Постоянные читатели

пятница, 6 мая 2016 г.

О замечательном подарке, или почему Яна плачет получая посылки:)

Сегодня мы получили посылку от любимой моей Маши (блог ФееРия: Будни феи домашнего очага)! Спасибо большое, сколько же всего интересного, нужного, необычного оказалось в посылке!


За посылкой я отправились с детьми, им так интересно, так волнительно. Янка отстояла всю очередь ни присев, и Лев (проснувшийся сегодня ни свет ни заря) из последних сил держался и уснул только спустя минуту после того, как посылка была погружены на козырек коляски).
Вот Янка с посылкой в руках, а почему у нее такой грустный вид? - всплакнула... Что же грустного в получении таких огромных посылок?
Шагаем мы счастливые с посылкой домой, Яна уговаривает меня распаковать посылку здесь и сейчас, вся сгорая от нетерпения:) Я-кремень! На улице тепло, но сильный ветер... Тут я замечаю идущую впереди бабушку, а у нее два пакета и сетка с картошкой. Бабушка старенькая, аккуратненькая, очень классического вида,.. чуть тащит... Ну как пройти мимо? 
Погрузили бабушкины торбы на коляску и о-о-чень медленно двигаемся по направлению к дому с передышками, остановками...
По пути я узнала много интересного из жизни бабушки... и о том, как ее внучка упала в восьмиметровую пропасть в горах в Крыму, и как спас ее молодой человек ( с которым спустя год они сыграли свадьбу), и про непутевого сына, и про то, как украли у нее сумку на колесах, для перевозки продуктов... И видно, говорит чистую правду... добрались до подъезда, а истории у бабушки не заканчиваются... Я отправила Янку на детскую площадку - скоротать ожидание... Выслушала еще несколько историй, отнесла продукты на этаж, прихожу на площадку, а  у Янки глаза на мокром месте. 
-Что случилось? 
-Мама, ты так долго, я не могу столько ждать!
Прибежали домой и давай первым делом вскрывать коробку, а то у ребенка нервный срыв может случиться:)) 


Очень понравился нам всем чудо-блокнот для создания гравюр. Я когда-то Янке сама делала такие листы, но верхний гуашевый слой пачкал руки, а в блокноте, такое хорошее покрытие - одно удовольствие творить... Чем Янка и занялась, не отходя от кассы посылки...


 

И даже папа попробовал (танк в верхнем левом углу его:) - понравилось...

 

Яна написала для Маши и Полинки гравюро-благодарность...



 Дети наиграются, я и сама обязательно что-нибудь наваяю в этом блокноте...
Чудесные резиночки для волос Янке... Как же мне они нравятся, так не терпелось подержать их в руках. Очень красивые, стильные. Обязательно летом будем в них красоваться и фото-сессию обещаем...






Я и мечтать не могла, что когда-то буду получать рукодельные подарки! Маша первый человек (после моих детей:), кто сделал для меня своими руками чудеснейшие вещи - теплые, мягкие, добрые. Каждая петелька связана для меня!:) В таких вещах не замерзнешь в самый лютый мороз!!! 
В прошлой Машиной посылке ко мне приехали замечательные митенки мумитролльские, а в этой дополнение к ним - снуд в волшебной пироженковой технике - бриошь. Теперь я жду не только лето, но и немножечко зиму:) Отдельное спасибо!!!
Посмотрите, какая красота!!! 


Комплект сказочно мягкий!




Если вы встретите на улице девушку в красных митенках с Муми Троллями и необыкновенном снуде в технике бриошь, не сомневайтесь - это я:))


Пенал, который очень хочу забрать себе, как только страсти немного поутихнут:) (День рождения то у меня скоро, имею право:)
Монстрик питающийся цветными карандашами...


Дальше извлекаем из коробки набор для занятий оригами "Ферма". Очень классный, обязательно покажем, что у нас получится, уже распаковали...



Конечно же в посылке мы нашли замечательные книги:
Энциклопедию о космосе... 
Я и сама с удовольствием поизучаю!




Раскраски анти-стрессовые для взрослых, но уверена мы их будем красить все вместе! Дабы никого не обидеть в очередной раз:)
Я себе распечатывала такие из интернета, теперь они есть у меня на хорошей бумаге - красота!И очередное спасибо!




