Постоянные читатели

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Конструктор ZOLO Zolotopia.

Расскажу Вам сегодня об одном из наших конструкторов - называется он ZOLO Zolotopia. Выпускаются наборы с разным количеством деталей. Не смотря на то, что конструктор необычен, мы им довольны. Дети фантазируют, и каждый раз создают новых существ, вымышленных животных, инопланетный транспорт, невиданных насекомых, обитателей других планет и др. Конструктор складывает с удовольствием как Лев (2.3 года), так и Янка (6,10 лет).




Нужно сказать, что конструктор не из дешевых, но он отменного качества и покупку его можно приурочить, например, ко Дню рождения ребенка или Новому году.
Вот Левкины чудики:




Больше всего Левке нравится делать глазастика. Когда играют вместе с Яной, ей не достается ни одного глаза и тогда у нее получается - безглазик.






И Янкины придумки :












На последнем фото Янка сама делала декорации, чтобы ее монстрик был на красивом фоне. Принесла маленьких монстриков, которых мы делали на Хэллоуин. Вся в маму :)


К конструктору прилагаются варианты игр.



Очень надеюсь, что Вам был полезен мой обзор .
Желаем Вам интересных, качественных игрушек!
Обзор конструктора теперь в детской галерее.


5 комментариев:

  1. спасибо, очень ценная информация, особенно в преддверии Нового Года, я уже голову сломала, что Полине подарить

    ОтветитьУдалить
  2. Мы этот конструктор Левке на ДР подарили. И не смотря на рекомендованные три с плюсом в свои два и три он прекрасно с ним справляется. Спасибо что заглянули, я о ваших пирогах прочла и быстренько убежала - это мое слабое место:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже уже не ориентируюсь на пометки "3+", мы так кинетический песок осваивали, а сейчас за ножницы взялись

      Удалить
  3. какой отличный конструктор!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Я и сама иногда не прочь поиграть :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...