Постоянные читатели

вторник, 4 апреля 2017 г.

Нам везет по-крупному!!!

Маша!!! Спасибо, что намекнула! В противном случае, сердце могло разорваться на клочки от счастья, радости и благодарности!
Догадались? Да! Мы сегодня будем хвастаться подарками, и вместе перебирать наши сокровища)
Спасибо, Машенька, за поздравления-пожелания, за заботу, за дружбу! Балуешь ты нас!


Самый дорогой, самый красивый, самый теплый, самый приятный, самый мягкий, самый с шишечками подарок) - это комплект для Янушки, состоящий из шапочки и снуда. 
Бесконечная благодарность тебе, Маш, за такое чудо, за этот рукодельный подарок! Это счастье!  Мне и Янке ОЧЕНЬ понравился!!! ОЧЕНЬ!!! И цвет, и размер, и фасончик - все в точку!



Комплектик ходил сегодня в школу)


Вы не представляете, как тяжело отфотографировать содержимое посылки, когда у тебя двое детей, а посылка предназначается как раз им. Легче на мотоцикле под куполом цирка!) Простите за качество фото - я старалась)))
Одной рукой фотографировала, второй собирала лабиринт, а третьей лепила мыло (но, об этом чуть ниже).



Далее извлекаем огромную раскраску "Пиратский остров". Левка, как только увидел, тут же побежал раскрашивать.


Фиолетовая книга для творчества. Такая здоровская!  Для настоящих творческих мальчишек. У нас имеется один такой.


На красочных страничках детям предлагаются задания по раскрашиванию, дорисовыванию, фантазированию.
Мне бы в детстве такие книжки! Да что там в детстве, я и теперь не прочь покалякать-помалякать.
Вы только посмотрите! Как здорово придумывать, кто живет на острове в океане...


Как приятно раскрашивать автобусы, украшать их замысловатыми узорами...



Дорисовать груз в прицепах...



И для творческой девочки аналогичная книга, только зеленая.







Очень рады мы деревянному мини-театру. Уже раскрашиваем. Спасибо!



Чудесные наклейки! Мы их любим. Маша неоднократно нас радовала такими. Качество на высоте! А тематика! - "Таинственный остров". Класс!


Лев очень увлечен пиратской темой. Знает всех известных пиратов поименно и их флаги).



Создает острова, на которых спрятаны пиратские сокровища. Рассказывает истории. В общем, благодарен)


Наша рыбка заимела друга! Они такие милые. Дети не упустили случая поиграть с ними. А я тем временем успела сделать еще несколько фотографий...


Яна любит разноцветный скотч. Она его использует в открытках, рисунки дополняет. Очень рада была вот такому набору с блестками.


А это - ластик. Красота!


Машина посылка - волшебная! Мы все извлекали из нее чудесные подарки один за другим, а они не заканчивались!!!
Мы было решили, что это детская полимерная глина, но изучив повнимательнее упаковку и инструкцию узнали удивительную вещь - это пластилиновое мыло)
По консистенции, как мягкий пластилин (восковой). Вот так просто можно создать мыло своей мечты!)
Мы приступили к мылосотворению сию же минуту...


Яна следовала инструкции, и у нее получилась вот такая кукурузка:


А Лев отказался лепить предложенного тигренка. Придумал мыло-машинку. И мы с ним вместе ее сотворили. А закрепить мыло можно с помощью обычной воды. Вот очень здорово! Нам понравилось! Маша, спасибо! 


На Левушке, кстати, майка-тигренок - это так же Машин подарок. Очень классная! Левка оценил)

Кулончик-ангелочек. Маш, ты сама его плела? Милый! Нужно ли говорить, что он весь день украшал Яну)




И это еще не все!!!
Вот такие интересные деревянные основы для вышивки. Мы уже поделили! Янке-домик. Мне-яблоко. Как вышьем, покажем, что получилось.



Вкусняшки и стикеры для украшения всего чего угодно! Их так много!


Мы попробовали приклеить к яйцу. Получилось отлично! Качественная клеевая основа. Будем фантазировать на Пасху.


А еще))) Пасхальные формы для пряников. А я как раз узнала классный рецепт, и все хотела их попробовать приготовить. Вот! Есть повод. На куличи я может и не отважусь, а на пряники, да с такими формочками!!! - наверняка.


Попыталась сфотографировать все вместе, но это не реально) Растаскивают за секунду)
И не удивительно! Подарки такие классные! Спасибо огромное тебе Маша! Дети счастливы, а уж я то как!


Янка несет посылку с почты (мне не доверила), и говорит:"Мама, мне кажется мы подарки не очень такие дарим, а нам такие хорошие всегда достаются!" Буду исправляться)


Ну как? Везет нам???!!!)))






15 комментариев:

  1. В этот раз Почта России побила рекорд скорости. Я так переживала, чтобы футболка и комплект подошли по размеру. А ластик-сова должен был приехать к вам ещё в декабре, если бы не моя дырявая голова. Пусть Яна не переживает, ваши подарки всегда выше всяческих похвал, самые душевные.

    ОтветитьУдалить
  2. Могут же, когда захотят. А вот моя посылка Тане Хромых добиралась чуть ли не месяц(
    Спасибо, Маш, за все! Я тебе очень благодарна! Подарки-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарки!!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алена! Такие у нас блого-друзья замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрела и радовалась вместе с вами. Подарки замечательные, я некоторые для себя на заметку взяла. Яне передай, что вы очень даже хорошо подарки собираете. Мы от ваших подарков в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюша! Вот, на комплимент напросилась. Я не подозревала, что Яна так считает, видит же, как я стараюсь, помогает всегда. Может ее поплотнее к этому делу приобщать. Узнать, что бы она добавила.
    Машину посылку, если "заныкать", готовый комплект подарков для адвент-календаря новогоднего получится. Но! Совесть не позволяет)

    ОтветитьУдалить
  7. Везёт!Подарки замечательные!Несколько раз пересмотрела! Столько богатств-сокровищ! Радуюсь за вас! В нашем детстве о таком только мечтать можно было!
    Анжелика,ваши подарки не менее замечательные,так Яне и передай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесечка! Яна так искренне об этом заявила, что я призадумалась. Не ожидала, что она так считает. Буду пытать ее, выведывать рецепт "идеальной посылки глазами ребенка", после расскажу)

      Удалить
  8. Поздравляю с подарочками!Маша - наша фея)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Леночка! Согласна - Фея!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный подарок, Маша настоящая фея!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...