Постоянные читатели

вторник, 26 апреля 2016 г.

Несколько слов в защиту пластиковых бутылок:)

VERONIKA Richterová (1964)

Сегодня речь пойдет о пластиковых бутылках. Точнее о том, что в умелых руках они могут стать произведениями искусства!
Здесь представлены работы художницы в области ПЭТ-ART (искусство из пластиковых бутылок). 
Фотографии взяты с сайта Вероники, там можно посмотреть еще много чудесных работ.
А вот для раскачки, порция от меня...






















































Вот так-то! Теперь я мечтаю о люстре из пластиковых бутылок:) А грибы сняться мне по ночам:)
Как, Вы, относитесь к пластиковым бутылкам? Видите в них материал для творчества, или просто мусор? Доводилось ли что-то мастерить из них? Делитесь!
Желаю всем вдохновения!

28 комментариев:

  1. Привет-привет! А я то думала,что пластиковые бутылки это только пальмы и цветочки типа ландышей-колокольчиков. А тут вон сколько всего! Впечатлили крокодил и крылья стрекоз. И кактусы классные! А вот люстру я такую не хочу точно :)
    Из бутылок мы ничего не делали,но попробовать точно стоит.
    Как дела ваши? Погода, наверное, как и у нас :( ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так! Круче люстры я не встречала в наших магазинах! У меня на кухне хуже висит:) Но такие украшения скорее, как правильно заметила ниже , в комментарии Маша, для веранды дачной, или детского домика, а может даже шалаша:) Так что, ты Алесь, повнимательнее присмотрись)))
      Погода-трындец! А дела нормально.

      Удалить
    2. И у нас трындец!Заливает! Люстра если без лампочек-хороша!С лампочками- я против! Пластик будет нагреваться и т д и т п.Для детского домика самое то. Можете бросать в меня тапки! :)

      Удалить
    3. А мне кажется, что этот пластик в огне не горит, не то, что нагревается. А еще лампочки есть теперь, которые остаются холодными, даже во время работы:) А тапком - никогда!!!

      Удалить
    4. Есть светильники типа "свечи на батарейках", ну или диодные. Вот они, наверное, туда в самый раз.

      Удалить
    5. Точно не знаю, как они называются, но точно знаю, что есть, их даже можно использовать в люстрах из обычной бумаги и кальки. Возможно они не дешевые, но, если сэкономить на люстре и сделать ее самому из бутылок:), то вполне:)

      Удалить
  2. Знаю-знаю, в чей огород камешек.))) Пластиковый декор богато представлен на наших улицах, вот только со вкусом у большинства беда. Синоним декора по-российски - "too much", т.е. чрезмерность, "дорого-богато" (а на самом деле "дёшево и стрёмно"). Да и руки растут не из того места, что у Вероники. Помимо ужасных пальм из бутылок меня ещё убивают не менее страшные лебеди из старых покрышек. А теперь представь всё это вместе, на одном клочёчке земли. Мне от такого зрелища плакать хочется.
    Хотя на предыдущем месте жительства мы знали одного милейшего пластикового поросёнка (из 5-литровой бутылки), который по совместительству был мини-клумбой. Но он был один и очень органично вписывался в палисадник. Эх, нет у меня фотографии в подтверждение моих слов.
    Так что для меня это скорее вопрос вкуса.
    А люстры шикарные, в самый раз для весёлого летнего праздника на веранде или под открытым небом. Мне на самом деле всё понравилось, но лобстер, стрекозы, грибы и цветы (в том числе кактусы) - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне так хочется защитить всех этих бабушек-пенсионерок, создающих "красоту" на своих палисадниках ( в силу доброты моей душевной), но аргументов мало у меня. Я оправдываю их тем, что источники вдохновения, которые им доступны, не блещут оригинальностью, хотя, как видно из работ представленных в посте, сделать что-то оригинальное, даже проще, чем пальму, или те же колокольчики... Да и вкус хороший, наверняка не так просто воспитать в себе. Может не стоит так ругать их еще потому, что они как-никак стремились сделать что-то красивое, украсить этот мир хотели?)))
      В общем, жалею я всегда стареньких, всегда ищу им оправдания, и, наверное, похвастайся какая-нибудь из них своим пластиковым шедевром, я не смогла бы высказать всю правду... хотя она очевидна(

      Удалить
    2. Не знаю как у вас, а у нас этим в большинстве своём не пенсионеры занимаются. Бабушки в основном просто что-то сажают, а дедушки столярничают или из лозы плетут. У меня, кстати, в блоге есть пример такого декора, можно посмотреть по ярлыку "Гуляем", наверное, самый первый пост на эту тему.
      Никого не ругаю, и свою критику дизайна в стиле "вырви глаз" всегда при себе держу, но раз пошла такая "пьянка"...)))

      Удалить
    3. У нас бабули в основном, желтых журнальчиков начитаются и айда, за дело! У меня эти поделки только с ними ассоциируются. Только бы не попались мне на глаза молодые девушки, имеющие интернет, устанавливающие у подъезда пальму))) У меня ж тоже накипело))) Получат и за бабушек (шучу))...

      Удалить
    4. Я как-нибудь специально сфотографирую примеры такого "дизайна" и пришлю тебе "полюбоваться".)))
      Ещё тема: у нас в Дзержинске очень часто встречаются мягкие игрушки как элемент уличного декора, прикрученные проволокой к дереву. Это для меня вообще из области ужастиков: бывают такие дома-страшилки со сломанными игрушками.

      Удалить
    5. О! Я хотела их упомянуть... И у нас есть такие( Похоже-это эпидемия...

