Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2016 г.

Альбом своими руками 2.

Я очень люблю смотреть чужие фотографии))) Вот правда, не знаю почему. Меня запросто можно развлечь в гостях подсунув фотоальбом, и совсем не важно, что скрывается под обложкой - поездка на море, первый год жизни малыша или фото родственников, и даже фото любимой собаки - подходит все!
Если, Вы, не любите смотреть чужие фотоальбомы, то пропустите этот пост :) Здесь наши фотографии весны-лета 2011 года (мы в деревне).
Очередной фотоальбом подаренный бабушке.




Трудились над его созданием мы вместе с Яной. Практически все буковки (вырезанные из журналов), Яна сама наклеила на двухсторонний скотч.













Каждая страничка будоражит воспоминания и переносит нас в то чудесное, беззаботное время.
Вот Янка подсевшая на сало:) Это теперь "фу, гадость!" А было время - требовала на завтрак, обед и ужин :))









Когда-то была у меня идея сделать альбом со "ВСЕМ САМЫМ ПЕРВЫМ"- первой игрушкой, первой книжкой, первым шагом, первой ложкой каши, первым рисунком... Но все осталось на уровне идеи. А вот упаковка от первой зубной пасты вошла в этот альбом:)
















Мы вечно экспериментируем с вареньями :) Вот варили из ревеня...


А вот из одуванчиков...




Тем летом ОЧЕНЬ часто сооружали во дворе на надувном матрасе вот такие домики. Крышей служит большой пляжный зонтик, а стены - покрывала зафиксированные бельевыми прищепками.
Кушали там (как видно по фото, иногда, в хорошей мяукающей компании), играли, читали, рисовали...










Была еще у Яны такая особенность - после дождя всегда ходить на прогулки со спасательным кругом. Она его никак не использовала, просто таскала на плече, веселила деревенских жителей.
Вот идем встречать бабушку с работы:)






Я Вас не утомила? У меня еще есть альбомы)))))

7 комментариев:

  1. Ни капельки!!! Будет время- показывай! Пересмотрела все ваши фотографии, фон страничек, строчки, ленточки! Я тоже любитель фотографии посмотреть! Очень душевные подписи! Высмотрела лошадку и лисичку из глины, сама делала?
    Вдохновляешь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да делала :)
    Спасибо, Алеся!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжел, открой секрет: на какой бумаге ты распечатывала фоны и фотографии и на какой клей сажала? Или это всё двухсторонний скотч?

    ОтветитьУдалить
  4. Я брала чертежный лист А4 - обычный белый, фоны распечатывала на обычной писчей бумаге (плотность только выше выбирала), затем на швейной машинке сшивала все три листа вместе (фон, чертежный лист, фон). Для фона в настройках принтера выбирала качество печати - "текст и изображение" (т.е. не высокое). А сами фотографии я распечатывала на матовой (она мне больше нравится) фото-бумаге, формата А4. Выбирая в настройках "печать для бумажника" - для маленьких фото (на листе 9 или 12 отпечатков, точно не помню), а большие 10*15 на бумаге соответствующего формата.
    Крепила все на двухсторонний скотч. Клеем побоялась. Альбомы у мамы хранятся, в частном доме, а в нем зимой жарко, летом прохладно, перепады температур. Как поведет себя клей-карандаш, или ПВА я не знаю. А скотч-он и в Африке скотч. Что-то просто пришивала. Яна все буковки клеила, кропотливая работа.
    Надеюсь понятно рассказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Я опять в восторге))). Очень красиво и интересно. Спасибо за подробности создания, вдруг решусь, я когда-то очень хотела сделать подобные альбомчики, но на стадии хотения все и осталось(((.

    ОтветитьУдалить
  6. Я опять в восторге))). Очень красиво и интересно. Спасибо за подробности создания, вдруг решусь, я когда-то очень хотела сделать подобные альбомчики, но на стадии хотения все и осталось(((.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...