Постоянные читатели

вторник, 11 апреля 2017 г.

Брат.

У меня есть брат. И, я считаю, что мне повезло!
Ведь брат - это когда в детстве есть кому читать книгу перед сном. А по прочтении делиться впечатлениями о ней.
Брат - это когда можно вместе разыскивать спрятанное мамой, в целях наказания.свежеиспеченное печенье. А после с аппетитом съесть.
Брат - это когда есть с кем поделиться мечтами, планами на будущее.
Брат - это тот, кого можно любить просто так, а не за что-то.



Перечислять можно долго, но, я сегодня хочу рассказать о том, как хорошо заниматься любимым делом. На примере моего брата.
Резьба по дереву-его давнее увлечение, переросшее со временем в одержимость в легкой форме. Он настолько любит все,  с этим связанное, что, мне кажется. даже сны его все деревянные, а на резных полочках сотни статуэток), ну и под кроватью, разумеется, припасено полено, для последующего шедевра) и все присыпано вкусно пахнущими древесными стружками).
В послешкольный период, я не помню его без резца в руках) Сколько разного волшебного появилось за эти годы.
Постоянно имеются начатые процессы, непрерывно идет подготовка по заготовке материала, и вынашиванию новых идей. Пополняется арсенал инструмента, и, конечно, знаний.
И я безумно счастлива, что не смотря на расстояние, последние годы разделяющее нас, и отсутствие возможности общаться сидя напротив друг-друга. Мы не теряем связи и делимся всем: радостью, огорчениями, достижениями, творческими мыслями, планами и мечтами, интересной информацией.
ЗАНИМАЙСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ, И ТЕБЕ НЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ НИ ДНЯ В ЖИЗНИ. Брат на все 100 согласен с этим выражением.
Чтобы не быть голословной, предложу Вам полюбоваться работами моего брата. Каждую вещь, он делает с таким вдохновением, с такой любовью, что она уже только по этой причине приобретает ценность.


Сов будет много. Это от моей большой любви к ним. 10 красавиц!



     



Я тихонько мечтала об одной из этих сов!) Ура! Домечталась!


Сова уже встречает рассветы и закаты у меня в квартире, подставляя солнышку то животик, то спинку, то бочок... А я любуюсь! Она мне ОЧЕНЬ нравится! Спасибо, Жень!


Поселилась среди кисточек, карандашей, красок, прямо на рабочем столе. 


И вот эта красавица живет у меня! Честное слово не выпрашивала! Брат сам подарил! Он у меня талантливый, а еще щедрый! Все-таки хорошо, когда есть брат!!!
Подробности можно прочитать здесь.
Место обитания - книжная полка.


Угадайте, кто в скором времени станет обладателем этого одноногого пирата? 
Этот кто-то уже конючит:"Когда мы поедем к дяде Жене, когда, когда!?!"


Икону подаренную папе, я как-то уже показывала в блоге.


И, конечно же, Женя работает на заказ. Надо же делать людей счастливыми!)
Вот этот дракон изготовлен для проведения квеста.


Он еще и подсвечивается. Имеет огромный размер.


Мне очень нравятся нарды, которые создает брат. Столько деревянных завитушек - волшебно!


Пухленькую белочку заказывали для детского сада.


Мебель и рамы для зеркал шикарные выходят из-под его резца!


Недавно Женя со своим другом Максимом (замечательным резчиком) создали новый Сайт. Там можно посмотреть еще больше работ. 

Так что, если Вам вдруг замечтается о резном платяном шкафе, и он должен быть непременно волшебным, - теперь знаете, к кому можно обратиться)

На днях смотрела, порекомендованное Женей шоу на дискавери Короли столярного дела. Вот это я понимаю - профессионализм! Два брата-близнеца, занимаются изготовлением детских игровых домиков, домиков на дереве, тиров, аттракционов... Они, действительно, короли своего дела. Рекомендую посмотреть, как минимум 1-ую серию, и попытаться научиться так любить свою работу)

Самый лучший брат, спасибо, что ты у меня есть!!!

Побольше и погромче мечтайте! И, занимайтесь любимым делом! Желаю!

15 комментариев:

  1. Ну я всё-таки немного поспорю: иметь сестру тоже неплохо, примерно так же, как и брата.))) Но брат у тебя действительно МАСТЕР!!!!!! Хотя с тобой разве может быть по-другому? Дай бог, чтобы волшебство передавалось по наследству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сестру иметь мне не довелось. Так что - верю на слово!)
      Пусть передается!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Да,всё,действительно,волшебное!Какие совы!Представляю как гордятся вами родители!

    ОтветитьУдалить
  3. у нас одноклассник тоже занимается резьбой по дереву-это волшебство!!!Очень красивые работы у твоего брата, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой труд - резьба! Я все поражаюсь терпению резчиков. Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!!!
    АНЖЕЛИКА,РЕСПЕКТ ТВОЕМУ БРАТУ ЖЕНЕ!!
    Я просто офигела,честно,от таких красивостей!А зеркало и столик наверное для принцессы))

    ОтветитьУдалить
  5. Когда вы родились с братом, вам подарили искорку творчества, иначе и быть не могло, ведь вы оба такие талантливые. Замечательные работы у твоего брата, сразу видно, что он Мастер своего дела, делает его с душой.
    Но мне повезло больше: у меня есть и сестра, и брат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что брат и сестра - это вдвойне здорово!
      Спасибо за комплименты! Все-все передам!

      Удалить
  6. Потрясающе! Дракон сразил наповал. И нарды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нардами столько заморочек. Целая наука. Нужно знать, какими сюжетами можно украшать крышку. Нарды-лидер продаж)
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Зеркало с консолью просто умопомрачительные!!! Очень красиво... Зашла на сайт, работы прекрасные... и цены надо сказать еще низкие, для такой работы. Заграницей такие работы стояли бы ооочень дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Согласна! Есть планы на заграницу)
      Спасибо за оценку, Дина!!!

      Удалить
  8. Ого! Огого!!! Талант! Любовалась! Мебель, рамы, совы... Золотые руки у брата. У вас, наверное, все творчески способные в семье?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...