      Удалить
    6. Маша, жду от тебя гаджет "Ярлыки";)))))

      Удалить
    7. Лена, как говорится, special for you. Сим-салабим, ахалай-махалай, явись в моём блоге гаджет "Ярлыки".

      Удалить
    8. очень грустно тут написано о поделках наших российских... вообщем я в защиту...мы поделки с дочками делаем... и они достаточно активно принимают участие... А некоторые оказывается ходят и плюются(((

      Удалить
    9. Татьяна, я не утверждала, что все поделки из вторсырья априори плохи. Ни в коем случае. Просто хорошие встречаются редко. Я же сама и привела пример. Было бы интересно увидеть ваши.

      Удалить
    10. И да, ни слова не было сказано про "плеваться".

      Удалить
    11. Татьяна, мы здесь не пытались обидеть кого-нибудь,- просто высказываем свое мнение по поводу поделок из пластиковых бутылок. На вкус и цвет... как говорится... А детское творчество - это вообще святое! Но, может лучше поделки такие, сделанные с детками, использовать на клумбе, или грядке, специально отведенной детям на даче? Можно по весне проращивать с ними укропы-петрушки-луковки... А устанавливать свои шедевры у подъезда , может не стоит?
      Вам, правда, нравится, как смотрятся пластиковые пальмы у подъезда, а под пальмой поросята? :)
      Я постараюсь сделать подборку поделок из бутылок. Простых, но интересных вещей, которые можно сделать с детьми... что-то я вдохновилась, столько дней обсуждая бутылки... срочно нужно что-то сотворить:))

      Удалить
    12. Я только могу сказать, что палисадник возле подъезда смотрится с цветами, поросятами намного лучше, чем совсем запущенный и заваленный бычками и мусором. Мне нравится творчество бабулек-пенсионерок, тем более если они не сидят на лавочке и лалачат, а что-то делают не только для себя, но и для других)))) А если устанавливать детские шедевры только у себя на даче в специально для этого отведённом уголке, то мне кажется это как бы даёт ребёнку понять, что мы стесняемся его работ, что не достойны его работы быть вместе со взрослыми. Тем самы взращиваем в ребёнке неуверенность. Я на как-то на ёлку с девчонками собиралась, дочка сделала мне корону на голову, чтобы я пошла в ней. И я пошла в ней,желая, чтобы моя дочка поняла:я верю в неё, у неё красиво получается и мне очень ценно, что она для меня сама сделала корону.
      Так же и работы в палисаднике.))))
      Я и не обиделась совсем. Сказала просто, что грустно от того, что кто-то инициативу такую принимает по-другому.Такие палисадники у меня вызывают улыбку на лице. Потому что я знаю, что кто-то трудился, старался, сделал палисадник более чистым, потому что по моему опыту в такой палисадник уже стараются не бросать окурки и мусор. Мы когда-то жили в грязнющем подъезде, в котором оставляли мусор, писали, отравлялись табаком, в палисаднике тоже куча мусора. Всё началось с того, что мы с мамой начали ухаживать за палисадником, сажать цветы. Потом мы с соседкой познакомились со всеми жильцами нашего девятиэтажного подъезда и решили облагородить подъезд и палисадник. Теперь наш подъезд чистый, красивый и приятно в него заходить. А гости нашего подъезда всегда удивляются тому, что такие бывают у нас в городе. А палисадники наши выглядят не пустырями, а засажены цветами, люди мимо ходят и любуются! НО не только любуются, но и вдохновляются и делаю свои палисадники. От этого только радостно!!!

      Удалить
  3. Мне понравились грибы и медузы! Но на мой взгляд -это просто качественно сфотографировано. А вообще к поделкам из бутылок отношусь двояко, они меня не раздражают и в некоторых дворах смотрятся даже в тему (это я про пальмы), но у себя во дворе ни за что бы не установила. А сама в детстве мастерила из них ванны для барби, а стержень от шариковой ручки был краном и сливной трубой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот, показалось, что некоторые снимки можно было бы и лучше сделать:)
      Я в школе, на кружке, делала букетик из зеленой пластиковой бутылки и пенопласта. В то время такие делали все привсе:)

      Удалить
    2. ах, да!!!!!у нас тоже такие были, аж две штуки и служили украшением интерьера! хихи)))во мода была))))

      Удалить
  4. Анжелика, спасибо, за интересный материал. Все рассмотрела внимательно. У меня свой интерес: мне же надо нашу базу отдыха украшать-благоустраивать, вот и собираю материал и идеи. Хотя к бутылкам-покрышкам отношение двоякое. Наверное все зависит от места и способа применения. Есть действительно красивые работы ( как те, что ты показала), а в большинстве это выглядит как сбор мусора. Сама я, правда, как раз бутылки и собираю, хочу попробовать из них что-нибудь сотворить. Если получится, то покажу. А нет, то и позориться не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, что заглянули. Желаю успеха! Пусть обязательно получится что-то стоящее!

      Удалить
  5. Анжелика, какая красота! Действительно удивительное решение в использовании бросового материала. Мы с детьми, конечно, использовали бутылки, но до такого творчества не доходили))). Нужно попробовать пофантазировать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я что-то вдохновилась. Если желание не пройдет - летом что-нибудь сотворим.

      Удалить
  6. Так рак понравился! И клопы, словно живые. Я таких в реальности видела , ну очень похоже. Спасибо, Анжелика, что поделились. Было любопытно рассматривать чудесные превращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, - работы талантливых людей так приятно разглядывать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...