Постоянные читатели

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Средневековая Пасха.



Всем ПРИВЕТ!!! Христос Воскрес! Всех с праздником! Всем МНОГО добра и света!!!
Сегодня несколько праздников слилось воедино: Православная Пасха и Католическая, а у нас к ним присоединился еще и День Рождения блога . Последним в списке событием займемся завтра. А о том, как мы готовились к  Пасхе и праздновали (празднуем) - прямо здесь и сейчас!

С куличами мы экспериментировали в прошлом году, так что теперь решили попробовать что-нибудь новое для нас и необычное. Новым и необычным стали Творожная пасха (которую мы еще не продегустировали) и пряники (их то мы часто готовим, а пасхальные впервые).
Обо всем по порядку:
Пасхальные пряники. Точнее это печенье. Оно без меда, т.к. мед Левке нельзя, а праздник должен быть у всех!!!
Кажется, я, наконец-то нашла рецепт по душе. Сколько их было перепробовано. А этот такой простой и вкусный!
Делюсь: 200 гр. сливочного масла
2 ст. муки
1 пакетик сухого имбиря, пакетик корицы (можно еще мускатного ореха и гвоздики добавить, тогда прям очень ароматные получаются)
1/2 стакана сахара
1 яйцо
4 ст.л. светлого варенья (или меда).
Из всех ингредиентов замесить тесто (чтоб легко раскатывалось) и дальше, как обычно с этими печеньями.


Обновили подаренные   Машей формочки пасхальные.


Украшение - самое любимое всеми нами занятие!



Вот такие нарядные печеньица получились...




Пряники с цветными кучками из глазури и посыпкой сверху - это Левкины. Он парень щедрый)


А вчера, проснувшись, мы планировали заняться окраской яиц и приготовлением Пасхи творожной, но... неожиданно (для меня по крайней мере), мы построили картонный средневековый замок с десятком рыцарей.
Дело в том, что невозможно было отказать этим глядящим на тебя умоляющим глазам сына. Он так проникся книгой о рыцарях, которую мы прочли перед сном накануне вечером.


Очень доступно для детей рассказано обо всем, что касается данной темы:


Погода у нас сегодня не летная, и фото такие серые(



После сооружения замка, нам понадобилось оружие, дабы замок атаковать. Это будет катапульта, решили мы. 


И Лев пропал надолго! У него так здорово получалось попадать прямо в цель, что он повизгивал от счастья) Я так люблю, когда дети радуются!
Здесь на фото сосредоточен. Ведь не так-то просто рассчитать траекторию полета снаряда и силу натяжения.


А мы с Янкой тем временем колдовали на кухне.


Пока яйца варятся, и их еще невозможно украшать, можно украсить - вазу)


Ура! Можно приступать!
Красили яйца пищевыми красителями...


Знакомились с перламутром и хамелеоном)


Луковой шелухой. Поверх рисовали маркерами...




Еще Яна очень любит приклеивать пленку с картинками на яйца. Все делает сама! "Янка, сколько яиц украсим пленкой?"
"Давай 18!")))

Яйцо с мозаикой попробовали. Кропотливый способ. Даже на одно такое яйцо, затрачивается много времени. Заканчивала мама.


А Пасху готовила по такому рецепту, прилагавшемуся к форме.


Левка почтил нас несколько раз своим вниманием. Покалякал на одном из яиц, и... вновь отправился захватывать замки...




Затем дети решили, что оружия маловато. И никак не могли установить очередность пребывания "у руля". Вынудили меня соорудить еще одну катапульту)


На прогулке мы не расставались с новыми игрушками. Здесь можно и камнями стрелять, и каштанами...




А сегодня утром выяснилось, что в гости к нам прибегал пасхальный зайчик, и, "шутки ради" спрятал наши самые красивые пасхальные яйца. Но, дети с удовольствием их нашли. Получился маленький квест. Задания чередовались для Яны и Левки.


За труды, дети получили небольшие подарочки от зайца...



А я тем временем устроила праздничный стол)



Теперь играем в битки, смотрим мультики, читаем книги... Чего и Вам желаем!


Заглянем в Детскую галерею, посмотрим, как у Вас обстоят дела с Пасхой!

