Постоянные читатели

вторник, 8 декабря 2015 г.

Наши елочные украшения.

Ла-ла-ла! Скоро Новый год! И сегодня я расскажу и покажу Вам наши елочные игрушки и не только. Игрушки сотворились в 2013 году, и вот уже несколько лет радуют нас. Ручки чешутся еще что-то добавить, обновить комплектик, но, уже и так перенаселение на лицо. 


Гномики, братик и сестричка...







Мухоморы... без них мне никак!




А это закадычные друзья, они уже и в конкурсе участвовали.






А вот девочки-подружки...




Совы, совушки, совуньи и без них не обойтись!
Целая гроздь...











Ниже Янкины совушки, помогала мне рукодельничать...



И птички расписанные Янкой:






Игрушки сшиты из ткани и расписаны акрилом, закреплены лаком из баллона.
Ушастые...










Кошечки...






Сердечки с оленями вышитыми крестиком...
Какие-то идеи взяты из интернета, какие-то сочинились, к сожалению ( из-за давности событий) ссылки на схемы отыскать :(


Олени находятся внутри снежных шаров, Вы заметили?


Этот запутался в елочной гирлянде...



Еще вышитые игрушки:





Вот такое сердечко с птичкой...


Я уже, кажется, говорила уже, что без мухоморов - никак!



Мышонок (опять крестиком)...



Имеются у нас и звездочки разных размеров, но я непременно заночевала бы в лесу, если бы все отсняла...


Вышитая рукавичка...



Прогулялись в лес с нами и гномы, с одним из них Вы уже знакомы, это наш Адвент-календарь, а второй уже практически готов,.. вяжу ему шарф... жизнь все таки непредсказуемая штука! - а, Вам, приходилось вязать шарфы гномам? :)











Еще немного домашних фото:


Кошечки Янкины, в лес ехать не согласились, боялись платьица нарядные испачкать :)




А вот и все в сборе... место встречи изменить нельзя!
Елочку наряжали, преимущественно. дети... такие молодцы! Я ими горжусь! Объявляю благодарность!!!





А такие игрушки помните?




Сегодня ночью :)



Выносливость у Вас на 5 с + , коль дочитали мой бесконечный пост до конца:) Спасибо!
Кто понравился Вам больше всего?
И рассказывайте о своих елочных украшениях, пусть и не рукодельных, но любимых!
С наступающим Новым годом!
Елочные игрушки отправились в детскую галерею...



20 комментариев:

  1. а-а-а, я сейчас слюнями захлебнусь, игрушки - предел мечтаний!!! мне все безумно понравились, честно-честно
    такой и должна быть настоящая новогодняя ёлка
    какой я всё-таки лентяй(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. о, сколько много сразу)) елочка очень нарядная получилась! больше всего мне понравились волк с лисой, модницы-кошки и сердечки с оленями)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ивита! Лис и волк многим нравится, друзья в подарок выбирают именно их (это осталось лишь двое друзей, а была целая стая). И мой фаворит - лис! Эти зеленые глаза...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анжелика! (Надеюсь,что правильно написала Ваше имя).
    Невероятной красоты Ваши игрушки!!! Фантастические! Я впервые вижу подобную красоту - куклы, зайцы, коты... глаз не оторвать, рассматривала по несколько раз. Такая Вы знатная рукодельница!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, Жанна, за такие слова, - "знатной рукодельницей" меня еще никто не называл:))) Так приятно. Спасибо Вам за Вашу галерею, очень здоровская придумка!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! Согласна с Жанной! Игрушки невероятные! чувствуется стиль! меня совы покорили, зайцы... ой, прям глаза разбежались! себе захотелось прям всех всех!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, рада, что Вам понравились игрушки = я старалась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, красотень-то какая!
    Мне почему-то приглянулись мухоморы :) и девочки - подружки и котики Янины очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  10. от меня и от Яны СПАСИБО за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто вау!!! игрушки шикарнейшие, никогда ничего подобного не видела ! детские такие тепленькие!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Вам Яна, за организацию, так много собирается у Вас красивого! Мне, конечно, также детские милей всего.

    ОтветитьУдалить
  13. Ухх, бесподобная Ёлочка!!! Чудеснейшие игрушки! Мухоморчики милота:)
    Спасибо большое за участие в нашей галерее рукодельных ёлочек! Ждем в следующем году тоже!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, Анжелика!Вот какую красоту я предложила раздарить?!да я бы в жизни вообще с ними даже до следующей елки не рассталась))))))Очень классные игрушки!!!Елка великолепная!!!Простите меня за дурацкое предложение))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. ))) Глупости. Я сама подумываю со временем сменить игрушки. Может не все, дети их уже полюбили. Когда вырастут им приятно будет вспоминать детство по этим игрушкам.
    Спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  16. Анжелика, вот это да! ВОТ ЭТО ИГРУШКИ! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Очень здорово, что Вам понравились игрушки)

      Удалить
  17. Анжелик, игрушки эксклюзивные, оригинальные, очень милые и взгляду и сердцу, такие должны передаваться из поколения в поколение.
    Твои зайцы, кошки, лиса и волк, чудесны, сказочные, я млею, люблю когда на елке больше игрушек ручной работы, стараюсь приобретать их для своей елки!
    Яна не отстает совсем от мамы, тоже создала такую красоту милую, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...