Постоянные читатели

четверг, 12 мая 2016 г.

Подарок!

Меня поздравила с Днем Рождения, моя подруга Алеся. Делюсь своим счастьем! Посылки Алеся умеет присылать прямо в день Х :)
Отправились с Янкой на почту - нарочно попали под замечательный, почти летний дождик! У меня последнее время развилось прямо сверх терпение! Я приношу посылки не распакованными домой:)
Итак! Начнем хвастаться!
Вот эта коробочка набитая приятностями! (Потирает руки:)


Подарки Алеся красиво упаковала, но долго полюбоваться я не успела:) Янка мне помогала все распаковывать:)) 
 Раффаэлки!!!


А!!! Ножницы! Мечтала о таких! Сама никогда бы не собралась приобрести:) Очень радовалась! Лежат высоко, на аквариуме, от Левки спрятала. Он уже влюблен в них. Впрочем, как и я!
Я уже их фото разослала всем друзьям и родным по Вайберу - пусть завидуют!:)))


 

Барни шоколадный с лисьим семейством. Все, конечно вскрыто и надкусано нами...


Игру Алеся нам презентовала. Собственного производства. Кстати, ламинация очень понравилась. Сразу идеи в голове закружились... И игра. Весь вечер Янка за всеми бегала: "Поиграйте со мной!" Лев с четырьмя карточками справляется, но мы ж пока с температурой, так что простительно:)
О этой и других самодельных играх Алеся рассказывала у себя в блоге "Полезные кармашки".

 

М-м-м! Опять сладости! Благодаря Пасхе и Алесе у нас уже полная коллекция Маши и Медведя:)


И! Барабанная дробь!!! Потрясающий набор  для вышивки крестом "Рождество" от RIOLIS. Очень мне нравится! А размер! 45/ 45 см. Я под впечатлением! Только благодаря, Алеся, тебе, у меня будет вышивка такого большого размера!!!
Спасибо! Это не просто вышивка, а много-много часов спокойствия и умиротворения:))


Распаковываем...
На схеме - одна клетка - это десять на десять крестиков!!!




Так красиво! Когда у меня будет большой дом... и камин... в зимний сезон будет висеть в рамочке, дрова потрескивать, какао и книга... и я - счастливая!


Когда шли с почты собирали с Янкой веточки и сорванные кем-то цветы (кроме одуванчиков), вот и букет вышел недурственный:)


Спасибо, тебе, Алеся, за слова чудестные и в письме (которое прилагалось к посылке), и в электронных письмах и в блоге!!! И за такие потрясающие подарки!!! Все очень понравилось!
Когда я заводила блог, я предполагала, что буду общаться с девочками, но, что у меня появятся такие подруги! Даже и подумать боялась! Спасибо!

P. S. Ревела от счастья!

12 комментариев:

  1. Эх, ничего я в вышивке не понимаю. Даже разговор поддержать не смогу.)))
    Но зато сразу видно, что подарок со знанием подбирался.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Маша, не со знанием. Просто так сердце подсказало, ну и,немножко, блог Анжелики.

      Удалить
  2. Да! Алеся, выбирая вышивку все отзывы в рукодельных магазинах прочла:) И мне еще это и это рассказала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перехваливаешь ты меня!
      Надеюсь, мой подарок принес тебе немного радости! Еще раз с Днем Рождения!!!
      Уточню немножко - игра эта не моя, её я нашла в интернете. Там только распечатка-ламинация наша.

      Удалить
    2. Я поняла, что ты не рисовала картинки в программе. Исполнение то твое:)

      Удалить
    3. Очень много радости!!!

      Удалить
    4. Это я для других читателей уточнила, чтобы не подумали чего нехорошего.

      Удалить
  3. Анжелика, с чудесным подарком! Я хоть и не вышиваю, а вышивке позавидовала))). Еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Вышивка классная, уже вышивать хочется. Но столько дел перед отъездом на летние каникулы. Держите меня семеро!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!Какой классный сюрприз!!!Вышивка-преогромная!!!Полный релакс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Сама себе уже завидовать начинаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой приятный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...