Постоянные читатели

суббота, 21 мая 2016 г.

Подарок.

У нас уже два дня штормовой ветер. Под деревьями появились цветочные ковры...Вот такой каштановый  у нашего подъезда. 


Но мы отправляемся дальше... нам сегодня необходимо попасть в лес, и там, я покажу Вам подарок, который подарил мне на день рождения брат.
Вот мы и в лесу. Первым делом нужно поиграть в прятки. Лев водит. Раз, два, три, четыре, пять... я уже иду искать...

 

За секунду до победы...


Дальше по плану - лесной пикник. 


Мы прихватили с собой канапешки, термос с травяным чаем, и запеканку по Алесиному рецепту. Спасибо! 
Вон дети ее уминают:)






А теперь, когда все сыты и довольны, и увлечены лесными играми...

 


 


Ветер посрывал очень много молодых еловых шишек. А они вот такие потрясающие - мягкие, нежные и салатово-бордовые!


...Можно и подарок показать. Вот такую замечательную сову вырезал для меня мой брат. Женька, спасибо тебе большое!!!


А вот на этой фотографии понятно, какого она размера...

 

В лесу ей хорошо, как дома :)


 

Вырезалась специально для меня:)
Я очень люблю и ценю вот такие душевные подарки, ручные...





Как же мне нравятся ее лапки-плюшечки!!!


Еще раз спасибо, тебе, Женя, за такой замечательный подарок!!!

А в лесу уже во всю цветет земляника...


И лесные фиалки...


И ландыши...


Желаем Вам чудесных подарков, волшебных лесных прогулок и захватывающих игр :)

12 комментариев:

  1. Анжелика, какой чудесный подарок! Да еще и в волшебном месте подарен. Здорово! Брат у тебя большой молодец. У нас ландыши уже отцвели, а вот земляника тоже хорошо цветет. Надеюсь в этом году получиться за ягодой съездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брат мне в посылке сову прислал:) Это я, не нормальная, её в лес поперла на фотосессию:)) Красиво похвастаться захотелось!
      За ягодами, и у нас в планах!

      Удалить
  2. Замечательный подарок и замечательный у тебя брат! Мудрая такая совушка!
    Анжелика, а запеканка получилась? Была ли пышной? Сижу переживаю, сама то только один раз по этому рецепту делала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка мне очень нравится!
      А запеканка не супер пышная вышла. Может из-за творога. Я брала деревенский. Но мы так любим творожные запеканки, что слопали все с удовольствием!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне он очень дорог!

      Удалить
    2. Анжелика, а ты раскрывала тайну, почему так любишь сов?

      Удалить
    3. Вот если бы я знала ))) И с лисами та же история. А много лет назад были улитки)))

      Удалить
  4. Волшебная прогулка и восхитительная сова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...