Постоянные читатели

суббота, 5 декабря 2015 г.

О муке, фигурных блинчиках, бумажных снежинках и настоящих снеговиках.


Немного о двух последних неделях ноября... Пост семейно-архивного характера. Такие заметки пишу в большей степени для себя, так как очень хочется запомнить каждый миг уносящегося детства. так быстро растут и меняются детки (особенно Левушка - 2,3 года). Очень люблю перечитывать, вспоминать спустя время, какими же мы были... отмечать достижения, прорывы...
Я, честно говоря, и в Ваших блогах очень люблю читать о детях, просто о жизни, просто о мелочах... Когда блог только о рукоделии, или только о спорте - невольно быстро устаешь там, а в блогах ОБО ВСЕМ видна общая картинка, ближе воспринимаешь человека, больше проникаешься что ли...

И так наши игры: опять рисовали на окне. Мои любимые художники! Благодаря им у меня окна всегда сияют (а как иначе? я их мою три раза в неделю:)) Нет, я не жалуюсь, мне правда нравится - посмотрите, какие шедевры:
в рамочку обводит...



Янка с Левкой так привыкли к тому, что мама их постоянно фотографирует, что, мне кажется, испытывали бы дискомфорт, если я не снимала их пусть даже один день; ведут себя при этом абсолютно непринужденно (чему я очень рада). Не люблю постановочные фото (ну, может иногда, и совсем чуть-чуть).
Устал! Перекус черносливом на фоне работы...



Янка нарисовала небо, с летящей птицей... облака, солнышко...



... а в низу, под землей - симпатиШный червячок и сундук с сокровищами :)


Левка лучше меня знает, где хранятся мои рукодельные запасы... и периодически учится вязать, или это макраме - точно не знаю, но распутать это точно невозможно, я проверяла...


Периодически вытаскивают конструктор... и тогда начинается война за детали, хотя после игры неиспользованных остается еще целая гора...
Левка строит преимущественно тракториа ( тракторы)...


Янка чудесные дома...



И, вот, гараж построила для Левкиных машинок... так мне нравится, когда дети что-то делают друг для друга, очень мило!


Иногда я спокойно отношусь к различного рода играм с мелкими деталями, а иногда, когда начинается дергаться глаз, от бесконечных сюрпризов под кроватью, в стиральной машине, под комодами - я их прячу, но кто-то еще тот Шерлок Холмс :)


Не брезгует Левка и куклами. Катает их на каруселях, машинах (правда очень редко).


Смастерили зоопарк и играли в него бесконечно...



Сейчас новая Левкина любовь, вот этот лисенок. Играет с ним, спит, кушает...


Если только Лев увидит муку, все, конец всему: кухне, одежде и мне... А вообще это не мука, а СЕГ (снег) и тракторы всенепременно должны расчищать этот снег. Теперь выпечку не готовлю - боюсь:)
На фото Лев только что из душа...



Смотрели мультики, мне понравился вот этот на французском, а Левка не оценил. 
Я, когда узнала, что у меня будет мальчик, переживала, что же я ему буду рассказывать о машинах, тракторах, самолетах. Различала их только по цвету:) А сейчас я профессионал! Вот это, НПР бигфут или Monster Truck, а раньше мне показалось бы. что это ругательные слова:)


Я что-то готовила из айвы, Янка увидела сколько в ней косточек и выпросила посадить их, и Левке надо сажать... Ладно, надо так надо!



Справились за полторы минуты, эх, их бы энергию да в нужное русло...


Наше рисование:
Рисовали красками больше чем фломастерами...


А здесь красят картон для какой-то поделки...


Школьная раскраска...


Еще школьное



А это новый год у нас дома... папа - пчела, Левка в костюме трактора, ( в этот день я Левку стригла, а здесь он как домовенок Кузя. Показали Яне мультик про Кузю. странные мультики говорит у Вас были в детстве! Не Винкс, конечно, но мы не жаловались), Янка в костюме ангела, мама-цветочек. И подарки всем под елкой...




Муха.


Летающая тарелка.



Мы с мужем уже несколько месяцев пытаемся выбрать барные стулья, и все никак, Янке это поднадоело и она быстро нарисовала то, что нам нужно. Пожалуй, кресло-цветок со встроенной лейкой, очень даже ничего!


Левкин портрет.


И птицы...


Дальше Левкина галерея:
Тракторы.


Живопись.



С трафаретами экспериментировал, самолетик даже получился.

Рисунки с наклейками - очень любит. В этот раз - пингвины.



А еще у нас был первый снег. И даже я, (терпеть не могу зиму), радовалась ему, хоть какое-то разнообразие, а то все дождь и дождь...
Вдвойне приятно, что снег выпал ночью - утром открываешь шторы, а там - сюрприз!



