Постоянные читатели

пятница, 25 декабря 2015 г.

Новогодняя аппликация.

Клеили мы клеили и наконец - доклеили!!! А клеили, мы, собственно говоря, - новогоднюю аппликацию. Я уже рассказывала, что мы очень любим это дело с самого раннего возраста, и показывала Янкины работы.
В работе использовали старые детские журналы. Елочку и снег мы сделали в отрывной технике... 



Лёвка нам помогал, как всегда. За то время, что мы с Яной клеили аппликацию, он успел помочь нам, сделать еще две свои на форматах А2, поиграть в тракторы, изрезать кучу журналов, попить чай и еще это, это и это - вот такой шустрый парень:)




Честно говоря мне и самой доставляет удовольствие вот так сидеть и не спеша сочинять истории. Но мне доверяют только вырезать... и еще, иногда, можно клеем намазать :)
Еще одна наряженная ёлочка на нашем счету!


В завершение украсили все снегом...



Даже на стену не дали повесить, самостоятельные все такие)).



Кухню будет украшать!


Вот такая аппликация получилась у нас. Результатом мы довольны!
А как Вам?


Всех с наступающим Новым годом!
Мы, как обычно, по протоптанной дорожке в детскую галерею


И конкурс " Новогодние поделки" от блога " Развивашка"

novogodnie_podelki_konkurs_baner

Логотип Альпина Паблишер


18 комментариев:

  1. Елка вышла просто замечательная. И история, наверное, сложилась просто волшебная )(ее ведь сама фея с крылышками придумывала на пару с маленьким эльфом)
    Мне так понравились и детки Ваши, и техника работ (для творчества ничего не бывает лишним, при грамотном подходе из любой бумажки получается шедевр), и то, что дети имеют возможность сами придумать сказку, проявить фантазию, активно в истории поучаствовать.
    Но самое главное а этой аппликации то, что она после завершения висит на видном месте, а не засунута стыдливо за шкаф.
    Детям ведь вместе с творчеством так важно почувствовать важность своей работы, увидеть, что родители этой работой гордятся не меньше их самих.
    Одним словом, вы все - большие умнички )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна! Ваши комментарии хочется перечитывать снова и снова! Спасибо, что хвалите нас, нам очень приятно! Приятные слова как нельзя лучше поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. после комментария Анны сложно что-нибудь добавить, поэтому я сосредоточусь на деталях)))
    ёлка, спору нет, просто замечательная, но мне ещё больше понравился многоярусный снеговик, заяц в маске льва и поросёнок с оленьими рожками))) мне очень интересно наблюдать за тем, как работает детская фантазия, буквально сегодня Полина с фонариком искала по квартире ёжика, видимо, впечатлилась "Ёжиком в тумане")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится заяц в маске льва, а Лев говорит, что это лев в костюме зайца. Еще я поражаюсь терпению своих детей - два часа сидеть и клеить, я с трудом выдержала...
      Левка никак не хочет старые мультики смотреть, сколько раз включала - протестует и все тут. Полина ежика нашла?:)

      Удалить
    2. не уследила, она быстро переключилась на что-то другое)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Елена, все комплименты передам Яне с левкой!

      Удалить
  5. Вот это аппликация так аппликация! Я открыла фото вашей чудесной аппликации на весь экран и сама все внимательно рассматривала. Красотища!
    Каждая игрушечка точно на своем месте и фон такой милый получился.
    Постарались вы на славу. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Мой вклад - это контуры сугробов, нарисованные фломастерами и контур елочки, все остальное придумала и создала Янка. В самом начале мне заявила, что зверей, которые впадают в зимнюю спячку у нас здесь не будет, но нас так поглотил процесс, что и ежи и медведь затесались:)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анжелика. Зашла в ваш блог и зависла тут у вас на несколько дней. Уже почти все прочитала) Какой же ваш блог живой) ПИшите почти каждый день - и как вам это удается?)Очень увлекательно читать про такую симпатичную и дружную семью. Буду вашим постоянным гостем)
    Елочка - классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина, Вы даже не представляете, как мне приятны и важны Ваши слова! Спасибо большушее! Пишу в основном по ночам :) Заготавливаю черновики, а публиковать стараюсь равномерно. Нравится мне это дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая работа! Беру на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анна! Буду рада, если пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, как у вас тут интересно!
    С удовольствием останусь в ПЧ!
    Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады гостям! Спасибо! Приятно познакомиться!

      Удалить
  11. Очень интересная елка получилась. Глобальная. У нас по-мельче создаются, не хватает размаха :) Еще мучают меня сомнения, откуда у Вас зайчики, гирлянда с снеговиками (просто у нас такая же, из "Мамине сонечко", но это украинский журнал, правда я знаю, что они много чего из сети без подписи печатают). Напишите пожалуйста, а то замучаюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, мы все вырезаем из старых журналов и из "Мамино солнышко" в том числе, он и у нас в Беларуси выходит :) А ёлки всякие нужны и большие и маленькие! :) Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я и не знала, думала Украина единолично владеет "солнышком":)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...