18 комментариев:

  1. У вас как всегда уютно, красиво и вкусно! Я хочу в гости! ;-)))))))
    Катапульта меня убила, это ж надо такую классную штуку сделать! А что на башне замка написано? А то мне кажется, что "не влезай - убьет" ;-)))))))))))))))))))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаем в гости! Будешь в наших краях - заходи обязательно!!!
      Катапульта не наше изобретение)) (в интернете картинку нашли), но я так рада, что она у меня собралась и так далеко стреляет!) Я даже удивилась)
      Яна написала на башне "Левкин замак"), вместо предложения моего нарисовать герб. Некогда было разбираться с новым понятием... в атаку!!!
      Спасибо)

      Удалить
  2. Замок подробнее покажите, пожалуйста.)))
    Я в этом году сошла с ума и на готовила целую кучу пасхальной еды. Постараюсь сегодня написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все ленту проверяю -проверяю! Жду твоего поста, с того самого момента, как ты о куличах спрашивала) Интересно то как!!!
      Замок, если достроим покажу, а так, Лев же его атакует, и отрывает от него то бойницы, то башню. Я вообще предполагала, что он его оборонять будет, но не тут то было! Это вражеский замок. Боюсь, пока соберусь, уже и показать нечего будет)
      Спасибо и с праздником, пока не закончился)!!!

      Удалить
  3. Христос воскрес!!!
    Но все меркнет на фоне замка и катапульт! Это вообще полный улет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже ленту просматривала, твой пост ждала. Так и знала, что ты что-нибудь интересное придумаешь. А тут и квест, и замки, и яйца мозаичные. Здорово!
    Вот интересно, можно квест с яйцами на красную горку сделать? У нас куча деток собирается приехать, надо их занять чем-нибудь.
    Я так яички ваши рассматривала, что пропустила фото куличей и пасхи. Пойду еще посмотрю.
    С праздником вас! Счастья, мира, добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Приятно то как! И ты делись своим праздником!
      Квесты вообще классная штука. Их можно под любой возраст подогнать, и подстроить под любой праздник. Да еще и привнести нотку обучения, при желании. дети так же должны в празднике принимать непосредственное участие, а не со стороны наблюдать за нашими уборками-куличами-пасхами...
      Что бы узнать, о Красной горке, мне пришлось к Гуглу обратиться))) Я никогда на таком празднике не присутствовала, и, признаюсь, даже не слышала о таком)Теперь то уж буду знать. И, не мешало бы выйти прогуляться в этот день)
      Пасху еще из формы не извлекали. Так много вкусного и без нее.Но, очень хотелось узнать, что это за зверь.
      С праздникам и тебя, Танюша, и всю твою замечательную семью!!!

      Удалить
  5. Катапульта-просто шедевр!
    С праздником! И с днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!Ежиков всех-привсех с праздником!!! Уверена, они отмечают этот праздник!

      Удалить
  6. Приветик! Как у вас весело,интересно и празднично!
    Пряники давно хотела попробовать,так что ваш рецепт очень кстати!А еще взяла на заметку ваших рыцарей,вдруг у моего Лёвы тоже любовь к ним проснется.
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!!! Сегодня собираюсь весь день творчеством заниматься. вот только обед приготовлю, и полы вымою))) Как обычно)
      Этот рецепт можно без меда, на который уже и у меня реакция неадекватная. Не ожидала я от себя, где я и где аллергия) Так все быстро, а главное вкусно.
      Вчера замок доделали таки. Играть не переиграть теперь)
      Сколько раз мы в этом году друг друга с праздником поздравили!!? Но, я никогда не устану желать Вам всего самого чистого, светлого, доброго, вечного, настоящего!!!

      Удалить
  7. И я от всей души поздравляю Вас с праздником Пасхи и с Днем Рождения блога!!!какая чудесная игра в рыцарей! Молодцы от души!а я вовремя не сделала закладку на твои куличи, искала-искала их по блогу у тебя, так и не нашла и сделала по рецепту из журнала. Пошла писать у себя, все показывают и мне захотелось)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! А я загляну к тебе - поздравить и на куличи полюбоваться. Оказывается это заразно)

    ОтветитьУдалить
  9. Со светлым праздником Пасхи! Замок невероятный! В катапульта шикарная и вовсе. Нужно попробовать повторить))). Чертеж не предоставите?))))))) Яйца красивые получились, а какие маркеры брали? Они не пропитывали скорлупу, не окрашивали сами яйца? Мы тоже хотели попробовать ими порисовать, но перманентными не решилась, побоялась, что краска попадет на само яйцо. Печеньки шикарные. У нас тоже были пасхальные печенюшки, правда с глазурью я не угадала, очень жидкая вышла. Потому прошу рецепт глазури!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутизна полнейшая!!
    Праздник удался!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное празднование! Сколько интересного для деток!
    Катапульта и замок вне всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот сколько читаю, меня не покидает одна мысль: сколько времени, сил и любви Вы отдаете детям, дому, семье. И ведь все вам, Анжелика, возвращается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...