      Будь такое вещание, я бы не готовила, не ела, не убирала...
      Книги без иллюстраций, только те, что по программе школьной. А так я ей читаю.Это уж она обожает! Слушать готова сутками! Яна читать не любит сама. В этом вопросе с ней нужно быть поосторожней. И так желания нет, а еще без картинок - мне страшно подумать!
      Спасибо!!! Ты куличи будешь печь? Напишу сегодня, после бассейна тебе ответ. Хочу о том, о сем расспросить!

      Удалить
    2. Твой ответ не убил,но контузил))) Какой именно не скажу.Позже,позже)))
      Я бы тоже сидела и смотрела бы, что да как, а то как что -Лёва в виноватых.
      И я любя тоже! И,знаешь,я не считаю,что перехваливаю,я просто впечатлительная очень, и если я такого не умею,(а умею я совсем малость),то для меня все,что ты делаешь,как другой мир.
      Планирую завтра с самого утра три кулича-булки - себе,крестной и крестному.
      Буду очень ждать,а там и спрошу уже,как отвечать буду!
      Хорошо вам поплавать,рыбки!

      Удалить
    3. Что ты меня пугаешь!!? Я плавать спокойно не смогу)Когда наступит "позже"?

      Удалить
    4. Не переживай,все не так страшно!Плавай с удовольствием!
      Я в письме напишу,когда на твое отвечать буду.Все хорошо;)

      Удалить
  3. Сколько же всего цветет у вас на окошках!.. а у меня Ёжинька перестаралась с поливом укропа,и теперь у нас почти пустой подоконник)))
    А мы из картонных туб делаем динозавриков! В блоге покажу))
    Полианну очень люблю,а фильм вы не смотрели? Про него тоже хорошие отзывы.
    А у воска только один минус-непонятно,где размягчать его в жару. Надо к микроволновке присмотреться)))
    Тепла вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорится-негативный опыт, тоже опыт) Из туб можно очень много поделок с детками сделать. Но, для этого их не нужно так много))) На динозавров заглянем полюбоваться!
    Мы фильмы только после книг!!! Я, правда, его раньше смотрела. Но, это большой-большой секрет!
    А в ванной на змеевике? Или в фондюшнице))) Шучу, конечно! Очень хочу попробовать из воска полепить с детьми. Его продают в магазинах для творчества, или на медовых ярмарках?) Может у нас в Минске вовсе нет такого явления, как воск для лепки.
    Спасибо, Вам, Евгения! Всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в городе есть целый магазин с местным мёдом и воском) если вам повезло меньше,то на медовых ярмарках уж точно должен быть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ясно! Спасибо! Будем искать!

    ОтветитьУдалить
  7. Огород потрясный, прими мои завистливые взгляды))), помидорки супер, цветочки надеюсь взойдут и порадуют, а еще огромное спасибо за напоминание о Подстрочнике, давно планировала, но забылось.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Яна!!! Рада, быть полезной, хоть капельку)

    ОтветитьУдалить
  9. Кактусы с драконами - это нечто волшебное! Впрочем, как и другие камушки! Такими можна даже иллюстрировать книги (фото камушков)
    Цветы посеяны-посажены красивые и необычные;) пусть растут и радуют!
    А галеты аппетитные! Не отказалась бы от черничного? или черничной? ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный пост, Анжелика.
    А интересно, что лисичку никто не унес... Тяжелая? или это только у нас такое встречается...
    Понравилось: "А у Левки... слушайте:"Мама, принеси мне книгу,-ЖИВО!"))) А случалось и:"Папа, закрой рот!" Здесь все сразу ясно и понятно!". А ведь истинная правда - дети зеркало.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...