Орхидеи стараются успеть распуститься к Новому году. Паслен весь в ягодах. Фиалки все еще цветут. Радуют меня.



Наше кулинарное: Пекли блинчики. Любят когда я делаю разные фигурки, Янка составляет список пожеланий для себя и для Левки...



Машина


Цветочек


Корона


Кран


Солнышко


Бантик


Яна все контролирует и вычеркивает из списка... не схитришь!


Детки наелись, дальше обычные блины...



А еще мы закончили наш адвент-календарь...


Детки болели по очереди...
Спелись,- если Лев ударится, бегут в ванну и Янка смазывает ему больное место водой (очень помогает, а Вы не знали?), или жидким мылом :) О горе мне!


А этот снимок означает, что Левка отправился на горшок:) так ненавидит носки, прячет их по всей квартире, я то здесь их нахожу, то там. Майку еще не научился снимать,- и она бы в этой компании была...


Янка открыла мастерскую по изготовлению снежинок, так здорово у нее получается. Каждый раз разворачивая восклицает - Мама! Здесь - рыбы! А здесь получились кофточки! А я бы и не заметила...


Раскрашивает их и сама клеит на окна...


Небо у нас всегда имеет вид самолетный. Режут небо, как пирог. Как ни посмотришь в окно, обязательно увидишь самолет, но мы с Левкой не жалуемся. мы любим самолеты - пусть летают!



  • Приезжала моя подруга из германии, бродили по кафе и чаевничали дома...
  • Пекли пироги и навещали бабушку Аню в больнице...
  • Купили люстру...
  • Поздравляли бабушку Шуру с днем рождения, объелись тортом...
И немного Левкиных говорилок:
  • Ща! - сейчас!
  • Траториа - тракторы (Р - на французский манер). Как он только их уже не называл...
  • Яна, Ян - Яна
  • Зап - зоопарк
  • Ищё - ещё
  • Як - ягода
  • Ляб - яблоко
  • Дига - дырка :) Перчатку уже зашила:)
  • Либа - рыба (здесь французское Р отсутствует почему-то)
  • Не-ню! - нет

И был второй снег. очень красиво было и в выходной. И мы полюбовавшись этой красотой из окна, отправились в самый центр событий...





Прихватили с собой все необходимое...


Слепили двух снеговиков...











Это мои особенные рукавички, я их уже много лет надеваю, только когда лепим снеговиков, а так мне удобно в митенках.


Левка потребовал слепить трактор... и чтоб с ковшом, и трубой!


А это соседские снеговики. Снеговиков лепили все, даже самые ленивые...




Мы расположили снеговиков так, чтобы их было видно из наших окон...


Вся эта красота уже растаяла, даже и не верится, что такое было...
Вот такой сумбурный пост получился, из меня вообще писатель плохой, - извиняйте!

А Вы лепили снеговиков этой зимой?
Всем желаем самоубирающихся игрушек, самоиспаряющейся муки, а вот снега, напротив - глубокого и не тающего! Всех с наступлением зимы!
Блинчики, снеговики и снежинки смотрите в детской галерее:

6 комментариев:

  1. Отличный душевный пост!!!Зачиталась!

    ОтветитьУдалить
  2. как раз сегодня лепили))) у нас с утра такой славный снегопад прошёл
    теперь по порядку:
    1. на одном из первых фото заприметила красивенную гирлянду, прошу поделиться опытом в деле заготовки природного материала
    2. признавайтесь, чем красите картон для поделок?)))
    3. меня просто наповал сразили Янины птицы, если их ещё и подвесить, будет просто ... даже слово не могу подобрать)))
    ну, и напоследок, всем здоровья, никому не хворать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Сейчас расскажу все как на духу!
      1. Конкретно эту делали на осенних каникулах. Собирали листья, цветы. фонарики физалиса, фасолинки, маленькие шишечки, плоды шиповника, еловые веточки и окунали в расплавленный воск, затем наносили рисунок маркерами и все - нанизывали на нить. Я писала о таких гирляндах здесь : http://anjelikazjyk.blogspot.com.by/2015/11/osennjaja-girljanda.html
      2. Картон, как в прочем и все остальное красим влагостойкой моющейся краской для стен.
      3.Птиц мы планируем подвесить, может еще случится. И Вам не болеть и хорошего настроения :)

      Удалить
  3. Как интересно у Вас в блоге!))) Приятно познакомиться!!! Какие шедевральные блинчики Вы умеете печь!!! Просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень приятно познакомиться, мы всегда рады новым знакомствам. Очень приятно, что Вам у нас понравилось!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...