Постоянные читатели

воскресенье, 24 января 2016 г.

Пирог с творогом и черникой.

Новогодний торт, о котором я писала в предыдущем посте я готовила на основе вот этого пирога, который не оставил равнодушным еще не одного человека! Готовлю его много лет и он действительно очень-очень вкусный. И как говорит моя подруга: "Какой же это пирог!? Это торт!!!" В рецепте идеально подобраны сочетания продуктов! Я долго ломала голову, какой торт испечь к празднику, да такой, чтоб всем пришелся по вкусу, и чтобы всем можно было его есть (Левке, например, нельзя шоколад, мед, орехи... и еще это, это и это:). Перебрав все торты которые были мной приготовлены и одобрены, я поняла, что ни один из них не подходит в этом случае. А так как времени экспериментировать у меня не было (Новый год поджимал), то я испекла всеми нами любимый пирог в прямоугольной форме для выпечки, разделила его на две части, сложила друг на друга и задекорировала сметанным кремом :)
По просьбе Марии Стафеевой делюсь рецептом:

Пирог с творогом и черникой

Фото с сайта Кулинар.ру

Ингредиенты:

Для теста:

масло сливочное или маргарин 250 гр. размягченный
мука 2,5 ст.
сахар 1 ст.
разрыхлитель для теста 1 ст.л.
сметана 5 ст.л.
Для начинки:
творог 400 гр.
сметана 200 гр.
яйца 3 шт.
сахар 1 ст.
ванильный сахар пакетик
черника свежая или замороженная 1 ст.

Способ приготовления:

Соединить муку с сахаром и разрыхлителем для теста. В полученную рассыпчатую массу выложить размягченное сливочное масло и перетереть руками до получения крошки. Немного крошки оставить для посыпки пирога. В полученную песочную крошку добавить 5 столовых ложек сметаны и замесить тесто. Тесто должно получиться не очень рассыпчатым, формоваться в шар. Тесто выложить в разъемную форму диаметром 22 см, сформировать высокие бортики! ( начинка прилично поднимается).
 Творог для начинки взбейте блендером, продолжая взбивать добавьте сметану, сахар, отделенные от белков яичные желтки и ванильный сахар. Белки взбейте отдельно миксером в густую пену. В полученную массу аккуратно выложите взбитые белки и перемешайте ложкой.  Свежую чернику промойте и обсушите на полотенце, замороженную не размораживайте. На тесто выложите начинку, чередуя ее с ягодами черники. Сверху присыпьте пирог оставшейся песочной крошкой. 
Меня разбуди среди ночи и я слово в слово повторю этот рецепт заученный уже наизусть :)

Готовить всем!
И приятного аппетита! 

8 комментариев:

  1. Ты не поверишь: буквально на днях делала что-то похожее. Только яйца для начинки не разделяла и посыпку из теста не делала. Поэтому у меня скорее блатная ватрушка получилась.))) Муж за присест половину слопал.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже похожие делала, но этот нам кажется идеальным! Такие пироги еще чизкейками , по-моему называют, так вот эти чизкейки едят даже те, кто не любит творог и вообще выпечку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Записываю и пускаю слюни :)

    ОтветитьУдалить
  4. Справедливо, если приготовите, поделитесь впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там точно 1 ст.л. разрыхлителя, уже все ингредиенты есть, завтра готовить собираюсь, вот уточняю.

      Удалить
    2. Очень понравилось, Большое спасибо за рецепт.

      Удалить
    3. Точно-приточно! Я уверена, что получится очень вкусно!Расскажите потом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...