И еще вот такая книга "Снежная королева"


А в ней много волшебства...





Четыре банки замечательного цветного песка!!! Мы любители дома поиграть с песком, мукой , так что для нас этот подарок очень кстати:) Лев доволен! 





Самое отдельное спасибо папе Полины и мужу Маши - Виталию!!! Очень приятно, что он помогал собирать посылку для нас! Вот такой замечательный набор коллекционных памятных монет мы получили в преддверии 9 мая... 


И папа наш оценил!


СПАСИБО!

Необходимый набор цветных мелков... лето на носу...


Бутерброд с икрой:)
Эх! Нет! Это - мыло:)))


Письмо-инструкция к посылке:) Но я Вам его не покажу, оно только для нас!:) И много сладостей, не могу сказать, что не одна из конфет во время съемки не пострадала...


Спасибо, тебе Маша, огромное! И всей твоей замечательной и любимой нами семье!
Нам очень приятно! Все передают пламенный благодарственный привет!!!

20 комментариев:

  1. Повторюсь: я ещё никогда так не переживала за посылки. Уважаемая Почта России, не пугайте так больше, пожалуйста. Выдохнула только после твоего письма.
    Спасибо за фотографии снуда с митенками. Не побоюсь показаться нескромной: они отлично друг друга дополнили, чего я, собственно говоря, и добивалась.
    Яночка, солнышко, на здоровье!!! Только не плачь.;-)))
    Очень улыбнула фотография Яны с посылкой.)))
    Уф-ф-ф, у меня и правда гора с плеч свалилась.)))
    Очень рады, что вам всё понравилось. Всем большой привет от нашей семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное содержимое коробочки)))Но больше всего я завидую набору монет))))))))Пойду намекну мужу, чего мне для счастья еще не хватает))))Хи-хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно получать подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, с подарками тебя! Снуд с митенками такие душевные, теплые и мягкие. Маша мастерица, молодец. А сколько радости пришло в посылке, всем досталось. Хороших вам выходных.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня! Подарки чудесные! Везет нам:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как здорово, приятно и очень трогательно получать посылки-подарки...
    Сам радуешься словно ребенок. Мне тоже везло несколько раз и друзья-блогеры присылали мне посылочки - из Краснодара, из Челябинска, из Коломны, из Чкаловска... Это, действительно, непередаваемые ощущения!
    Приятно за Вашу семью и за Машу (она молодчина). Столько позитива подарила и причем не тольке вам, но и себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже знаю адресата из Чкаловска.))) Сама оттуда же.

      Удалить
  7. Маша - молодец, согласна с Вами!
    Подарки дарить приятно и получать. А когда это не просто подарки, а подарки-посылки, которые ждешь (кажется бесконечно долго), отслеживаешь в интернете, а потом, как ненормальный, заглядываешь в почтовый ящик сто раз в день... находишь извещение, которое можно обменять на много всего замечательного, нужного, полезного, приятного... это ли не счастье:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с посылочкой! Сколько всего интересного! А кто-то нетерпеливый распаковал раньше :)
    Я тебя теперь точно узнаю по снуду и митенкам! Очень красивые! Маша- молодец! Сколько счастья в одной посылке! Радуюсь за вас! :)
    Хотела написать, что ты только резиночки у Яны не забирай, но потом вспомнила,что волосы у тебя,вроде, короткие. Анжелика, а ты любитель монстриков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно! Если ты, Алеся, просишь, не буду резиеочки забирать:) Прямо сейчас одну из них выгуливаем.
      Монстриков люблю, но боюсь:)

      Удалить
  9. Ну всё, все меня засмущали похвалами.))) А я считаю, что посылка была маловата, да жаль пересылка стоит дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделю можно только рассматривать содержимое такой "маленькой" посылочки! :)

      Удалить
    2. Пересылка и правда-очень дорого!

      Удалить
    3. Пересылка и правда-очень дорого!

      Удалить
  10. Какой волшебный подарок! Поздравляю! Столько чудесностей и радостей!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анна! Мы все примеряем, складываем, лепим, читаем... Сплошное удовольствие:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...