Постоянные читатели

среда, 13 января 2016 г.

СНЕГ!

Всем огромный привет из самой заснеженной страны - Беларуси! :))))
Похоже наши просьбы наконец-то долетели до неба, их рассмотрели и приняли положительное решение.
О! А Новый год-то мы отпраздновали, мы уже весну ждем :)
Погода сегодня бала идеально-зимняя, тепло, снега по колено, - красота!


Мело два дня, вся техника работает на главных дорогах, а дворы расчищали своими силами... а где-то и совсем не расчищали :)



Везде снег, но только не около банка, ведь там работает женщина, которая очень любит свою работу, и идеально ее исполняет. Сегодня пригласила видать двоих друзей в помощь.



Смотрите на машину слева! :) Это ж надо так :) Янка подумала, что кто-то нарисовал...





С Левушкой встречали Яну из школы, чуть доползли по сугробам, идешь-идешь и все на одном месте...


Яна пишет свое имя огромными буквами...


И Левке нужно оставить автограф на снегу...


Возле нашего дома полюбовались ледяной гирляндой. Соседи постарались :)










Яна делала ангелов на снегу...




А кормушку нашу замело за два дня, пришлось расчищать...


Нарисовали следами огромный трактор, так, чтоб из окна было видно :)


А вечером я отправилась на почту, на-на-на меня там ждала посылка от Марии Стафеевой. Никогда в своей жизни не получала посылок. Там на почте такая комнатка... а в ней посылки, конвертики, бандерольки под потолок стопки возвышаются! И женщины, как гномы там копошаться, так у них там здорово, а самое для меня удивительное, что нужный конверт они отыскали за секунды :) Мой самый красивый!!!
По дороге домой не удержалась и сделала несколько фото, пусть плохого телефонного качества, но про снег!






Грейдеры едут один за другим, все расчищают- расчищают...



Мне очень приятно, Мария, было ждать Ваше послание ( и даже хорошо, что оно так долго добиралось), и очень понравились подарки! Спасибо Вам огромное-преогромное! 
Так! Хвастаюсь:
Там в альбоме очень классные наклейки ! А шары какие на елку! Открытка с добрыми пожеланиями... а марок-марок сколько для меня одной налепили!


Всем желаем сказочной зимы и подарков-подарков!
Как у вас с погодой?


5 комментариев:

  1. С подарочком! Как мало осталось от Партизанского проспекта! А такая широкая улица))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Все засыпало! Жаль что снег не лепится, это ж сколько всего можно было бы сделать!

      Удалить
  2. Ох, ну наконец-то. Мне обещали, что дойдёт за 10 дней, и я тешила себя надеждой, что моё скромное послание будет как раз к Новому Году. Но прошло 24!!! дня. Зато сегодня канун Старого Нового Года. Этим и утешусь.)))
    Про рисование на машинах кинула пару фотографий в почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, подарок прям на Старый Новый год :)
    А с машинами прикольная идея, только не всем понравится, что на его авто рисуют, если только под покровом ночи :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...