Постоянные читатели

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Колючий пост..

Иногда череда тех или иных событий случается из-за какой-нибудь мелочи. Вот так и в этот раз произошло. Увидела я в магазине, (когда ездила за тканями для свадебного сундучка:), вот такие горшки для цветов, изготовленные в какой-то деревушке под г. Кореличи. И они мне очень понравились. Точнее их форма! А вот боевая раскраска не ахти!
Но, я уже рассказывала о том, что у меня есть странность - покупать некрасивые горшки, а затем расписывать их.
Ну, Вы, поняли - я их купила...


И расписала...


Лев стащил маркер и тоже кое-что расписал:) (Вот говорят, что маркеры эти не смываемые, но! Если очень захотеть и постараться, очень даже смываемые:). Проверено на людях:)
И Янка помогала...


А дальше, естественно, произошло заселение. У меня все еще продолжается кактусно-суккулентный период, посему новоселье справили именно они...


Камень, тот, что в эпицентре, будет расписан под лису, рыжую-прерыжую!



А это морские ежи, подруга привезла с Японского моря.



И еще одна композиция...


 


И оба рядом...


А эта композиция с прошлого года. Лев здесь внес свои коррективы, теперь придется исправлять, но я не против-люблю все это! По ссылке можно увидеть первоначальный вариант.
За темную, бессолнечную зиму суккуленты вытягиваются, но в весенне-летний период быстро приходят в форму. Удивительно. Я когда наблюдала за этим впервые, очень поражалась...





И еще вот такую деревеньку сделала. Мышь там главная. Следит за порядком...
Домики тоже будут расписываться.





Во здесь я рассказывала о приобретении этих суккулентов, - заметно подросли...


 


Вот такой подоконник. В тесноте, да не в обиде:)





А эта композиция (правда больше похожа на бурьян:), живет на кухне. Но т.к. больше никакие растения в этом горшке расти не хотят, я не вмешиваюсь.




Такие у нас содово-огородно-подоконниковые дела! А что красуется на ваших подоконниках этой весной? Цветы уже пересадили в горшки побольше, да покрасивее!?! Если нет, то сейчас самое время!
Желаю Вам всегда приобретать то, что не хочется перекрасить, принеся домой!!!:)

12 комментариев:

  1. Горшочки очень преобразились! Стали такими яркими,заметными. На мой взгляд, получились такие весенние горшочки!
    Если бы ты не написала, что это морские ежи, то я бы подумала, что это кактусы какие-нибудь диковинные. Деревенька с мышкой очень милая. Представляю, какая она станет замечательная,когда домики распишешь.
    У вас очень нарядный и уютный подоконник! А у нас только один цветок- тёщин язык. На большее наш папа не соглашается. :)
    Хорошего солнечного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, чтобы на ежей ничего плохого не подумали я и написала.
      А почему папа не соглашается? Потому, что ты ему запрещаешь ездить на рыбалку, или играть в футбол, а может возиться в гараже с машиной? Интересно!?
      Вот нам папа запрещает заводить кошку - так как шерсть, еще можно понять. А цветы? Один мой знакомый говорит, что не собирается дышать землей - это аргумент такой у него :)
      Спасибо за комплимент.
      А вот мой муж сказал, что до того как, было лучше(

      Удалить
    2. Запрещает, но не категорично. Доводы -
      1.мало места,(в нашей квартире столько же комнат, сколько и у вас, но нет балкона)
      2.Лёва вечно пытается земли рассыпать где попало,
      3. голова будет болеть (у меня).На истину не претендую, но в передаче "Здоровье" Е. Малышева говорила, что там где человек спит - горшков с цветами быть не должно. Сомнения принимаются, но вот он так настроен. На "Тещин язык" согласился, т к опять же Е. Малышева утверждала, что это растение -фильтр от всяких фармальдегидов и других вредностей.
      Но, вот скажу честно, загорелась я таким вазончиком-тарелкой с кактусами. Съезжу к маме, у неё есть чем поживиться в этом плане, и отвоюю себе еще один вазон. Тоже хочу домик туда поставить, а Лёвке разрешу какого-нибудь зверёчка посадить. Буду тогда с тобой совет держать, что да как , ок?
      По поводу кошки... Проходя через подземный переход, а у нас там часто раздают котят "в добрые руки", наш папа мечтательно вздыхает (Вот бы Лёве!) и идет дальше.Если бы у нас был дом, тогда -ДА! Сколько счастья у Лёвы было бы. ЭХ! (Хотя, шерсть я терпеть не могу.)
      А у папы нашего другое хобби, и я совсем не против!!!

      Удалить
    3. Твой муж смотрит Малышеву?!! :) На людях проверено - голова от цветов в горшках не болит:)
      Мой муж, еще и поливает цветы все лето, пока мы у бабушки гостим. Так я еще и ворчу, когда какой-нибудь цветок погибнет. Правда орхидеи прошлым летом я с собой прихватила (так как полив у них особенный), на всякий случай:))
      А с задумкой - помогу с радостью, у меня и запас идей на эту тему имеется. Поделюсь.
      Не футбол, не рыбалка, не автомобили??? Так! Мне на почту тайну эту, пожалуйста, раскрой, а то я себе нафантазирую:))

      Удалить
    4. Вот я тоже про Малышеву хотела написать: неужели её кто-то смотрит?
      По мне, кошка - гораздо более подходящее животное для содержания, чем та же собака. Я бы не сказала, что мы испытываем какие-то проблемы с шерстью (правда, у нас Дуня короткошёрстная).

      Удалить
    5. Видимо "листали"каналы и наткнулись на Малышеву и на такую тему. Всего то...
      На эл почту напишу, читай. Там уже есть одно...

      Удалить
    6. Телевизор смотрим мы редко, а вот каналы "листаем", да, бывает. Это,кстати, с хобби и связано.....

      Удалить
  2. Я прочитала ещё в ночи. Но сил на комментарий уже не было. Поэтому пишу сейчас.)))
    Ты себя явно недооцениваешь. Превратила посредственные горшки в произведение искусства. Я прямо себе такие же захотела.))) У Яны не менее зачётный горшок получился.
    Мне больше всего понравилась первая композиция: идеально, ни убавить, ни прибавить.
    Я вот сегодня возражу твоему пожеланию. А как же тогда проявляться творческим способностям?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша! Первая композиция мне тоже больше нравится. Но хорошо их составлять, когда материал прямо из магазина-идеальной формы, цвета, размера... а когда, то, что повытягивалось за зиму из-за нехватки солнца - это другое. Тут уже - я ее слепила из того, что было. Вообще, кактусы и суккуленты в нашей полосе мучаются. Может если делать им искусственную подсветку на зиму... но это сейчас не про меня:)
    По поводу творческих способностей согласна, но так надоело уже отсутствие выбора в наших белорусских магазинах. Вот хоть разочек купить бы, то что нарисовал у себя в голове... У нас такое чувство, что все (включая дизайн) рассчитано на пенсионеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверь, дорогая, российские магазины тоже особым разнообразием не отличаются, либо ценник космический.
      Я уверена, что ты поколдуешь, и вторая композиция станет ни чуть не хуже, а может, и лучше первой.

      Удалить
  4. Анжелика, какое интересное оформление горшочков! Очень красиво и необычно! А роспись очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...