Постоянные читатели

вторник, 8 декабря 2015 г.

Inge Look.

Вы, конечно же знакомы с серией открыток Инге Лоок - «Аnarkistiset mummot»  " Старушки-анархистки". А я собрала для Вас подборку о зиме и рождестве!
 Я вот боюсь старости, не то, что бы старости - боюсь стать не нужной, захандрить (со мной это и в молодости случается), не хочу быть больной... хочу столько же оптимизма, сил и отваги, как у этих милых старух...
У нас этих старушек называют по-разному: "старушки-хохотушки", "старушки-веселушки", "позитив бабульки", "отпадные бабульки", "неугомонные старухи", "безбашенные старушки", "старые перечницы"...














Когда я стану старенькой бабулей,
Куплю себе с коляской мотоцикл,
И в шкаф убрав свои кастрюли,
С подругами отправлюсь я тусить!

На волосы начёс прикольный сделаю,
Татуировку крыльев на плечах,
Глаза подведены чёрными стрелками,
И пусть мы клячи, но на каблуках!

Я соберусь ограбить банк, наверное,
И улечу с подругами на юг,
На пляже побалуюсь коктейлями,
Я не боюсь — бабуле много не дадут!

Напьюсь и позвоню всем своим дедушкам,
И до инфаркта даже пару доведу,
Стриптиз устрою для всего подъезда,
Пускай соседи скорую зовут!

А может налысо я стрижку сделаю,
До блеска лысинку себе натру,
Чего уже не быть мне смелою?
Ведь всё равно когда-нибудь умру!

А буду помирать, так от веселья,
И будет мне, что внукам рассказать —
Носки я не вязала от безделья,
А отжигала, что ни в сказке описать!

Я конечно не буду такой бабулей, да и когда еще вязать носки, как не в старости, а вот махнуть с подругами на юг? - над этим можно подумать. Надя, Настя, Вы, как? Какие планы на старость?


А вот и сама Инге:


Всех с наступающим Новым годом!





9 комментариев:

  1. Доброе утро!
    Какие они классные!Несколько раз пересмотрела.Спасибо за такой позитив с утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алесе МамеЛёвы от Анжелики мамы Лёвы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела Ваш Адвент календарь и обратила внимание, что у Вас тоже Лёва.
      Только наш Лёвка на год старше,завтра ему 3г 4мес будет.
      А календарь и Новогодние игрушки у Вас чудесные. Буду заходить сюда , если Вы не против.

      Удалить
    2. Мы очень-очень рады гостям! Непременно заходите! Приятно, что наши украшения Вам понравились:))
      Лёвки - они

      Удалить
  3. просто чудесные!( вот один такой чудесный помогает писать комментарии и они публикуются раньше времени:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не знала о таких открытках. А они очень классные! А стихи тоже ее?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет - нет! Стихи написали наши люди :)) Стихов про этих бабулек очень много, самый приличный выбрала :) Рада, что Вам понравилась подборка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...