Постоянные читатели

пятница, 11 декабря 2015 г.

Ёлочки из НИЧЕГО.

Янка очень любит предпраздничные хлопоты: украшать квартиру, мастерить поделки, сочинять открытки, готовить праздничный стол... Я и сама помню из своего детства это чувство, что  праздник где-то рядом и осознание своей незаменимости в украшении дома, да и вообще в помощи родителям:)
 Ворох бумажных гирлянд - склеенных силикатным клеем (от которого оставались пятна), фонарики, хрупкие стеклянные елочные игрушки (я даже умудрилась в магазине целый лоток поросят(Фунтиков) разбить, а маме пришлось все оплатить), снежинки конечно же, в детстве мы их приклеивали мылом к окошку, блестящая мишура, пластмассовые Дед Мороз и Снегурочка под елкой, и елки у меня в детстве всегда были настоящие - иголочки на коврах (я любила их выковыривать), мандарины, большие подарки с конфетами, бенгальские огни, хлопушки, коллекция фантиков от конфет, новогодние черно-белые фильмы и мультики - удивительно, но все это делало мое детство волшебным, а Новый год на всю жизнь остался любимым праздником.
Мне очень хочется, что бы мои дети, когда станут взрослыми, с такой же любовью вспоминали новогодние праздники и им так же становилось тепло и хорошо на душе, как и мне, когда я вспоминаю свое детство:)
Кто знает, может вот эти елочки, которые мы мастерили вместе станут, одним из таких воспоминаний...


Основу елочек я делала из папье-маше (бумажных коробок от яиц размоченных в воде и клея ПВА), но можно сделать и из плотной бумаги - свернув ее в кулек, палочка-ствол залиты гипсом в металлические баночки от детского питания.
А вот украшения на елочке сделаны из НИЧЕГО - здесь всякие ненужные вещички, которые все выбрасывают: старые бусы, отломанные элементы игрушек, наклейки, старые пуговицы, стразы - мы все это собирает в специальную коробку и затем используем для поделок...
Клеили, конечно же, с помощью клеевого пистолета.


Елочка номер раз:


Со всех сторон:))


Лёвушка был возмущен, когда увидел колеса от машинок,пытался их оторвать, но Яна клеит на совесть! 



Елочка номер два:






Елочка номер три:





Четвертая елочка...







Все вместе...



А потом мы водили хороводы вокруг елок...







Теперь у нас много-много новогодних елок...
Как, Вы, готовитесь к Новогодним праздникам? Украсили уже квартиру, или все еще ,как и у нас - В ПРОЦЕССЕ!?!
Желаем, Вам, приятных хлопот!

Наши елочки в детской галерее:


И конкурсе "Новогодние поделки" проходящего в блоге - 




Логотип Альпина Паблишер

6 комментариев:

  1. у нас ещё конь не валялся)))
    эх, какая скрупулёзная работа, ёлочки все красивые, но третья и четвёртая особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария. Яна кричит еще хочу елочки делать, а куда их елочки эти. Очень любит вот так всякую дребедень подбирать и приклеивать. Попробую отвлечь чем-нибудь другим:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые елочки! Я даже не могу выделить какая из них мне больше понравилась :)
    Молодцы, да и только!
    Анжелика, а я была бы только рада, если бы мои дочки сделали такие елочки и собрали на них побольше "драгоценностей" :)
    Мне кажется такие елочки можно подарить бабушкам-дедушкам, да и в детском садике хорошо будут смотреться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Людмила! Да! Скорее всего раздаривать будем поделки наши:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мое сердце замерло от такой красоты. Если раньше я еще сомневалась, покупать ли маленький удобный клеевой пистолет или продолжать довольствоваться огроменным строительным, то теперь решение принято окончательно и бесповоротно.
    А самое замечательное в ваших елочках - это идея их создания! Теперь у моей дочки будет железная мотивация собирать вот такие мелкие детальки, рано или поздно оказывающиеся "ни при чем", а я буду знать, что это - не бесполезный хлам, с которым тяжело бороться, а важная составляющая креативной идеи )
    Спасибо. Очень здоровские ёлки и очень полезная идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анна, я рада, что Вам понравилась идея! Заводите коробку для мелочей обязательно, и творите в удовольствие. Спасибо, что заглянули:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...